Обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Праздник красоты, храбрости и доброты

Праздник красоты, храбрости и доброты

Длительность программы — 2,5 часа, в том числе ку­кольного спектакля — 15 минут.
Реквизит — ведра, швабры, сковородка, рваная ткань, «кочки», яблоки по числу детей, старые газеты и жур­налы, 4-5 мотков скотча, степлеры и скрепки, каштаны, картонка с изображением волка, повязки на глаза.
Аниматоры: Баба-Яга, Золушка, клоун Карамелька.
Под музыку выходит ЗОЛУШКА.
Входит КАРАМЕЛЬКА.
ЗОЛУШКА: Познакомьтесь, ребята, это мой друг Карамелька! А теперь скажи мне, Карамелечка, почему это ты такой невос­питанный?
КАРАМЕЛЬКА: Это я-то невоспитанный? Почему? ЗОЛУШКА: Во-первых, ты опять опоздал.
КАРАМЕЛЬКА: Я не опоздал, а задержался!
ЗОЛУШКА: И где это ты задержался и почему? КАРАМЕЛЬКА:Я сначала тащил из болота бегемота. А между прочим, это нелегкая работа. Потом я помогал комарику Муху- цокотуху у паука отнимать, а потом...
ЗОЛУШКА: Ладно-ладно, я все поняла. Ты совсем не виноват. А почему ты, когда вошел, с ребятами не поздоровался? КАРАМЕЛЬКА (оглядывается): С какими такими ребятами? ЗОЛУШКА: Да вот же ребята сидят!
КАРАМЕЛЬКА: Где? Никого не вижу!
ЗОЛУШКА: У тебя, наверное, с глазами что-то случилось! На, возьми бинокль. (Дает бинокль.)
КАРАМЕЛЬКА (смотрит в бинокль): Ой, какие они малень­кие! Золушка, это не ребята, это какие-то мальчики-с-пальчик и Дюймовочки!
ЗОЛУШКА: Да ты не с той стороны в бинокль смотришь! Раз­верни его правильно!
КАРАМЕЛЬКА {ужасаясь): Ой, это не ребята! Это великаны какие-то! Боюсь.
ЗОЛУШКА: Ну хватит, Карамелька, баловаться, ты отлично всех разглядеть можешь!
КАРАМЕЛЬКА: Да ладно, и пошутить уж нельзя! Конечно, я вас всех вижу!
ЗОЛУШКА: Так поздоровайся же!
КАРАМЕЛЬКА: Пойду здороваться. (Здоровается с каждым ребенком за руку и знакомится.)
ЗОЛУШКА: «Здравствуйте!» И этого достаточно! КАРАМЕЛЬКА: Здравствуйте! (Какому-нибудь ребенку) И это­го достаточно.
ЗОЛУШКА: Скажи «Здраствуйте!», и хватит.
КАРАМЕЛЬКА (какому-нибудь ребенку): Скажи «Здрасьте», и хватит.
ЗОЛУШКА: Ну ты и бестолковый! Карамелька, я тебе говорю! Тебе! Ну ты даешь!
КАРАМЕЛЬКА: Я даю? Я ничего не даю! А если ты мне хо­чешь дать — давай!
ЗОЛУШКА: Что тебе дать?
КАРАМЕЛЬКА: Подарки!
ЗОЛУШКА: Почему это я тебе должна подарки давать? Сегодня-то праздник не у тебя! КАРАМЕЛЬКА: А у кого?
ЗОЛУШКА (показывает именинницу): Вот та, ради кого мы все собрались! Сегодня день рождения у (называет имя именинницы)
КАРАМЕЛЬКА: И сколько же лет тебе стукнуло?
ИМЕНИННИЦА отвечает.
Будем есть, будем пить,
Будем (называет имя именинницы) веселить!
Чтоб за год перешагнуть,
Будем за уши тянуть!
КАРАМБПЬКА тянется к ушам именинницы.
ЗОЛУШКА: Ты это что собираешься делать?
КАРАМЕЛЬКА: Зауши именинницу дергать. Ровно (называет цифру) раз. Сколько лет, столько раз и дернуть надо! ЗОЛУШКА: Ужас, разве так можно? Ты же (называет имя именинницы) уши оторвешь!
КАРАМЕЛЬКА: Да нет, не оторву, разве что вытяну немного. Вот ты знаешь, почему у осла такие длинные уши? Потому что он приглашал на свои дни рождения слишком много друзей.! И все они его за уши дерг-дерг-дерг-дерг! Вот и вытянули уши до во-о-от такой длины!
ЗОЛУШКА: Нет-нет, не будем мы уши (называет имя именин­ницы) вытягивать!
КАРАМЕЛЬКА {обиженно): Да ну вас. Не балуйся, уши не вытягивай.  Где поздравлялки-пожелалки?
ЗОЛУШКА: Будут тебе поздравлялки! Сейчас я тебе (называ­ет имя именинницы) много-много хорошего пожелаю.
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно же, желаем:
Вырастай, (называет имя именинницы), выше.
КАРАМЕЛЬКА (перебивает):
Дорасти до самой крыши,
Будешь ручками махать,
Будешь облака сбивать!
ЗОЛУШКА: Ай-ай, Карамелька, ты зачем опять балуешься! Не мешай мне пожелания говорить! Итак, на чем я там останови­лась... Ах, да!
Мы желаем не лениться.
На пятерки лишь учиться,
Новые учить слова...
КАРАМЕЛЬКА: Чтоб распухла голова!
ЗОЛУШКА: Карамелька, ты опять безобразничаешь? Нет, та­кое мы желать не станем.
Мы желаем умной быть,
Улыбаться, не грустить.
КАРАМЕЛЬКА:
И побольше хохотать,
Чтоб животик надорвать!
ЗОЛУШКА: Да что же это такое! Ты хоть одно хорошее поже­лание знаешь?
КАРАМЕЛЬКА: Конечно, знаю! А вот ребята точно не знают! Почему они сидят и ничего не желают? Наверное, это не настоя­щие друзья именинницы!
ЗОЛУШКА: Подожди-подожди, Карамелька, подруги нашей именинницы еще не успели ничего пожелать!
Дети поздравляют именинницу.
ЗОЛУШКА: Ну что, все теперь правильно, Карамелька? КАРАМЕЛЬКА: Не-а!
ЗОЛУШКА: Почему?
КАРАМЕЛЬКА: Потому что подарков нет!
ЗОЛУШКА: А что же нам можно подарить?
КАРАМЕЛЬКА:
Бантик? Жабу? Самокат?
Может, лошадь напрокат?
Музыкальную г армошку?
Крокодила или кошку?
Иль сварить ей бак варенья —
Будет сладкий день рожденья!
Нет, подарим самовар!
ЗОЛУШКА: Не подарки, а кошмар!
КАРАМЕЛЬКА:
Ты ворчишь, не помогаешь,
Ничего не предлагаешь.
Коль палата есть ума,
Предложи чего сама.
ЗОЛУШКА:
В годик дарят погремушку.
В два — каталочку-игрушку,
Дарят в три — велосипед,
Джип на пульте в пять-шесть лет,
В год седьмой идут все в школу —
Так компьютер нужен новый.
Что сейчас дарить — не знаю,
Девочка совсем большая.
КАРАМЕЛЬКА: Давай подарим ей сказку!
ЗОЛУШКА: Это ты хорошо придумал. Ведь сказку любят в любом возрасте — ив годик, и в пять лет, и в пятнадцать, и даже в сорок. Раз, помнится, вороне...
В 1-й части разыгрывается басня И. Крылова «Лиса и сыр» в ее классическом варианте. Во 2-й части инсценйровка песни из мультфильма «Пластилиновая ворона». Куклы:     Ворона, лиса, собака, корова, страус, Баба-Яга.     Реквизит — на ширме — высокое дерево, картонная пальма, швабра или метла, наряд дворника, три куска «сыра» (крашеный пенопласт) с надписью «200 грамм», на другом — «300 грамм», на третьем — «1/2 кило». Показав первую часть, ведущая поясняет, что такова была басня, которую написал Иван Андреевич Крылов много лег Назад. А вот как эту же историю увидели современные сказочники. Вторая часть начинается под песню «Раз, помнится, вороне...». Несколько рекомендаций, как сделать вторую часть спектакля смешной. Спектакль исполняется двумя аниматорами:
один на некоторое время выходит из-за ширмы, играя двор­ника. Так как игрушку-страуса достать сложно, сделайте сами двух страусов из гольфов или обрезанных х/б колготок. Один| страус должен быть злым — с зубами. А другой — добрый — с длинными ресницами и глуповатой улыбкой. На слова «А мо­жет, это дворник был...» один из аниматоров выходит перед ширмой в телогрейке, с бородой и в шапке-ушанке.
Потренируйтесь показывать спектакль быстро, не отставая от слов песни.
Смех гарантирован, если вы будете играть эмоционально, а персонажи сказки будут выглядеть немного глуповато.
КАРАМЕЛЬКА: Понравилась вам сказка? А кто был умнее —: ворона или лиса? А зачем дворнику новая метла? Что он со старой сделал?
Вдруг звучит неприятная музыка. Над ширмой появляется кукольная БА
ЯГА.
БАБА-ЯГА {сварливо): Это кто тут маленьких и слабых оби­жает?
ЗОЛУШКА: Ой, Баба-Яга, смотрите! Никто тут никого не оби­жает!
БАБА-ЯГА: Не знаю-не знаю, прибежала ко мне лиса, жалует­ся, что в нее сыром швыряете. Шишку на голове ей набили! ! ЗОЛУШКА: Так она сама ворону обмануть пыталась! И вооб­ще, своим поведением нам праздник портила!
БАБА-ЯГА (заинтересованно): Праздник? А что это у вас за праздник?
КАРАМЕЛЬКА: Золушка, не говори ты ей ничего! Скажи, что у нас тут прививку делают!
ЗОЛУШКА: Карамелька, врать не хорошо! Мы тут, Баба-Яга, отмечаем день рождения (называет имя именинницы). БАБА-ЯГА: Вот как?
Кукла исчезает за ширмой, раздается грохот, влетает из-за ширмы анима­тор, играющий роль БАБЫ-ЯГИ.
БАБА-ЯГА: Ага, опять, значит, праздник устроили, а меня не пригласили!
КАРАМЕЛЬКА: Что ты наделала, Золушка! Было все хорошо, молчала бы! А теперь Баба-Яга сюда к нам пожаловала! БАБА-ЯГА: И что такого?
КАРАМЕЛЬКА: Ага, можно подумать, мы не знаем, какая ты:
вредная, противная, вечно пакости всем делаешь.
БАБА-ЯГА поет «Песню Бабы-Яги» Э. Успенского. (Если аниматор умеет петь, лучше песню исполнить под минусовую фонограмму, если нет — чи­тает, как стих.)
Вот такая я теперь, Баба-Яга. Я, между прочим, уже давно исправилась, стала лучше лучшего, добрее доброго, умнее ум­ного. Я обучалась на курсах повышения добропорядочности. Я теперь — сама добропорядочность!
КАРАМЕЛЬКА: Добро что? Добропокупочность?
БАБА-ЯГА: Добропорядочность!
КАРАМЕЛЬКА: Добропокрасочность?
БАБА-ЯГА: Добропорядочность! То есть я добро и порядок те­перь люблю.
КАРАМЕЛЬКА: Ага, так мы и поверили! Ты, наверное, тогда подарок нашей имениннице принесла?
БАБА-ЯГА: А то как же! Чего б такое подарить? Сейчас в меш­ке посмотрю, авось, что завалялось. {Копается и бормочет) Зелье жадности, хвостики летучей мыши, сушеные лапки пау­ка... Ага, вот! Вот — сковородка, чтобы жарить детей, тьфу» чтобы смотреться в нее, как в зеркало.
ЗОЛУШКА: Да она у тебя грязная, ты ее, видимо, никогда не мыла! Не нужен (называет имя именинницы) такой подарок.
БАБА-ЯГА: Как хотите! Тогда возьмите вот этот подарок (вы­нимает яблоко). Настоящее отравленное яблоко — сама его отравила.
ЗОЛУШКА: И зачем (называет имя именинницы) такая гадость? БАБА-ЯГА: А пусть подружку свою лучшую отравит! Есть тут лучшая подруга (называет имя именинницы)? Есть? Вот ее и отравите!
КАРАМЕЛЬКА: Ничего себе предложение! Шла бы ты отсюда с такими подарками! Золушка, можно, я ее поколочу! БАБА-ЯГА: Тихо-тихо-тихо, да я пошутила! Возьмите вот этот подарок (вынимает драную ткань).
ЗОЛУШКА: А это что? Тряпка, чтобы полы мыть?
БАБА-ЯГА: Какие полы! Это юбка! {Пытается приложить ее к имениннице.) А какая модная! В стиле винтаж! Скажу по секрету — это юбка моей бабушки Ягули. Она в ней замуж за Кощея Бессмертного выходила.
ЗОЛУШКА: Если это юбка твоей б^^шки, то этой юбке, на­верное, тысячу лет.
БАБА-ЯГА: Обижаешь, тысячу двести!
ЗОЛУШКА: Тогда этой юбкой даже полы мыть нельзя — она тут же развалится!
БАБА-ЯГА (обиженно): Ах так, все вам не нравится! А я так старалась...
ЗОЛУШКА: Ладно, не обижайся, ты просто не умеешь дарить правильные подарки.
БАБА-ЯГА: Конечно, ты вон во дворце живешь, из серебряных тарелочек ешь. А ты с мое на болоте поживи. Между прочим, я столько разного умею, что не каждый из вас сможет! Вот ты когда-нибудь пробовала летать в ступе?
ЗОЛУШКА: Нет! Зачем мне в ступе летать? Меня принц на карете возит!
БАБА-ЯГА: А ребята? Тоже нет? Давайте тогда попробуем! Но ступу я вам пока не дам. Чтобы в ступе летать, нужно сдать на права и знать все правила летного движения. А то еще с летаю-] щей тарелкой столкнетесь. Вы пока потренируйтесь полетать! в ведре.
Дети делятся на две команды, ставятся два стула, цель — обойти вокруг! стула и вернуться обратно к команде, держа одну ногу в пластмассовом! ведре и сидя верхом на швабре.
БАБА-ЯГА: Ну, попробовали в ступе летать? Сложно, да? А вы попробуйте еще по кочкам передвигаться, я же в моем болоте| каждый день по кочкам должна скакать. А чтобы с кочки на кочку перепрыгнуть, нужно еще и волшебные слова говорить.!
Игра «Рифмованные кочки»
По полу разбрасываются картонки-кочки с написанны- I ми на них словами: «кошка», «зерно», «гулять», «ходить», 1 «каша» и т. п. Дети дацжны перебраться с одной стороны 1 зала на другую по KO'ksata. Игрок прыгает с кочки на кочку I и говорит рифму на то слово, которое написано на кочке. 1 Не обязательно наступать на все кочки, можно выбрать себе 1 удобную дорогу. Прыгая, нельзя повторять то, что уже гово- а рилось до этого. Если ребенок не может придумать рифму к | слову, то возвращается обратно на берег и пробует заново. I
ЗОЛУШКА: Ладно, нет в этой игре проигравших, все вы мо­лодцы, поэтому я и подарки всем дам.
БАБА-ЯГА: Ох, и какие же вы все красивые на праздник при­шли, особенно ты... Нет, ты... Или ты... Ох, прямо не знаю, кто тут самый красивый. Все такие красивые, так бы и съела. \ ЗОЛУШКА {укоризненно): Баба-Яга!
БАБА-ЯГА: Да ладно, шучу.
КАРАМЕЛЬКА: Золушка, а действительно, тут у нас настоя­щий бал — сплошные принцессы и принцы, кто из них лучше всех?
ЗОЛУШКА {задумчиво): Не знаю. И как нам это определить? Все девочки похожи на настоящих принцесс. А давайте про­ведем конкурсы. Для девочек — конкурс красоты и доброты. А для мальчиков — настоящий рыцарский поединок! БАБА-ЯГА: He-а, лучше конкурс на самое вредное колдовство и самое противное ругательство.
КАРАМЕЛЬКА: Нет-нет-нет, конкурс юмора и смеха.
БАБА-ЯГА и КАРАМЕЛЬКА спорят.
ЗОЛУШКА: Стоп! Давайте так: каждый из нас предложит по три конкурса, и мы устроим настоящее соревнование! КАРАМЕЛЬКА: Давайте-давайте! Устраивайте конкурсы, пор­тите день рождения! Пусть у вас будет день рождения ненас­тоящий.
ЗОЛУШКА: Ты опять, Карамелька! У нас уже и желалки были, и поздравлялки, и кричалки, и подарок мы подарили. Что тебе опять не нравится?
КАРАМЕЛЬКА: Ага, а где праздничная открытка?
ЗОЛУШКА: Да, про открытку-то мы забыли. У тебя нет от­крытки, Карамелька? Посмотри в карманах.
КАРАМЕЛЬКА: У меня и карманов-то нету!
ЗОЛУШКА: Я придумала: пусть это и будет первым конкур­сом — конкурсом на лучшую открытку.
Конкурс на лучшую открытку
Две команды мастерят открытки в смешанной техни­ке. На лист бумаги наклеиваются цветы, звезды, элементы других открыток, картинки из журналов, что-то — дорисо­вывается фломастерами. Конечно, необходимые элементы открытки надо заготовить заранее. Баба-Яга постоянно путает детей, предлагает то одной, то другой команде паука приклеить, мухоморчик, грязью намазать, а то слишком чистая открытка получается. Затем открытки торжественно дарят имениннице, а призы даются всем детям за творчес­кие успехи.
КАРАМЕЛЬКА: А теперь какой конкурс, Золушка? ЗОЛУШКА: Теперь определим самую ловкую принцессу и са­мого ловкого рыцаря — кто больше соберет каштанов.
Конкурс «Собери каштаны»
На пол высыпаются каштаны (для четырех играю­щих — штук 50). Каштаны можно заменить грецкими оре­хами, мелкими кубиками. По команде четыре ребенка (по два от команды) начинают как можно быстрее набирать в руки каштаны. Через 30 секунд раздается свисток — игра закончена. Считают, у представителей какой команды ока­залось больше каштанов, та команда — победитель. Игра повторяется.
БАБА-ЯГА: Тоже мне, ловкие нашлись! Да кто так ловкость проверяет?! Да зачем им каштаны, они что — белочки? Им что, запасы на зиму делать надо?
ЗОЛУШКА: А как надо?
БАБА-ЯГА предлагает конкурс «Отравленные яблоки».
Конкурс «Отравленные яблоки»
Каждому ребенку дается яблоко с длинным череш­ком. Ребенку закрывают глаза маской. Маску сделайте заранее из непроницаемого отреза ткани и резинки. С закры­тыми повязкой глазами игрок должен добежать до ведра, находящегося в 2,5 метрах от старта, и выплюнуть яблоко в ведро. При этом дети могут помогать игроку, ориентируя его, куда бежать. Потом игрок возвращается на старт, пере­дает повязку следующему игроку — и тот бежит.
БАБА-ЯГА: Ух, хорошо сыграли! Да вот яблоками врагов не
победишь — врагов-то пугать надо! А вы умеете?
БАБА-ЯГА предлагает конкурс на самую страшную рожицу. Конкурс для мальчиков, они пугают врагов.
ЗОЛУШКА: Нет, это какой-то неправильный конкурс, врагам не рожи корчить надо, их надо побеждать в честном бою. Вот у тебя есть на примете какой-нибудь враг?
БАБА-ЯГА: Ой, какой тут враг! Да вы сначала с моим цепным волком справьтесь!
Конкурс «Сбей каштаном волка»
Выносится картонка с изображением волка. Ее уста­навливают вертикально, и дети каштанами пытаются сбить «волка».
БАБА-ЯГА: Ну вот, избили моего верного друга каштанами! Зачем вы его обидели? Нет чтобы просто за хвост поймать и в клетку посадить.
ЗОЛУШКА: Это как, за хвост?
БАБА-ЯГА: Сейчас увидишь!
Игра «Поймай дракона»
Выходят по два «дракона» от каждой команды. Каждо­му дракону-игроку сзади крепится хвостик. Цель — обор­вать хвост противнику и уберечь свой.
КАРАМЕЛЬКА: Ну, Баба-Яга, у тебя что ни конкурс, то какая то гадость: все конкурсы такие некрасивые — хвост оборвать, рожу состроить,.. Фу! Ты на своем болоте совсем плесенью покрылась и ничего в современной жизни не понимаешь. БАБА-ЯГА (возмущенно): Я не понимаю, я? Да я вообще сам! модная и продвинутая из всех в волшебной стране. Я, между пр чим, на своей ступе в Париж на все показы мод летаю. Вот у теб: Карамелька, самый обычный наряд, в таком все клоуны хо,
А на твоей голове вообще не прическа, а воронье гнездо. Того и гляди, ворона как-нибудь перепутает и усядется — кар-кар! КАРАМЕЛЬКА: Ах вот ты как! {Пытается броситься с кула­ками на Бабу-Ягу.) Да я тебя сейчас!
ЗОЛУШКА: Карамелька, но Баба-Яга права, твоя прическа та­кая неаккуратная.
БАБА-ЯГА: Да и тебе, Золушка, стилист не помешал бы. На кого ты похожа? Стандартная принцесса — платье, корона, драгоценности всякие. Никакой изюминки!
ЗОЛУШКА: Зачем мне изюминка? Я что, кекс, чтобы во мнй изюм был?
БАБА-ЯГА: Да так просто говорят. Ты выглядишь без изюмин­ки, то есть как все принцессы. Ничего необычного, ничего ори­гинального.
ЗОЛУШКА (обиженно)'. Раз ты такая умная, раз ты такая мод ная, покажи нам, как модную одежду делать надо!
БАБА-ЯГА проводит конкурс модельеров волшебной страны.
Конкурс модельеров волшебной страны
Цель конкурса — создать суперодежду из кусков бу­маги, старых журналов, ленточек, кусочков ткани и шар­фиков. Участники 2 команд выбирают по одной модели и наряжают ее, используя скотч, булавки, степлер и т. д. На подготовку модного наряда дается 5 минут, потом устраи­вается дефиле. Причем модельеры должны придумать на­звание для одежды и сказать, куда в ней можно ходить.
ЗОЛУШКА: Ну, насмешили меня! Такие наряды — просто смех! А теперь давайте-ка, юные модели, освобождайтесь от вашей одежды. Только, чур, весь мусор убрать в ведра. Вы же настоящие принцессы и рыцари, значит, должны быть аккурат­ными и любить чистоту.
КАРАМЕЛЬКА: Теперь моя очередь конкурсы предлагать. Я счи­таю, что самый важный и главный тот, кто талантлив. Как я! БАБА-ЯГА: Ага, хвались-хвались, ты только кривляться-то и умеешь.
Конкурс талантов
Настоящие принцессы и рыцари всегда талантливы. Кто будет что-то показывать, выбираем с помощью мячика. Дети становятся в круг и быстро передают мячик из рук в руки, пока звучит музыка. Как только музыка перестает звучать, тот, у кого в руках мячик, показывает любой свой талант — поет, рассказывает стих и т. д. Игра проводится 4-5 раз.
ЗОЛУШКА: Карамелька, каку нас весело! Давай дальше играть1 КАРАМЕЛЬКА: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычк! прилипли к небу.
ЗОЛУШКА: Правда? Какой ужас! Что же нам делать? БАБА-ЯГА: Ой, да это просто — ну-ка высуньте языки! А сей­час я на них перцем и солью посыплю — у них языки так жечь будет, что быстро язычками работать начнут! Ну-ка дайте сюда языки!
ЗОЛУШКА: Да ты что такое творишь! Нет, так язычки не по­правятся! Чтобы язычки расшевелить, нужно их заставить ра­ботать! Надо загадки загадать!
КАРАМЕЛЬКА и ЗОЛУШКА загадывают загадки по очереди. ЗОЛУШКА:
Вася идет в школу десять минут. Сколько времени он пот­ратит на дорогу до школы, если с ним вместе пойдут его друзья Миша и Ваня? (те же десять минут)
Мяукает, а не кошка, кто это? (котенок, кот)
Каких мышек не едят кошки? (компьютерных)
Как называется наполовину женщина, а наполовину рыба (русалка)
Какой мост на небе в семь цветов покрашен? (радуга) КАРАМЕЛЬКА:
Сколько конфет может войти в рот? (Ни одной, конфеты не ходят, их нужно туда положить.)
Что на уроках еле-еле ползет, а на переменах летит стре­лою? (время)
Какой цветок лысеет от ветра? (одуванчик)
Добавьте загадок так, чтобы ответить, хотя бы хором, смогли все дети. Зо­лушка выдает всем призы. И тут КАРАМЕЛЬКА начинает рыдать.
ЗОЛУШКА: Ты что плачешь, Карамелечка?
КАРАМЕЛЬКА (рыдает): Ага, вы всем загадки загадываете, а мне? Я тоже приз хочу!
ЗОЛУШКА: Ну вот и тебе, только тебе загадки.
На озерам, на болоте Их, конечно, вы найдете.
На листах сидят квакушки,
Пучеглазые...
КАРАМЕЛЬКА: Подушки!
БАБА-ЯГА: Где это ты видел подушки на болоте? Я всю жизнь на болоте живу — и ни одной подушки не видала! Что-то. ты путаешь.
КАРАМЕЛЬКА: А знаешь, как здорово, когда идешь-идешь, а тут у болота подушка. Лег и спи.
БАБА-ЯГА: Ты что, издеваешься? Да я сейчас из тебя подушку сделаю!
ЗОЛУШКА: Ну ладно вам ссориться, я еще загадку загадаю. Ка­рамелька, загадка совсем простая, так что будь внимательным! Гляньте, по небу плывет Быстрокрылый...
КАРАМЕЛЬКА: Синий кит!
БАБА-ЯГА: Где это ты видел, чтобы синие киты в небе плава-
ли?
КАРАМЕЛЬКА: А вон-вон, смотри! Стая синих китов с юга возвращается. Кричат: «Курлы-курлы!»
БАБА-Я ГА всматри вается.
ЗОЛУШКА (испуганно трогает Карамельке лоб): Уж не забо­лел ли ты, Карамелька? Что-то я за тебя беспокоюсь. КАРАМЕЛЬКА: Да нет, я не заболел, просто хотел вас развесе­лить, а то вы все тут такие серьезные, просто ужас. А настоящие принцессы и супергерои должны иметь хорошее чувство юмора. ЗОЛУШКА: Но, прежде всего, они должны уметь хорошо тан­цевать на балу.
Конкурс «Парные танцы»
На полу раскладываются небольшие круги — диамет­ром не более 60 см. Дети по парам танцуют под музыку, держась за руки. Когда музыка резко обрывается, дети заскакивают на круг. Причем на круге должны стоять оба учас­тника. Кругов всегда на 1 меньше, чем пар, поэтому, если какой-то паре не хватило круга она выходит. За неспортив­ное поведение — толкотню и т. п. — снимают с конкурса обе ссорящиеся пары. Призы получают все.
ЗОЛУШКА: Мне кажется, что мы уже много конкурсов про­вели, поэтому пора подвести итоги и утроить церемонию на­граждения!
БАБА-ЯГА выбивает барабанную дробь по ведру. КАРАМЕЛЬКА изобра­жает фанфары. Золушка объявляет победителей по разным номинациям. Каждый ребенок получает медаль или даже две. Выдаются медали: «Мисс очарование», «Мисс обаяние», «Мисс привлекательность», «Мисс улыбка», «Мисс таинственность», «Мисс юмор и веселье», «Мистер ловкий суперге­рой», «Мистер быстрый супергерой», «Мистер дружба» и т. д. В конце супер­медаль выдается имениннице. ЗОЛУШКА идет за суперпризом для именин­ницы, которая объявлена «Мисс День Рождения», возвращается грустной.
ЗОЛУШКА: Ничего не понимаю, был подарок — и нет! КАРАМЕЛЬКА: Ты его точно нигде не забыла?
ЗОЛУШКА: Да нет же, я его приносила — такой красивый, с праздничным бантом.
КАРАМЕЛЬКА: Кажется, я знаю, где искать! Баба-Яга! А ты подарок не видела?
БАБА-ЯГА: Какой такой подарок? В яркой упаковке? С мали­новым бантиком? Вот такого размера? На нем еще написано «Для (называет имя именинницы)»? Нет, не видела! ЗОЛУШКА: Что-то мне кажется, ты нас обманываешь! А ну- ка, посмотри в своем мешке!
БАБА-ЯГА: Пожалуйста!
БАБА-ЯГА начинает доставать подарки с именами детей, которые тут же
раздаются гостям.
БАБА-ЯГА: Вот и все! Видите, нету меня никакого подарка, что­бы на нем было написано «Для (называет имя именинницы)».
ЗОЛУШКА (закрывает лицо руками): Ой-ой-ой, как стыдно, я подарок потеряла!
БАБА-ЯГА: Ладно, не плачь. Признаюсь, это я подарок спря­тала.
КАРАМЕЛЬКА: Ну-ка, говори сейчас же, куда! А то худо ref будет!
БАБА-ЯГА: Вот еще, сами найдите! Пусть именинница ищет|
а я буду подсказывать. Если скажу «холодно», то до подарка
далеко, а скажу «тепло» — он где-то рядом.
В результате поисков обнаруживается подарок, приклеенный скотчем куда- нибудь под стол или на дверь.
ЗОЛУШКА: Ну вот и все, нам пора уже идти. Конкурсы мь провели, победителей выбрали. Пора и в волшебную страну возвращаться.
КАРАМЕЛЬКА (чуть не плачет): Уже уходить пора, а торта так и не было!
ЗОЛУШКА: Ну, конечно же, какой праздник без торта!
Родители вносят торт. ЗОЛУШКА, БАБА-ЯГА и КАРАМЕЛЬКА еще раз позд равляют именинницу и уходят. У детей — чаепитие.

Изображение недоступно
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Индекс цитирования
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Slider