Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР. Сценарий №3

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР (Сценарий №3)

Учащиеся в зале. Под музыку в зал входят учителя. На сцену выходят двое ведущих (девушка и юноша). Занавес закрыт.
1-й ведущий. Неумолимо идет время... Кажется, что это было очень давно, когда робко и неуверенно мы вошли в эту школу.
2-й ведущий. 
Увы! Сегодня мы оставим
Сию обитель, что когда-то
Назвали нежно альма-матер!
(Ведущая исполняет песню.)
Альма-матер, здесь пока что
Еще жизнь моя, но видна уже дорога
В дальние края.
Альма-матер, альма-матер,
Школьных дней миры,
Не забудем аромата
выпускной поры.
Вид наш важный, облик дружный,
Выступать сейчас нам нужно.
Кончился урок,
Как двадцатый век недавно.
Наступает наше завтра,
Нам звенит звонок!
Звучит звонок.

Если Вам понравился этот сценарий, то любой наш аниматор проведет по этому сценарию Ваш банкет в одном из ресторанов Москвы, а детский фотограф и детский видеооператор с удовольствием  организуют детскую фотосъемку и детскую видеосъемку. Также к Вашим услугам украшение зала шарами и оформление зала цветами, ростовые куклы и фокусники.  Все эти услуги Вам предоставит наше агентство праздник «Банкет-Москва», основной задачей которого является организация детских праздников и проведение детских праздников.

2-й ведущий. 
Родная школа, мы с тобой прощаемся,
Мы вместе здесь в последний раз.
Когда еще мы повстречаемся?
Хотим, чтобы запомнили вы нас.
1-й ведущий. И запомнили вы нас самыми умными, преданными, талантливыми, заботливыми, артистичными, спортивными…
2-й ведущий. И поэтому вручение аттестатов будет проходить по номинациям.
Открывается занавес. На сцене два выпускника, исполняют песню.
Выпускники.
Ваше благородие,
Впереди разлука,
Мы так сильно любим вас,
Вот какая штука.
В жизнь уже большую
Нам открыта дверь.
Грустно расставаться
С вами нам теперь.
Ваше благородие,
Вам желаем счастья,
Пусть обходят стороной
Горе и ненастье.
Чтоб на всех хватило
Здоровья и сил,
Чтоб мечты сбывались,
Очень мы хотим.
1-й ведущий (обращаясь к директору). 
Чтоб спорилась дружно в школе работа –
На всем отцовская ваша забота.
Побольше удач вам, поменьше эксцессов,
Чтоб спорилось дело в учебном процессе.
Вам слово: почетное право – назвать первую номинацию «Гран-при школы».
Выступление директора.
После вручения аттестатов все медалисты читают стихотворения – благодарность всем учителям с вручением цветов и сувениров.
Выступление медалистов (на фоне мелодии).
Медалисты.
Стоим сегодня перед вами
В торжественный, заветный час
И знаем: снова вы за нами
И вновь волнуетесь за нас.
Так ненавязчиво и скромно
В потоке разных школьных дней
Свою любовь дарили ровно,
Всех приняли в «своих детей».
Учителя родные наши!
Светлее рядом с вами жить.
Вы посвятили в суть явлений,
Раскрыли всех наук секрет,
Вы расщепили атом лени,
Что в нас таился много лет.
Вы жаждой знаний нас пронзили,
Как луч пронзает темный свет,
Мы ускоренье получили
На световых десятки лет.
Пусть мы пока не Резерфорды,
Не Менделеевы, не Блок,
Но будет мир от нас в восторге –
Прославим мы наш город.
И обещаем, веря твердо
(Кто ищет, тот всегда найдет!),
Что нашу школу самой лучшей
Весь мир когда-то назовет!
Знаем, много огорчений
Приносили вам подчас,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас.
Годы пролетят над нами.
«Ай лав ю», «Но ву ами», «Вир либе их» –
Пусть будет с вами.
Мы же в сердце сохраним
Все, чему вы научили,
И сказать за все «спасибо»
Вам, родные, здесь хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим
Учителей (вручают всем сувениры).
1-й ведущий. Вы нас узнали? Посмотрите, стоят здесь ваши первоклассники.
Когда-то мы носили ранцы большие,
линейки, ручки, промокашки,
Мы вас с любовью вспоминаем,
Таких родных, таких знакомых.
Как мамы, вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
2-й ведущий. 
Спасибо вам! Земной поклон
От всех выпускников примите,
И так же, бережно любя,
Учеников своих учите.
Мы будем помнить вас такими,
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас пред вами
Хотят колени преклонить.
Вручение цветов первым учителям.
1-й ведущий. 
Завуч в нашей школе строг и справедлив.
В школе за порядком зорко он следит,
На уроки ученик чтоб не опоздал,
Да еще, помилуй бог, чтоб не прогулял.
2-й ведущий. 
Чтоб программу школьную всю бы изучил,
В институте чтоб платок слезами не мочил.
Если же тебе дается наука,
Этo и завучей наших заслуга.
1-й ведущий. Им предоставляется почетное право назвать учащихся следующей номинации «Умники и умницы». Это победители олимпиад и отлично закончившие школу.
Завучи читают список номинации.
2-й ведущий. 
Школа, школа моя,
Как тебя люблю.
Здесь и радость, и горе
С тобою делю.
Вновь иду с цветами
По ступеням твоим,
Навсегда завладела
Ты сердцем моим.
1-й ведущий. Номинацию «Наш выбор – школа №…» объявит учитель, также выбравший нашу школу …
Вручение аттестатов этой номинации.
2-й ведущий. 
Ничего на свете лучше нету,
Чем прийти опять в библиотеку.
Там полезные найдете книжки,
Любят их девчонки и мальчишки.
1-й ведущий (обращаясь к заведующей библиотекой). мы хотим вам сказать слова благодарности за чуткость, отзывчивость, доброту, сделать подарок нашей школьной библиотеке (вручение энциклопедии). Просим вас назвать выпускников номинации «Книголюб».
2-й ведущий. От имени физически закаленной команды выпускников примите наш сердечный привет!
1-й ведущий. 
На старт, который вы нам когда-то дали,
Мы будем мчаться много лет.
Ведь физкультуру любим все,
Хоть мастерами и не стали!
Что спорт – основа всех основ,
Нам это ясно и без слов.
2-й ведущий (обращаясь к учителям физкультуры). ваша номинация – «Чемпион»…
На мотив песни «Александра» выпускники поют.
Выпускники.
Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
И стали мы Паскалями не сразу на глазах.
Прошли здесь зимы с веснами,
Пока мы стали взрослыми,
И оптику с динамикой учили мы в слезах.
Припев:
С физикой легко порою.
Она стала нам судьбою,
Помним физиков в лицо.
Невесомость и упругость,
Изобары, изохоры.
И еще понятий много
Вокруг нас стоят кольцом.
Мы пожелать прекрасного
Хотим вам счастья ясного.
Пусть беды все и горести
Проходят стороной.
1-й ведущий (обращаясь к педагогам-ветеранам). вот уже _____ лет вы в школе и учили наших родителей, вам предоставляется право назвать учащихся в номинации «Отцы и дети».
1-й ведущий (учителю ОБЖ). благодаря вам мы научились обеспечивать безопасность своей и чужой жизни. Мы научились выходить «сухими из воды». Спасибо вам за это. Номинация «Ворошиловский стрелок».
2-й ведущий. Каждый день в школу! Целых [десять] лет! Неповторимых лет, где один день не похож на другой. Где не только уроки, зачеты, экзамены, но есть время для веселья, прибауток, шуток. В школе стихийно образовалась группа «Артисты», право назвать учащихся в этой номинации предоставляется заместителю директора  по воспитательной работе…
1-й ведущий. Одного мудреца спросили: «Что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любовь, когда здоровы мои родители».
2-й ведущий. Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие и любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть нашу первую жизненную дорогу, благодаря вам мы не свернули с нее и дошли до конечного пункта. Постараемся оправдать все ваши надежды. Спасибо!
Выступление родителей.
1-й ведущий. Каждый учитель дорог ученикам по-своему. Но пусть не обижаются другие учителя – роднее классного руководителя для никого нет в школе.
Чтение стихотворения в адрес классного руководителя.
Дверь в классе открылась,
Мы встали тихонько,
А вы улыбнулись в ответ
И как-то нежно, и как-то легонько
Сказали: «Садитесь». Букет.
На столе осенний подарок
Кивнул головками роз.
Вы и сегодня нам улыбнулись,
Правда, сквозь радугу слез.
А дальше года стрелой пролетели,
Мы быстро взрослели,
Порой вас обижали,
А вы лишь улыбались легко.
Все нам прощали, как мамы прощают,
Всех нас любили, всех берегли,
Часто хвалили, бывало – ругали,
Но от себя никогда не гнали.
Классная мама, спасибо, спасибо!
Вы отдавали по крохам себя,
Всю свою нежность, всю свою силу,
Все, чем душа богата была.
Ответное слово классных руководителей.
Классный руководитель 1.
Мои дети, милые, родные!
Как я рада видеть вас сейчас
Взрослыми, красивыми, большими,
Первый мой и мой любимый класс!
Классный руководитель 2.
Вы – часть жизни, вы – моя победа!
Первый вальс и первая любовь!
Вы – моя мечта и вдохновенье!
Вам – мои признанья вновь и вновь.
Классный руководитель 3.
Мое сердце, словно птица в клетке,
Рвется на свободу с вами вдаль,
Оставляя мне тоску и слезы,
Боль души и тихую печаль.
Классный руководитель 4.
Пусть годы пролетают – я буду помнить.
Всех ваших глаз лучистый, добрый свет.
И сколько ни пройдет – я буду слышать
И ваши голоса, и звонкий смех.
1-й ведущий. Уважаемые классные руководители, ваша номинация «___ лет вместе».
Выступление учащихся перечисленных номинаций, поют на мотив песни из кинофильма «Дело было в Пенькове».
Учащиеся.
Как не хочется с вами расставаться нам
И уйти в бесконечную жизнь.
Вы не плачьте, что взрослыми стали мы
И со школой пути разошлись.
За горами, лесами, за странами
Будем помнить о вас мы всегда,
И сказать вам сейчас очень хочется
Благодарности нашей слова –
За поездки, театры, походы
Благодарны мы будем всегда.
Ну, а если все вспомнить захочется,
Мы приедем все вместе сюда.
2-й ведущий. 
В школьной жизни все бывало.
Были радость и успех.
И узнали мы немало,
Но предмет ваш лучше всех.
1-й ведущий. 
Пусть и дальше все невзгоды
Стороной вас обойдут.
И любовь нашу сквозь годы
К вам все в сердце пронесут.
2-й ведущий (обращается к учителям литературы). Просим вас объявить учащихся в номинации «Поэзии затронутые струны»…
1-й ведущий. Дорогие... Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, неиссякаемая энергия сделали нашу школьную жизнь особенно интересной. Спасибо вам! И вам слово.
Зачитывается список номинации «Нераскрытые таланты».
учащиеся поют на мотив песни «Зимний сон» из репертуара Алсу.
Учащиеся.
Степень поднимается выше,
Логарифмы сводят с ума,
В интегралах все мои мысли,
И в системах радость моя.
Многочлены все разложила,
Корни все уже извлекла,
Косинус и тангенс сложила,
Графики построила я.
Припев:     Мне алгебра теперь подруга,
А вместо друга – транспортир.
Я рассчитаю площадь круга.
Ведь цифры – это весь мой мир.
1-й ведущий (обращается к учителю биологии). мы обращаемся к вам.
Учащиеся поют на мотив песни «Единственная» из репертуара О. Газманова.
Учащиеся.
Даже в капельке водицы,
К микроскопу наклонясь,
В этой маленькой частице
Вновь увижу я тебя.
И душа замрет невольно,
Потрясенная красой,
Преклонившись богомольно
На колени пред тобой.
Припев:  Единственная моя –
Туфля – инфузория!
Простенькая. Скромная,
Милая моя!
Я бога благодарю,
Что нашел любовь свою.
Каждый день его хвалю.
Биологию люблю!
2-й ведущий. Назвать учащихся в номинации «Биологию люблю» просим…
1-й ведущий. О пользе иностранного нам твердят уже десятый год. Все доводы исчерпаны. Последний остался. Эта песня – вам.
Учащиеся поют на мотив песни «Вива» из репертуара Ф. Киркорова.
Учащиеся.
Знать язык по жизни важно всем.
Нынче он – решенье всех проблем.
Пара фраз – и договор готов
В любом краю шести материков.
Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться,
Иль отдохнуть решишь ты за границей –
Знать язык важно теперь.
Припев:     Вива, английский! Вива, немецкий
И французский!
Вива, французский!
Вива, английский и немецкий!
2-й ведущий. 
Нам не дано с тобой найти
На карте берег Атлантиды
Или на глобусе сыскать
Северный полюс Антарктиды.
Зачем искать то, чего нет
И быть не может на планете,
Когда так много дивных мест
Создал Господь на этом свете?
1-й ведущий (обращаясь к учителю географии). Вам предоставляется почетное право – назвать учащихся номинации «Первооткрыватели»…
2-й ведущий.  
Почетна и завидна ваша роль…
Да, ваша роль!
Раскрыли нам компьютера пароль!
И вот бы нам еще и Интернет,
Ведь без него не может жить весь свет!
1-й ведущий. Вам предстоит назвать выпускников в номинации: «Сайт www ch ___». (Указать цифры года выпуска учеников.)
2-й ведущий. 
Дорогие учителя,
С нами было у вас очень много хлопот.
И покой вам лишь снился каждую ночь.
Все прошло, как туман над холодной рекой,
И теперь не сумеешь, не сможешь помочь.
Все дается лишь раз в этой жизни шальной,
Нам теперь не исправить ошибок своих.
Все дается лишь раз, мой учитель родной,
На дорогу и счастье ты благослови!
Учащиеся поют на мотив песни «Свечи».
Учащиеся.
На сцене мы стоим с тобой –
Сегодня бал наш выпускной.
И в этот летний вечер,
И в этот летний вечер
Играет школьный наш рояль
И плавно льются звуки вдаль.
Мы зажигаем свечи,
Мы зажигаем свечи…
(у некоторых учащихся свечи, они их зажигают, свет гаснет.)
А свечи плачут за детей,
То тише плачут, то сильней.
Мы позабыть не сможем
Ни школьных дней, ни вечер,
Когда играет наш рояль
И звуки плавно льются вдаль,
Мы будем помнить вечер
И как сгорают свечи.
Пусть расставаться нелегко,
Кто же не знает, кто же не знает.
Но чтобы все время нам везло,
Каждый желает, каждый желает.
Будут другие в жизни дни,
Солнце удачи не остыло.
Ты надолго в сердце сохрани,
Все, что в школе было,
Все, что в школе было.
Было, было, было, но прошло…
Ты не веди обидам счет,
Глядя вокруг себя уныло:
И не заметишь, как пройдет
Все, что в школе было.
Все, что в школе было.

Изображение недоступно
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Индекс цитирования
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Slider