Slider

Все начинается с любви

Кабинет празднично украшен воздушными шариками-сердечками, в центре - “Дерево сердец” (искусственная ёлка из фольги с прикрепленными к ней бумажными сердечками). На доске – красочный плакат с названием праздника. Оформлена выставка детских открыток-“валентинок”. Заранее изготовлены жетоны-сердечки за участие в конкурсах. Участники: ученики 4-го класса; классный руководитель; родители.

Если Вам понравился этот сценарий, то любой наш аниматор проведет по этому сценарию Ваш банкет в одном из ресторанов Москвы, а детский фотограф и детский видеооператор с удовольствием  организуют детскую фотосъемку и детскую видеосъемку. Также к Вашим услугам украшение зала шарами и оформление зала цветами, ростовые куклы и фокусники.  Все эти услуги Вам предоставит наше агентство праздник «Банкет-Москва», основной задачей которого является организация детских праздников и проведение детских праздников. Цели праздника:     Содействовать расширению кругозора учащихся, познакомить с традициями нового праздника;
    Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребёнка, формированию навыков доброжелательного отношения детей друг к другу;
    Способствовать сплочению классного коллектива, укреплению сотрудничества с родительским коллективом. Звучат романтические мелодии (музыкальные темы из кинофильмов “История любви”, “Крёстный отец”, “Шербургские зонтики”, “Вам и не снилось…”). Ведущий читает стихотворение Р.Рождественского “Всё начинается с любви…”:     Всё начинается с любви…
    Твердят: “Вначале было слово…”
    А я провозглашаю снова:
    “Всё начинается с любви!”…
    Всё начинается с любви:
    И озаренье, и работа,
    Глаза цветов, глаза ребёнка –
    Всё начинается с любви.
    Всё начинается с любви.
    С любви! Я это точно знаю.
    Всё, даже ненависть –
    Родная и вечная сестра любви.
    Всё начинается с любви:
    Мечта и страх, вино и порох.
    Трагедия, тоска и подвиг –
    Всё начинается с любви…
    Весна шепнёт тебе: “Живи…”,
    И ты от шёпота качнёшься.
    И выпрямишься. И начнёшься.
    Всё начинается с любви! Ведущий: Дорогие друзья, вы уже поняли, что мы посвящаем наш праздник извечной теме любви и поиску ответа на вечный вопрос: “Что такое любовь?”. Для разговора о любви у нас есть замечательный повод – День Святого Валентина. На нашем празднике мы будем вместе петь, играть, веселиться, будем учиться видеть друг в друге только хорошее, доброе, светлое – в общем, будем дружить, будем любить.     Качнётся купол школьный
    От шуток и веселья,
    Как здорово, что все мы здесь
    Сегодня собрались! Выходят ведущий, девочка и мальчик. Ведущий: Посмотрите в зал, там столько влюбленных! Можно сказать, все влюбленные! Мальчик: Ну, это вы, конечно, преувеличиваете, что в зале все влюбленные. Я что-то в это не верю! Ведущий: Хочешь, я тебе докажу, что все, кто находится в этом зале, в кого-нибудь или во что-нибудь влюблены? Смотри – папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей, дедушки и бабушки - внуков. Кто-то влюблен в одноклассницу, а кто-то в очередной сериал. (Обращаясь к залу): Кто любит сладкое, встаньте! Кто любит смотреть кинофильмы, поднимите руку! Кто любит поспать, поднимите две руки! Кто влюблен в мороженое, потопайте ногами! (Обращаясь к мальчику): Ты убедился, как много у нас влюбленных людей? Мальчик: Да, убедился. И теперь понимаю, почему все – и взрослые, и дети, - с удовольствием празднуют День всех влюбленных или День Святого Валентина. Ведущий:     Высоким чувством окрыленный,
    Когда-то, в давние года,
    Придумал кто-то день влюбленных,
    Никак не ведая тогда,
    Что станет этот день любимым,
    Желанным праздником в году,
    Что Днём Святого Валентина
    Его с почтеньем назовут.
    Улыбки и цветы повсюду,
    В любви признанья вновь и вновь…
    Так пусть для всех свершится чудо –
    Пусть миром правит лишь любовь! Девочка: История этого праздника необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского священника – Валентина. (Легенда инсценируется по ходу рассказа ведущих) Мальчик: Говорят, что он жил в III веке нашей эры в римском городе Тернии. Время жизни и деятельности Валентина совпало со временами правления римского императора Клавдия II, который очень чтил воинскую доблесть. Для сохранения воинского духа император издал указ, запрещающий легионерам жениться. Девочка: Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал венчать влюбленных легионеров. Мальчик: Узнав про “незаконные женитьбы”, император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить. Девочка: В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой “от Валентина”. Отсюда – и открытки “валентинки”; а сам праздник – 14 февраля – дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. Позднее церковь причислила его к лику святых. Ведущий: Как всё было на самом деле, мы не знаем и уже никогда не узнаем, но несомненно одно – молодой христианский священник действительно погиб во имя Любви – любви к Богу, любви к прекрасной девушке, любви к людям, которым он помогал. Звучит мелодия песни П.Смеяна “Всё начинается с любви”. Ведущий: Если мы обратимся к разным людям и спросим: “Что такое любовь?”, одинаковых ответов не будет. Когда мы задали этот вопрос ребятам в классе, то они ответили, что:     любовь – это высокое чувство;
    любовь – это прекрасные отношения;
    любовь – это нежность;
    любовь – это самое сильное чувство;
    любовь – это когда люди очень хорошо относятся друг к другу;
    любовь – это взаимное чувство, которое невозможно объяснить; Мальчик: Что такое любовь, как думаете вы, наши дорогие взрослые? Несколько ответов из зала от родителей. Ведущий: День Святого Валентина у многих народов стал самым любимым торжеством. Всех праздничных безумств, которые совершают в День Святого Валентина, перечислить невозможно. Девочка: В Западной Европе День Святого Валентина отмечается с XIII века, в США с 1777 года. Мальчик: Каждый народ отмечает Валентинов день по-разному. Британцы, например, в День святого Валентина посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным. Девочка: Бельгийцы вручают шоколадки в виде сердечка. В Германии утром, к завтраку, преподносят свежую булочку в форме сердца (“Завтрак с любовью”). Французы дарят духи, украшения и галстуки. Мальчик: Японцы же оказались более оригинальны – они переделали 14 февраля в своеобразное “8 марта для мужчин”, когда подарки получает в основном сильный пол. Ведущий: Теперь и у нас, в России, стало одним праздником больше, хотя на Руси был свой праздник влюбленных. Он отмечался 8 июля и был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии. На фоне мелодии звучит рассказ о русском дне всех влюбленных “Пётр и Феврония”. Муромские чудотворцы, благоверные князь и княгиня, открывают миру одну из тайн русской святости: нераздельность в духе мужского и женского начала. Они любили друг друга до смерти и… после. Приняв монашеский постриг с именами Давид и Евфросинья, супруги завещали положить их в одном гробу, заранее приготовив гробницу с тонкой перегородкой. Скончались они в одно мгновенье 8 июля, но в нарушение завещания, их положили в разных гробах и в разных закрытых храмах. На следующий день они оказались в одной гробнице… Снова люди пытались разлучить их, но наутро тела супругов опять были вместе. В славице им поётся: “Радуйтесь, честные супруги, ибо Христос осенил вас своей благодатью так, что и после смерти ваши тела неразлучно в одной гробнице лежат; а духом предстоите вы перед Богом!”. Ведущий:     Зёрна доброты в нас заронены.
    Память о былом призови –
    Повесть о Петре и Февронии,
    Повесть о прекрасной любви.
    Можно загрустить, опечалиться,
    Но душа не может молчать.
    Песня о любви не кончается,
    Песня продолжает звучать.
    Любовь – это песня. Звучит песня “Эхо любви” в исполнении родителей. Ведущий: Любовь – это игра. А игра - это радость и веселье. А какое же веселье без конкурсов? Наш первый конкурс – “Счастливое место” - тот, кто найдет на спинке своего стула записку “Счастливое место”, получает приз и становится членом жюри. После конкурса идёт представление жюри (3 человека). Ведущий: В День Святого Валентина принято дарить друг другу открытки – “валентинки” с изображением сердечек. Конкурс “валентинок” Дети заранее изготовили “валентинки”, по ходу праздника жюри должно определить победителя. Вручаются жетоны-сердечки за участие. Ведущий: В “валентинках” всегда пишутся только добрые слова, сердечные поздравления и наилучшие пожелания. Я объявляю конкурс “Объяснение в любви” (конкурс на самое оригинальное объяснение в любви… к родителям, к детям, к школьной доске, к стулу, к старому ботинку и т.д.). Вручаются жетоны-сердечки за участие. Ведущий: Любовь – это сама поэзия. Любовь и поэзия неотделимы. И каждый влюблённый сам немного поэт. Послушайте, я прочту вам стихи о любви:     Я люблю свою лошадку,
    Расчешу ей шерстку гладко,
    Гребешком приглажу хвостик,
    И верхом поеду в гости! Любящее сердце способно многое понять даже без слов. Конкурс пантомимы “Пойми без слов”. Вы должны прочесть стихотворение о любви сначала целиком, а потом заменяя каждое слово жестами. Вручаются жетоны – сердечки за участие. Ведущий: Любовь бывает и к родителям, и к друзьям, и к Родине, и к домашним животным… Любовь – это музыка для души. Музыкальный конкурс песен о любви Надо пропеть несколько строчек из песен, в которых говорится о любви (не только “к нему” и “к ней”). Вручаются жетоны – сердечки за участие. Ведущий: Классической эмблемой Валентинова дня считаются красные розы, которые, согласно античной легенде, появились благодаря греческой богини любви и красоты: Афродита, торопясь к своему любимому Адонису, наступила на куст белых роз, и её божественная кровь обагрила их в красный цвет. А мы поговорим о цветах нашей жизни, о наших детях. Конкурс специально для родителей “Найди меня” 6 – 7 детей становятся в круг, в центре – мама или папа с завязанными глазами. Родители по причёске должны узнать своего ребенка. Конкурс проводится несколько раз (с разными детьми и родителями). Вручаются жетоны – сердечки за участие. Ведущий: А теперь совместная игра “Семь нянек” Две команды по пять человек (мамы и дети) выстраиваются друг за другом. Перед каждой командой усаживается “младенец” (папа). Под музыку “няньки” по очереди подбегают к “дитяти”: 1). надевает чепчик (платочек); 2). подвязывает слюнявчик; 3). кормит бананом; 4). затыкает рот “пустышкой”; 5). даёт в руки погремушки. Чья команда быстрее накормит и развлечет “младенца”? Вручаются жетоны – сердечки участникам. Ведущий: Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, примите в подарок танец “Ягодки”, с любовью… Исполняется танец. Ведущий: Я расскажу вам ещё одну легенду, связанную с Днём Св. Валентина. С незапамятных времён, ещё до нашей эры, индейцы Центральной и Южной Америки готовили “горький”, т.е. без добавления сахара, напиток из шоколада, считая, что он обладает волшебной силой. Но вот появился гениальный изобретатель, по счастливой случайности по имени Валентин, и сделал маленькие сувенирные шоколадки. С тех пор шоколад стали есть, а не пить, к тому же шоколад стал самым популярным подарком в День Святого Валентина. Игра “Сладкоежки”. Угостите, накормите друг друга конфетами, но только с закрытыми глазами. Участникам завязывают глаза и как следует раскручивают, чтобы они потеряли ориентировку. Каждому в руку дают неразвёрнутую конфету, и, следуя на звук голоса, ребята должны накормить друг друга. Вручаются жетоны – сердечки участникам. Ведущий: Есть ещё одна традиция, которая пришла из средневековой Англии и сохранилась до сих пор, выбирать в этот день свою “Валентину” и своего “Валентина”. Я предлагаю сейчас воспроизвести этот обычай. Игра “Валентин и Валентина”. В одну шляпу бросают записочки с именами девочек, в другую – мальчиков. После этого вытаскивают из каждой шляпы по одной записке. Те, чьи имена на них написаны, на весь год, до следующего праздника провозглашаются Валентином и Валентиной. Поздравление победителей игры - круг почёта (можно танец с яблоком, зажав его лбами, руки при этом сцеплены за спиной). Ведущий: Любовь – это сказка. А сказки любят все – и дети, и взрослые. И почему бы нам не посмотреть сейчас какую-нибудь интересную сказочку? Вы готовы все вместе сочинять сказку? Готовы на любую роль в сказке? Тогда начнем. Разыгрывается мини-спектакль “Принц и принцесса” Ведущий персонально приглашает “актеров” на каждую роль. По ходу действия “актеры” по собственной фантазии изображают буквально каждое слово ведущего. Вручаются жетоны – сердечки участникам. Ведущий: Любовь – это красота, - Конкурс “Русская краса”. Девочки под музыку демонстрируют свои причёски в номинациях:     “сударыня” - самая длинная коса;
    “хвостик соболя” - самая короткая коса;
    “сестрица Алёнушка” - самая пушистая коса;
    “самый большой бантик”;
    “незабудка” - самый оригинальный цвет. Вручаются жетоны – сердечки. Ведущий: “Любовь” – самое прекрасное слово на земле. Ему уже много тысяч лет и звучит оно светло, излучая тепло, веру, надежду. И сейчас слова любви от нашего уважаемого жюри. Жюри подводит итоги конкурсов, вручает грамоты и сладкие призы за лучшую “валентинку”; за лучшее объяснение в любви; за музыкальный конкурс; за конкурс причесок и за активное участие в празднике (по количеству жетонов). Ведущий: Дорогие друзья! Будьте любимы и счастливы! Я желаю вам, чтобы вы никогда не переставали искать ответ на вопрос: “Что такое любовь?”. На память о нашем празднике примите в подарок “сердца” с чудесного “дерева сердец” (каждый участник срывает “сердечко”). Спасибо всем за участие! Общая песня под гитару “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”.

Под аплодисменты родители вносят традиционный общий подарок – торт в форме сердца и приглашают всех на чаепитие.

Поделиться в соцсетях

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.