Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Винни-Пух и Пчела

Винни-Пух и Пчела

Пар — из дырочки, дырочка на шишечке, шишечка на крышечке, крышечка на чайнике.
{Эти слова произносятся быстро. Все движения быст­ро показывает в обратном порядке.)
Игра повторяется еще раз пять в ускоряющемся темпе.
ВИННИ-ПУХ: Ой! Ой-ой! Вы слышите, что-то жужжит... Де­рево? (Подходит к дереву на кукольной ширме.) Само по себе дерево жужжать не может. Значит, там кто-то жужжит. Навер­ное, это пчелы. А зачем нужны пчелы? Чтобы делать мед. По- моему, так! Ну-ка, посмотрим!
Мишка очень любит мед.
Отчего же, кто поймет,
В самом деле, почему Мед так нравится ему. Куклы:
Винни-Пух, Пчела, Сова, Пятачок.
ВИННИ-ПУХ: Тук-тук, кто в дупле живет?
Над ширмой появляется большая ПЧЕЛА.
ПЧЕЛА:
Я пчелка, жу-жу-жу,
С медведем не дружу!
ВИННИ-ПУХ: Пчелка, пчелка, дай мне немного меда! ПЧЕЛА: Это еще зачем?
ВИННИ-ПУХ: Я собрался на день рождения к (называет имя именинника).
ПЧЕЛА: Ж-ж-ж, а я тут при чем?
ВИННИ-ПУХ: Мне нужен какой-то подарок, так Кролик ска­зал.
ПЧЕЛА: Опять не понимаю, а я тут при чем?
ВИННИ-ПУХ:
Лучший подарок, по-моему, мед.
Это и {имя именинника) сразу поймет!
Даже немножечко —
Чайная ложечка —
Это уже хорошо!
Ну, а тем более — полный горшок!
Конец твоим страданиям И разочарованиям,
И сразу наступает хорошая погода,
Когда тебе или ему,
Когда, ну все равно кому,
Подарят в день рождения Горшочек с медом!
Слушай, пчела, дай мне немного меда! Я его (называет имя именинника) подарю!
ПЧЕЛА: Ни за что! Я старалась, собирала. Даже не думай! ВИННИ-ПУХ {разочарованно): Не отдашь мне мед?
ПЧЕЛА {решительно): Нет! Ты его не заслужил! К тому же я сама на праздник к {называет имя именинника) собираюсь, я сама ему мед подарю. А тебе я не доверяю, ты мед именинни­ку не донесешь, по пути его сам съешь, потом и дарить нечего будет!
ВИННИ-ПУХ {ворчит): Да ладно, я бы только чуть-чуть по­пробовал. Самую малость.
ПЧЕЛА: Знаю я твою малость. Я этот мед от тебя в улей спрячу и буду сторожить.
ПЧЕЛА прячется в улье. ВИННИ-ПУХ думает, приставив кулак ко лбу.
ВИННИ-ПУХ: Придумал! Где тут у нас шарики? {Обращается к Пятачку.) Пятачок, дай мне какой-нибудь воздушный шар! ПЯТАЧОК: У меня есть зеленый и синий. Тебе какой нужен?
ВИННИ-ПУХ: С одной стороны, если взять синий, пчела мо­жет подумать, что это летит тучка, и меня не заметит. А с дру­гой стороны, если я возьму зеленый шар, то она подумает, что это листик дуба, и тоже меня не заметит.
ПЯТАЧОК: А как ты думаешь, она не заметит под шариком тебя? ВИННИ-ПУХ: Не знаю. Разве поймешь, что придет на ум этим пчелам. Но надо попробовать, а то так и пойдем с тобой на день рождения без подарка.
ВИННИ-ПУХ подходит к ПЧЕЛЕ и, прячась за шариком, поет:
Я тучка, тучка, тучка,
А вовсе не медведь!
Ах, как приятно тучке По небу лететь!
Ах, в синем-синем небе Порядок и уют —
Поэтому все тучки Так весело поют.
ПЧЕЛА (высовывается из дупла, угрожающе жужжит): Ж- ж-ж!
ВИННИ-ПУХ: Ребята, давайте сделаем так: смотрите на меня и говорите: «Кажется, дождик собирается! Кажется, дождик собирается», а я попробую достать мед.
ПЧЕЛА: Да что это такое?! Неужели он думает, что я не помню этот его трюк с шариком!
ПЧЕЛА достает булавку и протыкает воздушный шарик.
ВИННИ-ПУХ: Ой! (Падает на пол.) Не получилось. Надо что- то другое придумать.
ПЧЕЛА: Ничего у тебя не получится, потому что мед нужно долго собирать.
ПЯТАЧОК: Винни, а пчела права. Ты подумай, как себя чувст­вуют пчелы, у которых ты крадешь мед. Они его собирали, ста­рались, а ты у них, значит, раз — и без спросу мед забираешь!
ВИННИ-ПУХ: А что, мед собирать так сложно? Я не знаю, как пчелы мед делают!
ПЯТАЧОК: А давайте, ребята, покажем Винни-Пуху, как со­бирают мед! И объясним, что это достаточно сложное дело! Знаешь, Винни-Пух, пчелки очень любят цветы. В цветах они находят пыльцу и нектар, из которых делают мед. Вот и мы с вами сейчас будем собирать пыльцу.
По комнате разбрасывают цветную вату — пыльцу. Детям выдают «соты» — скрепленные скотчем одноразовые стаканчики желтого цвета. Дети, бегая по комнате, должны собрать пыльцу и набить ею стаканчики. Как только все стаканчики наполнены — конец игре. Для детей 4 лет и старше можно провести эту игру как командное соревнование.
ВИННИ-ПУХ: Ну что, пчелка, золотая челка, ты теперь до­вольна? Мы вот тебе сколько пыльцы собрали. Теперь ты мне дашь меда?
ПЧЕЛА: Нет, и не подумаю.
ВИННИ-ПУХ пытается приблизиться к дуплу, ПЧЕЛА угрожающе жужжит.
Появляется СОВА.
СОВА: А что это у вас тут такое происходит?
ВИННИ-ПУХ: Вот пытаюсь у пчелы немного меда выпросить, чтобы подарить на день рождения (называет имя именинника). А она, представляешь, не дает! Как бы не пришлось мне без подарка для (называет имя именинника) остаться.
СОВА: А у меня уже есть отличный подарок!
ВИННИ-ПУХ: И что же это?
СОВА: Вот этот славный шнурок! (Показывает.) ВИННИ-ПУХ: Знаешь, сова, он мне что-то напоминает... А где ты его достала?
СОВА: Иду я по лесу и вижу: висит шнурок на кусте чертопо­лоха.
ВИННИ-ПУХ: Будь здорова!
СОВА: Я не чихала.
ВИННИ-ПУХ: Чихала-чихала.
СОВА: Нет, не чихала, нельзя же чихнуть и об этом не знать! Ну вот, я подумала, что это — шнурок и позвонила. А потом еще раз и еще, и а-а-а-а-апчхи! Он оторвался! Я решила, что это будет отличный подарок (называет имя именинника). ВИННИ-ПУХ: А ты уверена, что это не хвост ослика Иа? Ты помнишь, в прошлый раз ты нашла шнурок, а оказалось — это хвостик Иа!
СОВА: Я уверена! Но если ты мне не веришь, можешь прове­рить сам!
ИГРА
«Приделзй ослику Иа хвостик»
На стену вешается картинка ослика Иа без хвоста, дети с завязанными глазами пытаются прикрепить по очереди хвостик ослику. Прикрепите к хвостику двухсторонний скотч, а ослика Иа нарисуйте на мелованной бумаге или покройте рисунок сверху целлофаном, тогда после каждого прикрепления у ослика Иа можно свободно отрывать хвос­тик. Для детей 2-3 лет можно заменить эту игру на другую. Нарисуйте на бумаге туловище ослика Иа, отдельные части тела изобразите на отдельном листе бумаги. Вырежьте их и предложите детям дополнить картинку, чтобы получился целый ослик Иа.
СОВА: Видишь, это не его хвост!
ВИННИ-ПУХ: Сова, а'зачем (называет имя именинника) этот хвост?
СОВА: А вдруг пригодится. Ну, чтобы мух прогонять или иг­рать в «Отними хвостик».
ПЯТАЧОК: Это как? Что-то я не слышал про такую игру. Игра «Отними хвостик»
Винни-Пуху на ремень прикрепляется много ленто­чек — хвостиков. Задача детей — отрывать у Винни-Пуха хвостики. Винни-Пух при этом поворачивается, садится на пол, прячет хвостики в ведро и совершает другие смешные действия.
ПЯТАЧОК: Это, конечно, здорово, но у нас по-прежнему нет подарка, Винни! Что же нам делать?
ВИННИ-ПУХ: А может, мы все вместе сделаем подарок наше­му имениннику?
ПЯТАЧОК: Например, можно нарисовать замечательную кар­тину! Вот я уже дома начал рисовать, но у меня закончились краски, и я так ничего и не сделал.
ВИННИ-ПУХ: Неси сюда свою картину, мы обязательно ее вместе закончим!
Выносится большой лист бумаги с недорисованными на нем предметами. Например, нарисован старый дуб, но у него только одна ветка с листьями. Нарисованы желто-полосатые пчелки, но без крыльев. Нарисованы герои сказки, но без глаз или ушей. Дети заканчивают картину, дорисовывая паль­чиковыми красками и фломастерами те элементы, которых не хватает на
рисунке.
ПЧЕЛА: Ух ты, какой у вас замечательный рисунок получился! Так и быть, дам вам подарок для именинника.
ВИННИ-ПУХ: Меда! И побольше!
ПЧЕЛА: А вот и нет! Мы, пчелки, сегодня постарались и ис­пекли для именинника настоящий торт! Кролик! Помоги его отнести!
Конец спектакля. Из-за ширмы выходит КРОЛИК с тортом. Лучше, если торт будет украшен на тему праздника — цветы, пчелки, изображение медве­жонка.
ВИННИ-ПУХ и ПЯТАЧОК (читают стих)'.
Приятны, что и говорить,
Подарки в день рождения,
Но другу радость подарить,
Вот это — наслаждение.
КРОЛИК (<обращаясь к детям): И мы, и мы, и мы такого мне­ния.
А мы друзья, и я, и ты,
И все без исключения!
И каждый день для нас, друзья,
Не хуже дня рождения!
Детей приглашают на чаепитие.
После чае Пития рекомендую устроить дискотеку в стиле волшебного леса — под веселую музыку под руководством старших дети могут потанцевать, повторяя различные движе­ния. Например, первый танец показывает Кролик — прыжки, прятки «под кусток». Второй танец показывает Винни-Пух — неторопливые движения с перетоптыванием, похлопыванием по бокам и шуточным падением на пол (Пух упал с дерева). Танец Пятачка — это быстрый бег зигзагами и «гусеничкой» по залу. Танец Пчелы — это хоровое жужжание и бег по залу, размахивая руками. Все танцы проводите под веселую музыку, причем длительность каждого музыкального отрывка не долж­на быть больше двух минут.

Изображение недоступно
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Индекс цитирования
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Slider