Slider

День рождения с Винни-Пухом и его друзьями

Сценарий предназначен для детей 3-5 лет, которые любят сказки и мультфильмы про Винни-Пуха. Сценарий написан по мотивам сказки «Винни-Пух» А. Милна, а также по моти­вам мультфильмов «Винни-Пух и все-все-все» студии «Союз­мультфильм».
Программа и сказка ориентированы для небольшого числа гостей — от 5 до 15, поэтому сценарий подходит для органи­зации домашнего вечера или праздника в детской мини-студии или младшей группе детсада. Сценарий интересен тем, что мо­жет использоваться для празднования дня рождения крохи, ког­да все остальные приглашенные дети (родные братья и сестры, друзья) немного старше именинника. Это удобно, например, для семейных праздников в многодетных семьях. Не забудьте украсить зал (комнату) в стиле сказок про Винни-Пуха.
% Длительность программы — 50-60 минут.
Аниматоры — Винни-Пух, Кролик, Пятачок.
Реквизит — воздушные шары, желтые пластиковые стаканчики, крашеная вата, бумажные желуди-сюрпри­зы, нарисованный ослик Па, ленточки и пояс.
 Входят ВИННИ-ПУХ и ПЯТАЧОК.
ВИННИ-ПУХ и ПЯТАЧОК (поют):
Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
Тарам-парам, парам-тарам —
На то оно и утро!
Недаром солнце в гости к нам Всегда приходит по утрам!
Тарам-парам, парам-тарам —
Ходите в гости по утрам!
ВИННИ-ПУХ: Ой, куда это мы попали? Мы же шли в гости к Кролику? А попали почему-то сюда.
ПЯТАЧОК: Винни, Винни, а зачем мы шли в гости к Кролику? ВИННИ-ПУХ: Ты что, Пятачок? Там, где Кролик — там всег­да подходящая компания. К тому же, Кролик всегда угощает чем-то вкусненьким. Например, медом и сгущенным молоком. И даже без хлеба.
ПЯТАЧОК: Посмотри, а тут интересно!
Ходят, разглядывают надписи на стенах.
ВИННИ-ПУХ: А что это тут написано? С д-нем ро-жде-ни-я! Ух ты, Пятачок, мы попали в правильное место!
ПЯТАЧОК: Это почему?
ВИННИ-ПУХ: Потому что на день рождения приходят гости, они веселятся и едят много вкусного. А значит, это подходящая компания! Так что останемся-ка мы с тобой здесь!
Входит КРОЛИК.
КРОЛИК: Здравствуйте! А куда это вы, позвольте спросить, идете? ВИННИ-ПУХ:
Куда идем мы с Пятачком,
Большой-большой секрет,
И не расскажем мы о нем...
ПЯТАЧОК: Да-да!
ВИННИ-ПУХ:
Верней, нет-нет!
Зачем шагаем мы вдвоем,
Откуда и куда?
Секретов мы не выдаем!
ПЯТАЧОК: Нет-нет!
ВИННИ-ПУХ: Верней, да-да!
КРОЛИК: Вы как-то неправильно понимаете, что такое сек­рет!
ПЯТАЧОК: А что это, Кролик?
КРОЛИК: Секрет — это какой-то тайный предмет. Поэтому иг­рать в секреты так интересно.
ПЯТАЧОК: А как это, играть в секреты?
КРОЛИК: Очень просто, Пятачок!

Игра "Секретики"
По залу уже заранее были спрятаны «секретики» — одинаковые бантики. Лучше, если вы украсите ими стуль­чики детей. Кролик показывает детям образец бантиков и просит Сашу найти такой синий, Катю — красный и т. д. Дети ищут бантики, отдают их Кролику, а Кролик дает им за это призы.
КРОЛИК: И все-таки позвольте полюбопытствовать, куда именно вы собираетесь?
ВИННИ-ПУХ: Так и быть, скажу — на день рождения к (назы­вает имя именинника).
КРОЛИК: Вот как? А позвольте поинтересоваться, зачем? ВИННИ-ПУХ: Как зачем? Чтобы немного подкрепиться (гла­дит живот).
КРОЛИК: Нет, абсолютно невозможно! Разве можно так себя вести! На день рождения ходят совсем даже не за этим.
ВИННИ-ПУХ: А зачем? По-моему, как раз, чтобы покушать. Ведь день рождения — это много-много вкусного. Это торт, сладкий сок, печенье и конфеты!
КРОЛИК (качает головой): Ай-ай-ай, придется заняться ва­шим воспитанием.
ВИННИ-ПУХ: Нашим питанием? Ну, вот ты и сам говоришь, что будешь заниматься нашим питанием!
КРОЛИК: Ты не так меня понял! Я буду учить вас правильно себя вести.
ВИННИ-ПУХ: Никуда меня водить не надо, я сам умею хо­дить!
КРОЛИК: Да нет, я не собираюсь вас водить, я буду объяснять вам, что нужно делать на дне рождения.
ПЯТАЧОК: А потом мы сможем пойти на день рождения к (на­зывает имя именинника)? И нас оттуда не прогонят?
КРОЛИК: Конечно! Итак, первое — надо приготовить именин­нику подарок.
ВИННИ-ПУХ: Пятачок, у тебя есть что-нибудь ненужное? ПЯТАЧОК: А тебе зачем что-нибудь ненужное?
ВИННИ-ПУХ: Потому что нужное — самому пригодится. Да­вай подарим что-нибудь ненужное.
КРОЛИК: И это неправильно! Что ты любишь, чтобы тебе да­рили на твой день рождения, Винни?
ВИННИ-ПУХ: Как что? Мед, конечно!
КРОЛИК: А ты что любишь, Пятачок?
ПЯТАЧОК: Желуди!
КРОЛИК: А если тебе, Винни, подарят желуди? А тебе, Пята­чок, — мед? Вам это понравится?
ВИННИ-ПУХ: Ну, и хорошо! Я отдам Пятачку желуди, а он мне — мед!
ПЯТАЧОК: Здорово!
КРОЛИК: Вы опять ничего не поняли! Подарок должен радо­вать именинника, поэтому нужно подарить что-то приятное! ПЯТАЧОК: А я, кажется, знаю, что! Давайте подарим ему воз­душные шарики!
ПЯТАЧОК убегает, приходит с шариками. Всем детям выдаются шарики, проводится игра, кто дольше продержит шарик в воздухе, подбрасывая его
и отбивая.
ВИННИ-ПУХ (показывает свой ишрик)\ Да, шарики — полез­ная вещь, особенно если тебе надо обмануть пчел и украсть у них мед. Берешь шарик вот так, прячешься за ним и поешь тучкину песню, а сам пробираешься к меду! Представьте, что вот это — улей с медом (показывает па корзинку с шарика­ми из «Киндерсюрприза»), Давайте, девочки будут пчелами, а мальчики — тучками.

Игрз «Пчелы и тучки»
Детей делят на две группы. Одна защищает «улей», закрывая его руками, а другая должна утащить как можно больше «меда» (шариков из «Киндерсюрпризов»), Потом роли меняются. При проведении дня рождения с малыша­ми, роль пчел могут взять на себя старшие дети или кто-то из родителей.
КРОЛИК: Вот, ты уже молодец, правильно себя ведешь! ВИННИ-ПУХ: А что это я такого сделал?
КРОЛИК: Ты поиграл с ребятами в веселую игру, а на днях рождения как раз и надо весело играть.
ПЯТАЧОК: Тогда я тоже хочу предложить игру!

Игра «Желудь с сюрпризом»
На стенах заранее прикрепите картонные желуди. Детям надо собрать все желуди и найти с обратной стороны неко­торых из них смешные рисунки, например, улыбающиеся солнышки. Нашедшие картинку получают призы.
ВИННИ-ПУХ: А когда же мы будем пить чай? Я очень люблю чай, особенно из такого большого-болыпого чайника. Как уви­жу чайник, сразу думаю о чае с медом и вареньем.

Игра «Чайник с крышечкой»
Дети садятся в круг, Винни-Пух поет песенку и показы­вает движения, а дети должны повторять.
Это — чайничек,
(Движения ладонями сверху вниз — очерчиваем чайник.) На чайнике крышечка,
{Левая рука сжата в кулаке, правая над ней очерчивает круги.)
На крышечке — шишечки,
(Щепотковые движения правой рукой, будто вертим шишечку.)
А в шишечке — дырочка,
(Поднимает руки над головой. Большие и указательные пальцы образуют колечки.)
Из дырочки пар идет.
(Машет руками над головой, изображая пар.)

Пар — из дырочки, дырочка на шишечке, шишечка на крышечке, крышечка на чайнике.
(Эти слова произносятся быстро. Все движения быст­ро показывает в обратном порядке.)
Игра повторяется еще раз пять в ускоряющемся темпе.
ВИННИ-ПУХ: Ой! Ой-ой! Вы слышите, что-то жужжит... Де­рево? (Подходит к дереву на кукольной ширме.) Само по себе дерево жужжать не может. Значит, там кто-то жужжит. Навер­ное, это пчелы. А зачем нужны пчелы? Чтобы делать мед. По- моему, так! Ну-ка, посмотрим!
Мишка очень любит мед.
Отчего же, кто поймет,
В самом деле, почему Мед так нравится ему.

Поделиться в соцсетях

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.