Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Свистать всех наверх

Свистать всех наверх!

Пиратская вечеринка, или День рождения в боулинг-клубе

Сейчас можно отметить день рождения ребенка где угодно — в ресторане, на ледовом катке, в бассейне, на ипподроме. Фантазия родителей не знает границ. Итак, представим, чт день рождения ребенка отмечается в боулинг-клубе. Скорее всего, в таком случае приглашено очень много детей (например, весь класс), и на определенное время оплачены одна-две дорожки боулинга. Как правило, праздник в боулинг-клубе начинается с небольшого застолья, а потом перемещается в иг-: ровую зону.

Данная программа учитывает особенности праздника в б улинг-клубе. Сценарий рассчитан на то, что сначала дети едя и первую празднично-поздравительную часть проводит мама или профессиональный аниматор. Данный сценарий позволяет ввести любого положительного персонажа на роль Ведущей, в зависимости от пожеланий именинника(цы).

Количество гостей — от 8 до 30.

#    Реквизит — платки для завязывания глаз, вещи «пиратов» — банданы, аквагрим.

#    Аниматоры — Ведущая, Атаманша, Пират. (Если детей меньше 10, роль Атаманши можно исключить.)

ВЕДУЩАЯ:  Мы сегодня собрались с вами на чудесный праздник — день рождения (называет имя именинника).

Ну-ка, давайте наполним стаканы я произнесу праздничный тост, и когда тост закончится, все должны скорее выпить сок. Кто выпил — поднимает пустой стакан над головой.

Пироги, хлопушки, торт,

Шарики, варенье.

Что за праздник к нам идет?

Это — день рождения!

По бокалам разлит сок,

Пригуби скорей глоток!

АТАМАНША (одетая, как Снегурочка — кокошник, белая накидка, маска): Ой, пришли, расшумелись! Чего шумите? Чего всю округу своими воплями распугали?

ВЕДУЩАЯ: Ой, а ты кто такая?

АТАМАНША: Я? Как кто? Снегурочка!

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, говоришь? А зачем ты так рано пришла? Снегурочка на Новый год приходит, а у нас знаешь, какой праздник?

АТАМАНША: Как какой? Новый год же!

ВЕДУЩАЯ: Да нет, до Нового года еще далеко!

АТАМАНША: Ну и что же у вас за праздник такой?

Дети отвечают.

АТАМАНША: День рождения? Здорово! Вам что, жалко, что ли, если Снегурочка у вас на празднике немножко повеселится? Вы что, жадины, что ли?

ВЕДУЩАЯ: Хорошо, если ты — Снегурочка, оставайся, только скажи, где Дед Мороз? Снегурочка всегда с Дедом Морозом ходит!

АТАМАНША: Ой, проблема-то, сейчас будет вам Дед Мороз. Абра-швабра-кадабра-морики-лорики, милый друг, явись! А вот и он...

Появляется ПИРАТ в костюме Деда Мороза.

ПИРАТ: Ох-ох-ох, деточки, я ваш Дедушка Мороз, я подарки вам привез.

ВЕДУЩАЯ: Ну-ка, что тут у тебя за подарочки?

ПИРАТ (вынимая из мешка вещи): Вот — веревка, непослушных детей связывать. Вот — ножик острый-преострый, детям непослушным пятки щекотать. Вот — ремень, по попе детей шлепать. ВЕДУЩАЯ: Ох и плохие у тебя подарки. Нет, ты не Дед Мороз, а ты — не Снегурочка. Мы сейчас вас на волшебных заданиях проверим. Дед Мороз и Снегурочка очень умные и все-все знают!

ВЕДУЩАЯ загадывает загадки, которые ПИРАТ и АТАМАНША не отгадывают.

ПИРАТ: Ну ты, атаманша, такая глупая, сил нет.

ВЕДУЩАЯ: Ага, я же знала, что ты не Снегурочка, ты — атаманша разбойников!

АТАМАНША (снимает маску): Ой, ну узнали-узнали! Атаманша я, да. Самая главная среди разбойников на земле. ВЕДУЩАЯ (обращается к пирату): А ты кто, признавайся! А то прогоним!

ПИРАТ: Да я пират, пират! {Снимает дедморозовский костюм.) И не просто пират, а капитан пиратской шхуны «Черная жемчужина», а зовут меня Свирепый Джо. Так что вы тут собрались, признавайтесь?

ВЕДУЩАЯ: Мы тут день рождения (называет имя именинника) отмечаем. Ему {называет цифру) лет исполнилось, в честь этого —- праздник.

ПИРАТ: Ну-ка, ну-ка, никогда на днях рождения не был. Как это происходит?

ВЕДУЩАЯ: Сначала мы именинника поздравляем с днем рождения.

ПИРАТ: Это как?

АТАМАНША: Смотрю, долго ты плавал на своем корабле, что даже забыл, как день рождения празднуют. Даже я, уж хоть и занимаюсь грабежом и разбоем с моими друзьями-разбойничками, а дни рождения праздновать люблю. Сначала ты вспоминаешь, когда ты родился. Вот когда ты родился?

ПИРАТ: Кажется, летом. Когда с деревьев листья опадают, а на улице тает снег.

ВЕДУЩАЯ: И все ты перепутал — листья опадают не летом, а... Когда ребята?

Дети отвечают.

А снег тает когда?

Дети отвечают.

Вот-вот, а ты все путаешь!

АТАМАНША: Когда твой день рождения уже совсем близок, ты приглашаешь к себе своих друзей в гости. Гости покупают тебе подарки, а ты готовишь им вкусное угощение.

ПИРАТ: Это еще зачем? Придут, все съедят. Нет уж, пусть подарки отдают и проваливают.

ВЕДУЩАЯ: Это как же так?

ПИРАТ: А вот так. Эй вы, подарки имениннику подарили? (<Обращается к кому-то из детей.) Ты подарил? Вот ты что подарил? А ты? Вот и брысь отсюда, нечего тут разъедаться, нам самим мало! А подарки мы сейчас с именинником делить будем!

ВЕДУЩАЯ: Почему это делить?

ПИРАТ: По пиратским законам надо всю добычу поделить! ВЕДУЩАЯ: Но мы же не пираты, а обычные люди.

ПИРАТ: А тогда как вы попали на мой пиратский корабль? ВЕДУЩАЯ: Как это на пиратский корабль?

ПИРАТ: А вот так! Это все — мой пиратский корабль «Черная Жемчужина». Мы собираемся с атаманшей в дальние края совершить пиратский набег, ограбить штук пять кораблей и разорить два-три портовых города.

И теперь вы все — или мои пленники, или мои матросы-Пираты. И, клянусь морским дьяволом, вам лучше согласиться стать моими помощниками, а то придется бросить вас за борт на корм зубастым акулам. И я так сделаю, не зря же меня зовут Свирепый Джо! Мне тут лишние люди не нужны. АТАМАНША: Правильно-правильно, выбрось их за борт! что, с ума сошел, брать их в помощники? Тогда придется делиться с ними нашими сокровищами!

ПИРАТ: Цыц! Про сокровища — молчок!

ВЕДУЩАЯ: Подождите, нам надо посовещаться.

ВЕДУЩАЯ совещается с детьми и решает, что надо согласиться с ПИРАТОМ и АТАМАНШЕЙ и отправиться с ними в путь, а потом придумать, как у ПИРАТА отвоевать сокровище.

ВЕДУЩАЯ: Ладно, поплывем мы с тобой на корабле твоем, поможем в пиратском деле.

ПИРАТ: Ну и отлично, разбирайте пиратскую форму.

Детям аквагримом рисуют усы или шрамы, завязывают банданы.

ПИРАТ: Ух, команда, стройся! Салаги! Даже построиться тол ком не умеют! Я из вас сделаю настоящих морских волков. Но для начала надо пройти посвящение в пираты, а для этого пройти испытания. Первое испытание — только для именинника.
Испытание именинника
Испытание для именинника — прыгнуть до потолка.

Имениннику завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем пират просит именинника подпрыгнуть. Он прыгает, но до потолка, разумеется, не достает. Пират предлагает прыгнуть еще раз и еще. В какой-то момент над головой именинника поднимают доску на такую высоту, чтобы он мог до нее достать.
ПИРАТ: Ну, именинник ваш справился, молодец, а вы-то, остальные, на что годитесь? Может, стоит только его и оставить, а остальных — к акулам? Проверим...
Конкурс «Морские узлы»
Детей делят на две команды. Каждой команде на толстой веревке нужно завязать пять узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено, пират проверяет узлы на прочность, а потом требует развязать узлы.
Сначала детям нужно просто пройти по узкой дощечке, лежащей на полу. Потом — сделать то же с завязанными глазами. Затем пират рассказывает, как трудно пройти на корабле между рифами, и предлагает сделать это детям. Дети с завязанными глазами проходят между расставленными на полу бутылками, не задевая их.
АТАМАНША: Давайте и я задание вам дам, да посложнее. Например, сможете ли вы выстрелить точно в цель!
Необходима рваная плотная ткань и мягкие поролоновые (или ватные) шарики. Пират и ведущая растягивают полотно, в котором сделаны большие и маленькие дырки.
Сначала играет одна команда. Им нужно кидать мячики сквозь дырки в простыне, а второй команде — уворачиваться от летящих мячиков. Те, в кого попали мячиком, выходят из игры. При этом для второй команды строго очерчены границы поля, внутри которого дети могут передвигаться. Например, с этой целью можно разложить веревку по контуру игрового поля. Постарайтесь, чтобы игровое пространство было не слишком большим, иначе играть будет не интересно. Включается музыка (что-нибудь про море или корабли длительностью 2,5 минуты). Когда музыка заканчивается, ведется подсчет, сколько игроков не удалось «застрелить». Потом команды меняются ролями. В конце игры определяется, какая команда оказалась более меткой, а какая — более ловкой.

ПИРАТ: Давайте-ка сейчас придумайте мне какое-нибудь развлечение, а то уже скучно! Что там на дне рождения делают? ВЕДУЩАЯ: Все хором кричат имениннику: «Поздравляем с днем рождения!».

ПИРАТ: Нет, это я орать не буду. У нас, у пиратов, принято кричать: «Полундра! Свистать всех наверх! Сто якорей тебе в глотку!».

ВЕДУЩАЯ: Тихо-тихо! Давайте, ребята, поздравим нашего {называет имя именинника). И заодно покажем, как это делается.

Игра «Поздравительный мячик»

Команды встают друг напротив друга и кидают друг другу легкий мячик. Ребенок из одной команды выкрикивает пожелание имениннику и кидает мячик участнику из другой команды. Проигрывает та команда, которая либо не смогла придумать новое пожелание, либо «потеряла» мяч. -

АТАМАНША: Фу, как скучно — мячиком швыряться!

ПИРАТ: Да, то ли дело во врага из пушек ядрами палить! Ну-ка, матросы, на палубу — шагом марш!
Дети цепляются друг за друга, во главе одной «змейки» становится пират, во главе другой — атаманша. Надо дойти до дорожек для боулинга, но по пути «змейки» виляют, наталкиваются друг на друга и пересекаются.

Игра "Самый меткий"

АТАМАНША: Вы расцеплялись, я видела. Не дам вам призы! Ой, а где это мы?

ПИРАТ: В волшебном месте — это тренировочный центр для будущих пиратов. Тут, как на моем корабле, ядра бросают и ими цели поражают.

АТАМАНША: Ой, я тоже поражаюсь, как тут интересно! ПИРАТ: Да нет, не в том смысле, поражают — это значит «сбивают».

АТАМАНША: Как здорово! Я-я-я-я, я буду сейчас сбивать!
Можно привлечь инструктора по боулингу, если потребуется. Он объяснит детям правила, покажет движения.
Первыми кидают шары атаманша и пират, у них все получается плохо, и они, переругиваясь, говорят, что это конкурс для детей. Атаманша хватается за спину и говорит, что она не попала, потому что у нее от лесной сырости спина болит, а ядра тяжелые. А пират все сваливает на слепой глаз.

Сначала просто сбиваются шары. Через 20 минут игра немного изменяется. Пират говорит, что дети слишком хорошо сбивают, что тут какой-то хитрый трюк, поэтому он детям предлагает сбивать шары с завязанными глазами.
ПИРАТ (возмущенно): Я тоже хочу попробовать сбить! Тут явно какая-то хитрость! Не может быть, чтобы они были лучшими бомбардирами! Они явно жульничают (идет выбирать себе шар).

ВЕДУЩАЯ: Ты тоже собираешься участвовать в этом конкурсе?

ПИРАТ: Конечно, я же ас! Меня никто не победит! Так как у меня только один глаз, ты мне второй завяжи.

Пытаясь кинуть шар, ПИРАТ приподнимает повязку на втором, «слепом», глазе.

ВЕДУЩАЯ: Ты жульничаешь! Смотрите, ребята, у него второй глаз отлично видит, а он тут претворялся! Раз ты пытался нарушить правила игры, мы тебя исключаем из этого конкурса.

Дети кидают шары с завязанными глазами.

АТАМАНША: Чего-то я начинаю их побаиваться — они вон как ядра кидают! Эдак в нас попадут. Джо, может, уйдем, пока не поздно?

ПИРАТ: Куца ты с корабля-то уйдешь, атаманша? А если мы уйдем, то сокровище им достанется! Нет, не бывать тому, клянусь всем золотом морей! Я такое хитрое задание придумал — ни за что не выполнят.

Игра «Где корова?»

Дети могут кидать шар, только в тот момент, когда пират произносит слово «корова». Пират же путает, говорит, растягивая слова: ко-о-о-оза, ко-о-омар, ко-ро-о-обка, ко-о-орова, ко-о-олобок, ко-рова, ко-о-олодец, ко-ожа, кор-ро-зия, коро-о-о-олева, ко-рова, коро-лек, коро-ста, коро-вник ит. д.

Игра «Ворота»

Это вариант всем известного «Ручейка». У дорожки становятся 5-8 пар детей, держась за руки. Ребенок, бросающий шар, должен бросить его, пробежав в «воротах», а возвращаясь, взять за руку кого-то из детей, увести за собой и встать в конце «ворот». Оставшийся без пары игрок бросает шар.

ПИРАТ: Кстати, не только мы любим играть в боулинг и бросать ядра, но и сам морской царь! Но только ему сложно это делать, а почему — сами сейчас узнаете.

Игра «Морской царь»

Игроку перед броском помогают надеть костюм плохоморского царя: ласты и маска для плавания. Совершить бросок надо в этих принадлежностях, при этом громко говоря «бульк-бульк».

К этому моменту, как правило, уже проходит около часа, как дети играют в боулинг. Но перед десертом — еще немного интересных игр.

АТАМАНША: Джо, вот пещера, в которой находится сокровище. Но как туда пробраться? Нужно волшебные слова, наверное, знать.

Дети пытаются отгадать, какие, но ничего не действует.

АТАМАНША: Придумала, нужно кинуть бомбу! Так всегда поступают сухопутные разбойнички. И тогда дверь нам не нужна, тут — бамс — и дыра будет! Только бомбу надо сначала изготовить.

Конкурс «Бомба»

Первая пара берет воздушный шарик и надувает. Вторая — заворачивает шарик в бумагу. Третья — обвязывает веревкой и завязывает узел, четвертая — завязывает бантик. Пятая — привязывает к бомбе веревочку — «бикфордов шнур». Шестая — вырезает из бумаги красного цвета неровное пятно и лепит его на «бомбу» («взрыв»), потом все кричат «Бамм!» и кидают «бомбу» в дверь.

Дети входят в зал. Перед праздничным столом на швабре прикреплена фи гура призрака-привидения из простыни. Перед призраком — большое вел ро, накрытое сверху тканью. Стрелка на призраке указывает на ведро.

АТАМАНША: Я дальше не пойду. Там призрак!

ПИРАТ: Да, мне тоже что-то не хочется. Давай детей вперед пошлем. Если им призрак гадости наделает — это будет их забота! АТАМАНША: Это ты здорово придумал! Эй, кто тут смелый? Нужно засунуть руку в то ужасное ведро, заполненное ужасными вещами и найти там бутылку с посланием.
Самый смелый из ребят залезает рукой в ведро (ткань не снимается, т. е. ребенок не видит, что там). Ведро наполнено крахмальным раствором. Туда же брошены мелкие игрушки-пауки, вареные макаронины и подобные вещи. Среди всего этого надо нащупать бутылочку, в которой — задание от призрака. Пока смельчаку отмывают руку, читается задание: «Старый Флинт пустил на дно три десятка кораблей. Все сокровище, которое он добыл, хранится здесь. Но над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только самые умные и веселые джентльмены удачи».

Для определения ума нужно выполнить какое-ни-будь логическое задание или решить кроссворд на пиратскую тему. Для определения веселости нужно придумать танец маленьких козлят, слонов, цыплят, комариков и т. д.

После этого, когда все условия призрака выполнены, под простыней призрака оказывается настоящее пиратское сокровище — призы всем гостям. Пират и атаманша пытаются украсть у детей сокровище. Тем временем ведущая предлагает кому-то из детей испугать пирата и атаманшу. Дети накидывают простыню «призрака» и, завывая, идут на пирата и атаманшу. Те в испуге удирают.

Напоследок все фотографируются для судового журнала, и ведущая объявляет именинника настоящим морским волком. Ему дарятся тематические подарки — например, географическая карта мира, компас, глобус, набор для подводного плавания или набор для конструирования «Корабли».

Изображение недоступно
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Индекс цитирования
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Slider