Обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Сценарии праздников для детей. Детские сценарии Дня Знаний. Сценарий 1 сентября для младших классов школы "Школьный двор"

Сценарий состоит из 4 сценок: Подготовка к школе, На школьном дворе, Планета двоечников, Возвращение на школьный двор.

Действующие лица: Ведущая (учительница), Миша, Маша - первоклассники, Мальчик из зала, Двоечница, Фея букв, Баба Яга, Папа, Бабушка, Дедушка. Дети по пригласительным билетам входят в зал. Они отдают свои рисунки на выставку «Пусть всегда будет мир!»

Если Вам понравился этот сценарий, то любой наш аниматор проведет по этому сценарию Ваш банкет в одном из ресторанов Москвы, а детский фотограф и детский видеооператор с удовольствием  организуют детскую фотосъемку и детскую видеосъемку. Также к Вашим услугам украшение зала шарами и оформление зала цветами, ростовые куклы и фокусники.  Все эти услуги Вам предоставит наше агентство праздник «Банкет-Москва», основной задачей которого является организация детских праздников и проведение детских праздников.

Сценка.  Подготовка к школе.
На сцене кровать с подушкой и пледом, тумбочка, стол, стул, будильник, рюкзак с книгами и со школьными принадлежностями, букет гладиолусов, карта Московской области. На сцену выходят Миша, Папа, Бабушка, Дедушка. Звучит нежная мелодия. Миша, потягиваясь, раздевается и ложится на кровать. Бабушка укрывает его пледом. Папа вешает на спинку стула школьный пиджак. Дедушка заводит будильник. Мелодия стихла, выходит ведущая. Ведущая. Почему сегодня Миша просыпался десять раз? Бабушка. Потому что он сегодня поступает в первый класс. Форму новую купили, подобрали галстук в масть, Стал таким совсем уж взрослым, ученик теперь у нас. Дедушка. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал, Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. Ведущая. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог, Даже бабушке приснилось, Что она твердит урок. Бабушка садится на стул с учебниками, учит. Шаркая и одевая очки, Дедушка подходит к карте, ищет Москву-реку. Ведущая. Почему сегодня Миша просыпался десять раз? Бабушка. Потому что он сегодня поступает в первый класс. Звенит будильник, звучит мелодия. Под звуки мелодии Миша одевается, Папа подает ему пиджак, Дедушка – рюкзак, Бабушка – цветы. Все уходят со сцены.
Сценка. На школьном дворе.
Школьный двор.  Над школой висит вывеска « Средняя школа № …». В школьном дворе появляется Миша с родителями и с бабушкой и дедушкой. Учитель – Ведущая, с флажком «1А» собирает детей на линейку. Маша в школьной форме с портфелем и цветами выходит и читает стих. Маша. Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас, В первый раз идут первоклассники В свой приветливый школьный класс. А в сторонке стоят родители И с волнением глядят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих. Каждый школьник пригладил волосы, Каждый в новый костюм одет. И в руках у них гладиолусы, Золотые, как солнца свет. Вот звонок звенит, заливает, Смолкли детские голоса, У ребят сейчас начинается Жизни новая полоса. За сценой звенит звонок. Дети за учителем заходят в школу. Родители машут им на прощание. На сцену выходит мальчик из зала и читает стихи. Мальчик из зала. Вы знаете, сколько на свете ребят? Сто тысяч, пятьсот, миллион, миллиард! И даже побольше, вот сколько, нас, дети, И все мы живем на огромной планете!
Под солнцем лучистым родная Земля, Здесь наши дома, и сады, и поля. Раскрытая книга и школьный звонок – Начало любых самых дальних дорог. Звенит звонок, на школьный двор выходят Миша и Маша с портфелями. Маша. Миша, а ты кем хочешь стать – отличником или двоечником? Миша. Я не знаю. А кто это такие? Маша. Отличник – это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг, телевизор смотрит мало, да и спортом успевает заниматься. Зато двоечник всегда веселый, ему на все хватает времени, ведь уроки он не делает. Миша.  Хочу быть двоечником! Звучит мелодия, под которую Миша исчезает со сцены. Маша. Куда же делся Миша? Неужели он попал на планету двоечников? Надо его выручать. А как? Ага, вспомнила: «Хочу быть двоечницей!» Звучит та же мелодия, под которую Маша исчезает со сцены. Гаснет свет.

Сценка. Планета двоечников.
На сцене стоит сундук, на котором сидит Баба Яга. Ее лицо в чернилах, она в современном платье, но в заплатах, с распущенными волосами, с метлой в руках. На другом краю сцены, на стуле сидит Двоечница. Также на сцене ракушки, мольберты, краски, кисточки, ватманские листы, рисунок моря и домика Бабы Яги. Маша. Вот ты где, Миша! Баба Яга.  А-а…новее-енькие! Давненько у нас пополнения не было! Видно, каникулы кончились! Маша и Миша подошли к Бабе Яге. Дети (хором).  Здравствуйте, бабушка! А как вас зовут? Баба Яга.  Хе-хе-хе… Неужто не узнали? Да я Баба Яга! Что? Не похожа? Дети. Н-е-е-т… Баба Яга.  Ха-ха-ха.  (Кокетливо поправляет прическу.) Вы что думали – я кривая да с костяной ногой? А? Так это только в сказке бывает! Вот одежонка у меня малость поизносилась, а сшить новую-то и некому. Ведь кругом одни лодыри да бездельники, а са-а-мо-й-то мне некогда-а-а… Что это вы, ребята, приуныли? Я вам сейчас про нашу планету спою, а вы тоже со мной пляшите. «Звучит мелодия песни Остров невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука». Дети вместе с Бабой Ягой пляшут. Баба Яга. Остров для бездельников На планете есть. С желания хотельников Можно встать и сесть. Им все здесь позволяют, Для них запретов нет, Наук они не знают, Едят много конфет. Живут там необычные Ребята-бунтари, Снаружи симпатичные И скучные внутри. И все здесь непривычное: Горят днем фонари, Погода здесь отличная, Грызут все сухари. Баба Яга.  Что нравится на моей планете? Миша. Конечно, очень весело! Баба Яга. Ну ладно, теперь ребятки, идите, погуляйте, поиграйте, а я отдохну. Устала штой-то я. Дети начинают ходить по сцене и кругом осматриваются. Баба Яга ложится на сундук. Миша. Ну и планета: ни травки, ни цветочков. Маша. Смотри – ракушки. Здесь, наверное, море было. Вдруг Миша спиной наталкивается на Двоечницу. Миша.  Кто это? Маша. Т-с-с-с. Это, наверное, Двоечница. Миша. (трогает Двоечницу за плечо.) Эй, проснись, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось. Двоечница. Новенькие? Это была красивая планета: синее-синее море, необычайно красивые цветы. А мы, двоечники не сберегли ее, все здесь поломали, порвали. Ведь делать-то мы ничего не умеем. Теперь море высохло. Маша. Миша, мне здесь не нравиться. Я домой хочу! Миша. Успокойся, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой? Двоечница показывает в сторону Бабы Яги. Двоечница.  Видите сундук под Бабой Ягой? Это-о сундук загадок. Кто три загадки отгадает, тот себя и нас спасет. Попробуйте, ребята, а то мы на этой планете и думать уже разучились. Маша. Миша, давай попробуем. Миша. Бабушка-а… Маша. Бабулечка, проснитесь. Баба Яга (зевая). Ну что, понравилась планета? Дети. Нет, мы хотим домой! Баба Яга.  Хе-хе-хе, ну и что?! А вот вы сначала загадки попробуйте отгадать. Тогда и, пожалуйста. А, ну, сундук, давай первую загадку. Ведущая. Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней, Станешь в десять раз умней. Миша.  Рыба! Маша. Миша, но ты же ее не понимаешь и в десять раз умнее не становишься. Миша. Ты права, Маша. Что же это может быть? Маша.  Это мама. Она всегда говорит понятно и нескучно. Миша.  Разве мама говорит беззвучно? Нет, это не мама. Но кто? Маша.  Миша, мы не можем отгадать даже первой загадки. Двоечница. Ну, ребятки, миленькие, не спешите. Подумайте еще немножечко. Маша.  Кто же нам поможет? Ведущая. (обращается в зал к зрителям). Ребята, а может быть, вы поможете Маше и Мише? Поднимите руку, кто отгадал загадку? Баба Яга.  Ну, что? Не можете отгадать, а? Хе-хе-хе… Ребята из зала.  Это книга! Баба Яга. Кто это подсказывает? Сейчас возьму на свою планету! Мальчик из зала (открывает портфель). Конечно, это книга! Баба Яга.  А вот вторую загадку вы никогда не отгадаете. Загадай-ка, ты сундук, потруднее загадочку. Ведущая (за сценой). Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. Баба Яга. (с метлой бегает по сцене).  Ну, что? Что за книжка, а? Миша. Трудная книжка… это та, что с загадками. Баба Яга. Вот и не угадал…не та-а-а книжечка. Маша.  Миша, давай лучше посмотрим наши учебники.  (Достает из портфеля математику.) Миша. Смотри, это же математика! Баба Яга. А ты в портфель-то не смотри, ты же хочешь быть двоечником. Вот и отдыхай на моей планете. (Вырывает портфель.) Отдавай-ка и трудную книжечку. А (машет рукой), все равно не отгадаете! Миша. Не отдам я тебе трудную книжку (листает ее).  Маша, смотри: вот они, братишки-то – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Их ведь десять, Это цифры! Маша. Загадывай, бабуля, свою последнюю загадку. Баба Яга. Теперь они не отгадают. Ведь портфель-то у меня. А ну, сундук, загадай трудную-претрудную загадку. Ведущая (за сценой). Развернули дети Голубые сети, Но за партой, А не в речке, Не на рыб, А на словечки. Миша. Маша, это, наверное, карта. На ней и сети есть. Маша. Нет, Миша, не угадал ты. Видишь, как Баба Яга радуется. Баба Яга.  Ха-ха-ха… (Потирает руки, пляшет с метлой) Маша.  А мне утром мама тетради новые дала… там ведь тоже сети. Миша.  Конечно, эти сети на словечки. У-р-а-а! Мы все отгадали! Баба Яга.  Кто это там толкается? (Отскакивает в сторону от сундука). Под мелодию выходит Фея букв Фея. Я Фея очень важная, Я буквы сторожу… Фея держит в руках большой пакет, на котором нарисованы разноцветные буквы, начинает танцевать. Фея. Спасибо вам, ребята, это вы выпустили меня на волю. Теперь я могу вам помочь вернуться домой. Только сначала помогите мне на эту планету вернуть море и солнце. Тогда волшебное письмо возвратит вас на Землю. Дети.  Как же нам это сделать? Фея.  Нарисуйте необыкновенные цветы. Маша. Я не умею рисовать цветы. Ведущая (Обращается к зрителям в зале). Ребята, вы хотите помочь Маше и Мише? Ведь среди вас есть юные художники, работы которых мы видели на выставке. Выходите, садитесь за мольберты и начинайте рисовать. Только помните условие Феи: цветы должны быть необыкновенные! На сцене Маша дорисовывает море, а Миша – избушку Бабы Яги. Баба Яга подходит к Мише. Баба Яга.  Миша, а это что у тебя тут? Миша. Это, бабушка, будет твой дом. Баба Яга.  Ой, какой ты молодец. Спасибо, Миша. Фея (подходит к Маше). О! Это же синее-синее море. Спасибо, Маша. А где же цветы? Ведущая передает рисунки детей. Фея. Какие красивые цветы! Спасибо вам ребята. Миша, принимай письмо. Миша.  Девочки, идите ко мне. Смотрите, какие интересные буквы на этом конверте. (Фея уходит.) А как же его открыть? Фея, помоги нам. Двоечница (поворачивается, ищет). А где же Фея? Все медленно уходят со сцены под медленную мелодию.
Сценка.  Возвращение на школьный двор.

На сцене школьный двор, видна вывеска с названием школы. На сцене появляются: Ведущая, Маша, Миша, Двоечница. Маша (оглядывается вокруг). Миша, а мы уже не на планете, мы – дома. Ура! Двоечница уходит домой. Миша. Девочка, ты куда? Двоечница. Уроки учить. До свидания, ребята! Маша. Как же нам открыть письмо? Ведущая. Ребята, давайте попробуем открыть его в месте. (Открывают.) Миша. Что это?  (Передает Маше.) Маша.  Благодарности. Ведущая. Да это же благодарности победителям выставки рисунков. Помогите мне вручить их победителям. Маша и Миша вызывают победителей на сцену и вручают им грамоты Ведущая (обращается в зал). Ребята, давайте дружно все вместе поздравим победителей конкурса.  (Все вместе громко хлопают в ладоши, дети с грамотами возвращаются в зал.) Миша (смотрит в конверт). А здесь еще что-то лежит. Маша. Приглашение в городскую детскую изостудию. Миша. Киностудия – это я знаю, там делают кинофильмы, а изостудия? Ведущая (к залу) А вы, ребята, знаете, что это такое? (Дети из зала дают ответ). Молодцы ребята! Вы так же хорошо помогаете дома маме и бабушке?  А сколько труда вы затрачиваете на то, чтобы на ХОРОШО и ОТЛИЧНО приготовить домашние задания? Правда, надо много трудиться? Конечно, вы все любите труд. Вы трудитесь всегда, даже когда разучиваете песню или стихотворение, танец или новую игру. Поэтому, мы сегодня приглашаем на сцену тех ребят, кто может показать, что он умеет делать. Итак, начинаем концерт, посвященный началу учебного года. На сцену выходят ребята, они читают стихи, поют песни, танцуют, зал громко аплодирует. За каждый номер Миша и Маша вручают сувениры. После концерта в зале демонстрируются мультфильмы.

Изображение недоступно
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Индекс цитирования
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Slider