Skip to main content

Остап Бендер и К°

(Телевизионное шоу)

Голос (на фоне музыки). В половине двенадцатого, с северо-запада, со стороны города (деревни) _________, в _______ вошел молодой человек лет двадцати восьми. За ним бежал беспризорник.
Беспризорник. Дядя, дай 10 копеек.... Ну, дядя, ну дай 10 копеек!
Бендер. Может быть, тебе дать еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?
Голос. Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы эту квартиру отпереть.
Выходит Киса в камуфляже, с табличкой «Охрана».
Бендер. А что, отец, невесты у вас в городе есть?
Киса. Кому и выпускница невеста.
Бендер. Больше вопросов не имею.
Голос. И тут же задал другой вопрос.
Бендер. А не порекомендуете ли подходящую школу?
Киса. Конечно, это школа № ___. Раньше была гимназией, с тех пор я в ней охранником и работаю.
Бендер. Гимназия! Это интересно!
Киса. Конечно, интересно! Там такое бывало...
Можно показать несколько сценок из школьной жизни.
Голос. Молодого человека звали Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей. Из своей биографии он обычно сообщал одну подробность...
Бендер. Мой папа был турецкоподданным.
Голос. Остап Бендер знал 1000 способов, как зарабо­тать деньги. Сейчас у него родился новый план.
Бендер. Послушай, отец, как тебя звать?
Киса. Киса.
Бендер. Киса! Это конгениально! Так вот, Киса, я организую на ТВ преинтереснейшую передачу – «Итого» с Бендеровичем. Можно заработать неплохие бабки. Я беру вас ответственным за первый выпуск. Согласны?
Киса (мнется). М-м-м-м.
Бендер. Папаша, Вы довольно пошлый человек. (Разворачивается, чтобы уйти.)
Киса. Постойте, я согласен.
Бендер. Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Ставятся декорации передачи «Итого». Звучит музыка из этой передачи.
Бендер. Итак, прежде всего – актив: у нас есть выпускники. Пассив: мы о них ничего не знаем. Сколько их?
Киса. (75) И каждый интересен по-своему.
Бендер. Но у нас всего час эфирного времени.
Киса. А мы сделаем собирательный образ.
«Смак» про выпускников – инсценировка. Выпускники появляются на сцене поочередно после слов, сказанных о них, стараются соответствовать сказанному, то есть создать подобный образ.
Выпускники.
Взять «безумную улыбку» ___________ (имя, фамилия выпускника), интеллигентность __________, невостребованные художественные способности _________ и _________, перемешать под переборы гитары _________ и _________, добавить статей и заметок ________ и _________, всыпать содержимое рюкзака _________, приправить скромностью _________, смешливостью… без особых причин _________ и _________, выдержать в серьезности _______, положить щепотку ужимок _________ и _________, растопить на горячности _________, посадить на скамью запасных ________, ________, _________, выпекать под забытые мелодии диджея ________, украсить влюбленностью ________ и _________.
В конце сцены все участники замирают в своих «гримасах-образах», желательно сфотографировать их.
Киса. Товарищ Бендер, эфир пошел.
Бендер. На своих экранах вы видите выпускников. Неподдельной радостью светятся их лица. Они прощаются со школой и учителями. (Ученики в это время расходятся.) Да, учителя! Что мы знаем о них?
Киса мнется.
Бендер. Что вы молчите, как архиерей на приеме? Срочно добыть информацию!
Киса. Будет сделано, товарищ Бендер!
«Смак» про учителей – учителя приподнимаются со своих мест, когда их называют, присутствующие приветствуют их аплодисментами.
Здравствуйте. С вами Андрей Макаревич и программа «Смак». Сегодня мы будем готовить удивительное блюдо – «Педагогический десерт». Взять: 2 кг справедливости _______________ (называют имя, отчество и фамилию учителя) и ______________, 2 столовые ложки жизнерадостности __________________, стакан душевности ____________, добавить терпеливости ______________ и __________________, на кончике ножа – пунктуальности ___________________, горсть переменчивости ______________. Все это перемешать с рассудительностью ______________, ______________ и гуманностью ______________. В качестве сюрприза положить непредсказуемость ____________. Подогреть на энергичности _____________ и _____________. Выпекать в заботливости ________________, ________________; __________________, ________________. Все это украсить элегантностью ________________ и _______________. Присыпать талантливостью ________________ и _______________, нежностью _______________ и ________________. Подавать на стол с галантностью ______________ и ______________ руками _____________.
Во время номера выпускники дарят учителям цветы и сувениры в виде тортика с надписью «Самой пунктуальной (или какое-либо другое слово, характеризующее данного педагога) от выпуска 200...». Затем ученики исполняют песню, посвященную всем учителям (мотив «Ваше благородие» из кинофильма «Белое солнце пустыни»).
Выпускники.
1. Ваше благородие,
 Впереди разлука,
 Мы так сильно любим вас,
 Вот какая штука.
2. В жизнь уже большую
 Нам открыта дверь.
 Грустно расставаться
 С вами нам теперь.
3. Ваше благородие,
 Вам желаем счастья,
 Пусть обходят стороной
 Горе и ненастье.
3. Чтоб на всех хватило
 Здоровия и сил,
 Чтоб мечты сбывались,
 Очень мы хотим.
Бендер. Заседание продолжается. Нервных просим удалиться. Сейчас мы возьмем интервью у директора школы.
Выпускник.
____________! Вы как хотите,
А мы все считаем: Вы – наш покровитель,
Наш попечитель и наш утешитель,
А если придется, то наш укротитель.
Чтоб спорилась дружно в школе работа –
На всем материнская Ваша забота.
Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,
Чтоб спорилось дело в учебном процессе.
Чтоб каждый закончил бы образованье
И выбрал работу бы для пропитанья.
Еще пожелать Вам сегодня хотели,
На наших экзаменах чтоб не сидели.
А подошли бы тихонько, украдкой,
И заглянули бы в наши тетрадки.
И если заметите что-то такое,
Вы нам укажите, ведь дело простое.
Слово предоставляется директору школы и учителям.
Киса. Товарищ Бендер, товарищ Бендер! Сейчас в эфире должен идти сюжет из маленькой психиатрической больницы, там врач сошел с ума.
Бендер. Почему?
Киса. Подрабатывал учителем, так не мог детей досчитаться.
Сценка «Кто отсутствует?».
Входит учитель с журналом.
Учитель. Здравствуйте, ребятки. Спасибо, что пришли. Что это вас так мало сегодня? Начнем с переклички. Барашов! Он здесь?
– Нет его сегодня, он ведь вчера приходил.
Учитель. Корабельский!
– Вы что, еще только второй урок, а он обычно к третьему приходит.
Учитель. Лабцов!
– Вы что, он же по четвергам на курсы в медучилище ходит. Уже два экзамена сдал.
Учитель. Голоборщ! Ты здесь?
– Здесь. Но после этого урока я уйду. Мы уезжаем на Кипр.
Учитель. Хорошо, хорошо. Мягков!
– Он сегодня не придет, у него машина сломалась.
Учитель. Так он же живет в соседнем доме.
– А он ее в автосервис погнал.
Учитель. Смолина!
– А зачем ей в школу ходить, она себя от экзаменов давно освободила.
Учитель. Казенков!
– А у него нога заболела. Его в больницу повели Верин и Ильвис, они сегодня уже не придут. И завтра тоже.
Учитель. Оказывается, у всех уважительные причины. Что ж, запишем тему урока. (Звонок.)
Что-то я опять сегодня мало успел. Да, а где Кабешов?
– А он уже экзамены сдает.
Пантомима «Экзамен». Все слова сопровождаются жестами.
Ученик. Гордый ученик. Экзамен. Кабинет. Выбирай. Сомневайся. Выбирай и сомневайся. Выбрал. Думай. Перхоть. Думай, решай и сомневайся. Смотри, что пи­шут другие. Отвечай. Отвечай и сомневайся. Подозревай. Сильнее подозревай. Ставь галочку. Ставь галочку и сомневайся. Холодно. Жарко. Очень жарко. Сдал. Но на «два». Но не ты. Но и ты на «два». Абстрагируйся. Чего? Абстрагируйся. Ученик. Гордый ученик.
Киса. Товарищ Бендер, а каков будет мой гонорар? Я подсчитал, выходит кругленькая сумма.
Бендер. А вы, дорогой товарищ, плюньте на нее.
Киса. Как плюнуть?
Бендер. Слюной. Вы любите деньги больше, чем надо.
Киса. А вы не любите денег?
Бендер. Не люблю.
Киса. Тогда я ухожу от вас.
Бендер. Куда это, позвольте поинтересоваться?
Киса. Я делаю новую передачу... «Как стать миллионером?»
Бендер. Ха-ха! Насколько я помню, такая передача уже есть.
Киса. Неправда, это моя передача! (Уходит.)
Бендер (кричит Кисе). Старые идеи покупаем, новые крадем? Идите-идите, Киса!
Надо срочно искать новых корреспондентов.
Кто бы мне помог до тонкостей узнать выпускников? (Задумался.)
Да ведь это классные руководители. Это конгениально. Заседание продолжается.
Выпускники исполняют песню (мотив песни «Есть улицы центральные» Ю. Антонова).
Выпускники.
Песня о классных руководителях
1. Есть города центральные, а есть провинциальные,
 В них люди гениальные нас учат десять лет.
 Они порою строгие, хотя совсем немногие,
 А в целом и в отдельности их добрее нет.
Припев:  Власенко, Абрамова, Глазкова и Макарова,
Попова и Морозова, Потемкин, Ушаков.
Парьева и Шилова, Умярова, Каширина,
Теперь опять Власенко как главный педагог.
2. Есть педагоги разные – биологи и химики,
 Географы и физики, а есть трудовики.
 Но есть еще и классные – профессии опасные,
 Но классные потрясные, их лучше не найти.
Припев: Галина свет Ивановна, всегда такая милая,
Анна Николаевна строга, но хороша.
Об Ольге Евгеньевне, близкой тебе и мне,
Мы снова скажем искренне: «Вы добрая душа».
Выпускники дарят цветы классным руководителям.
Выходит Эллочка Щукина.
Эллочка. Хо-хо!
Бендер. Я не хо-хо, я ого-го!
Эллочка. Шалишь, парниша!
Бендер. Позвольте отрекомендоваться, Остап Бендер, ведущий передачи «Итого» с Бендеровичем.
Эллочка. Мрак!
Бендер. Что-то я вас, гражданочка, не понимаю. Вы новый корреспондент?
Эллочка. У вас вся спина белая.
Бендер. Ваши шуточки здесь неуместны. Сейчас у нас репортаж о начальной школе.
Эллочка. Красота!
Звучит песня для учителей начальных классов в исполнении выпускников (мотив песни «Все пройдет. Надо только верить»).
Выпускники.
1. Вновь о том, что день уходит с земли,
 Вы тихонько спойте.
 Образ ваш с собою мы пронесли
 И не однажды вспомним.
 Вот стоим мы уже годы спустя,
 А народ мы верный.
 Помним, как нас в школе встретил, любя,
 Наш учитель первый.
Припев: Все прошло, не вернуть обратно,
Все прошло, так устроен свет.
Все прошло, только верить надо,
Что мы вас не забудем, нет.
2. Мы споем, как важно было для нас
 Вас эти годы видеть.
 Мы споем, как страшно было для нас
 Вас чем-нибудь обидеть.
 Мы споем, что наши мысли всегда
 Были с вами рядом.
 Лишь о том, что все пройдет,
 Вспоминать не надо.
Выпускники дарят цветы учителям начальных классов. Им предоставляется слово.
Бендер. Эллочка, а вы знаете, как трудно работать с маленькими детьми?
Эллочка. Не учите меня жить.
Бендер. Вы знаете, что они пишут?!
Эллочка. Хо-хо!
Бендер. Что вы все «хо-хо» да «хо-хо»! Вот почитайте лучше дневник ученика.
Эллочка держит и внимательно вчитывается в дневник, а детский голос «за кадром» произносит текст.
Детский голос.
«Дневник ученика»
Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.
Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру.
Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки. Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном отцовский пейджер. Много думал.
Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и пропустил уроки литературы и ботаники.
Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили.
Сегодня вызвали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.
Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!
Мать помогает мне заниматься по химии, отец – по поведению.
Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл – все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика – это чушь» отца уже не убеждают.
Входит мадам Грицацуева.
Бендер. О, знойная женщина, мечта поэта. Мадам, вы кто?
Мадам (плачет). Я учительница Грицацуева.
Бендер. Что вас привело к нам на передачу?
Мадам. Они меня сведут с ума.
Бендер. Кто?
Мадам. Выпускники. Кругом одни шпаргалки.
«Зоологический» репортаж о шпаргалках
Учитель зоологии. Выпускники, особый вид млекопитающих, не обладают густым волосяным покровом, рогами, копытами. Но к летнему периоду они приобретают особые наросты, так называемые шпаргаликус-уникаликус. В период зимней спячки шпаргаликус-уникаликус находятся в инертном состоянии, но к моменту экзаменов начинают активно размножаться. На одного выпускника приходится от 2 до 7 шпаргаликус-уникаликус. В зависимости от особенностей мыслительной деятельности выпускников шпаргаликус-уникаликус появляется в самых различных частях тела: от области пятки до подмышки. Развиваясь в домашних условиях, шпаргаликус-уникаликус могут достигать необычайных размеров. При этом могут умещаться в спичечном коробке. Формы и цвет шпаргаликус-уникаликус разнообразны. Можно встретить мелко испещренные листы и наглые надписи на спинке стула соседа, юбки-шпаргалки и ноги, исписанные до колен. Редким исключением являются выпускники, к которым шпаргаликус-уникаликус не прививаются. Эти особи заражены вирусом «умникус-разумникус». Но в обычных школьных условиях этот вирус не опасен.
Бендер. Успокойтесь, мадам. Давайте-ка лучше сыграем в шахматы.
Расставляют фигуры, каждый ход опровождается репликой.
Бендер. Мне казалось, выпускники – милые ребята.
Мадам. Когда спят.
Бендер. Сколько среди них отличников!
Мадам. Сколько?
Бендер. Ну, не так уж и много. Но зато есть спортсмены, туристы.
Мадам. Вот я бы их всех в лес и отправила. Ведь дикий народ.
Бендер. Право, не дикий, а веселый.
Мадам. Одним словом, клоуны. Клоуны… Товарищ Бендер, здесь стоял мой конь. Верните коня.
Бендер (смотрит на часы). Осталась одна минута эфира. Я забыл самое главное, ради чего мы все здесь собрались.
Звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над детством твоим уходящим,
Печальный, прощальный, последний звонок. (Звенит звонок.)
Выпускник.
С нами было у вас очень много хлопот,
И покой вам лишь снился каждую ночь.
Все прошло, как туман над холодной рекой,
И теперь не сумеешь, не сможешь помочь.
Все дается лишь раз в этой жизни шальной,
Нам теперь не исправить ошибок своих,
Все дается лишь раз, мой учитель родной,
На дорогу и счастье ты благослови!
Выпускной вечер продолжает танцевально-игровая программа.

Если Вам понравился этот сценарий, то любой наш аниматор проведет по этому сценарию Ваш банкет в одном из ресторанов Москвы, а детский фотограф и детский видеооператор с удовольствием  организуют детскую фотосъемку и детскую видеосъемку. Также к Вашим услугам украшение зала шарами и оформление зала цветами, ростовые куклы и фокусники.  Все эти услуги Вам предоставит наше агентство праздник «Банкет-Москва», основной задачей которого является организация детских праздников и проведение детских праздников.

Звоните ежедневно до 23:00

Пишите на Viber 24/7