Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Свадебно застолье. Продолжение второй, подарочной части

Свадебно застолье. Продолжение второй, подарочной части

6. Далее я говорю: «Современный римейк стихотворения персидско-таджикского ученого и поэта XI—XII века, при жизни удостоившегося почетного титула «Доказательство Истины», Омара Хайяма, звучит так: Принесите вина — надоела вода! Чашу жизни моей наполняют года. Не к лицу притворяться на свадьбе непьющим. Если нынче не выпью вина — то когда? И мы, дорогие друзья, не будем притворяться непьющими, потому что у нас есть весомый повод. Мы сегодня за нашим торжественным свадебным столом уже выпивали за прекраснейших дам, а за джентльменов — еще нет. И вот сейчас пришло время уравновесить ситуацию и выпить за мужчин. Но перед тем как я произнесу этот тост, я хочу внести в наше свадебное торжество немного театра и одновременно привести пример настоящего мужчины, героя своего времени, настоящего актера, поэта, певца и музыканта. К сожалению, этого человека нет сейчас в живых, — его звали Владимир Высоцкий. Я прочитаю вам его монолог, который называется «Я бодрствую». Этот любимый семьей Высоцких монолог в конце плавно перетечет в тост о настоящих мужчинах, поэтому, пока я буду наизусть читать этот эмоциональный монолог, наполняйте, пожалуйста, бокалы. Итак, монолог Владимира Высоцкого «Я бодрствую» (не буду приводить его полностью, вы сами сможете легко его найти в Интернете): Я бодрствую, но вещий сон мне снится. Пилюли пью — надеюсь, что усну. Не привыкать глотать мне горькую слюну — Организации, инстанции и лица Мне объявили явную войну... Аплодисменты Владимиру Семеновичу Высоцкому!» В банкетном зале раздаются дружные громкие аплодисменты. «А теперь тост о настоящих мужчинах!» — продолжаю я сразу после аплодисментов и начинаю стихотворный тост: Мужчина — это сталь пружины, Ревущий в небесах и на земле мотор. Единый, грозный шаг дружины. Орлиный клекот в выси гор. Мужчина — это сгусток перца, Хозяйская и твердая рука, И (имя невесты) любящее сердце, Так выпьем же за (имя жениха). Гип-гип... Раздается раскатистое трехкратное «Ура!». И я добавляю к сказанному: «Так давайте поднимем и опустошим наши бокалы за (имя жениха) и за всех остальных мужчин нашего торжественного свадебного застолья! Леди и джентльмены пьют до дна!» Довольные гости осушают свои бокалы и закусывают. 7. Итак, я веду дальше вторую — подарочную и игровую, часть: «Дорогие друзья! После такого тоста в самый раз провести игру специально для мужчин. Игра, которую я сейчас проведу, называется «Добрыня», и в ней участвуют только джентльмены, а леди, естественно, болеют за них. Для участия в этой игре я прошу выйти ко мне, в центр зала, пять-шесть мужчин, любого возраста, комплекции, национальности, вероисповедания, размера сапог и объема желудка, — шутка! Пожалуйста, не стесняйтесь, сейчас мы найдем самого сильного за нашим свадебным столом! Прошу вас, джентльмены!» В 99 процентах случаев легко вызывается для участия пять-шесть немного хмельных человек. Я строю их в одну шеренгу и начинаю: «Как говорится в народе,
Мы пришли сюда не драться
И не девок отбивать Мы ребята молодые, Нам охота поиграть.
Аплодисменты участникам!» — говорю я, и, пока они звучат, я даю условный сигнал звукооператору или диджею, и он включает фонограмму с моего сопроводительного CD. Это песня «Богатырская сила», и начинается она со слов, которые читаются, а не поются:
Нет, не перевелись еще богатыри на земле русской! Не оскудела в сердцах молодецкая удаль! Сойдемся, друзья и братья! Восславим в песне силу нашу, силу добрую, богатырскую.
Эти слова вызывают улыбки и дополнительные аплодисменты гостей, и особенно прекрасных дам. Далее начинается песня, воспевающая богатырей и их силу. На этом оригинальном фоне я достаю из пакета коробочку, открываю ее и начинаю игру: «Дорогие друзья! Дорогие участники-смельчаки! Объясняю вам правила игры. Вот в этой коробочке лежит прибор, который называется динамометр кистевой ДК-100. Он служит для измерения силы кисти и используется в различных оздоровительных учреждениях: домах отдыха, спортивных школах и так далее. Я поочередно буду подходить к вам, дорогие участники, а вы будете называть для истории и для судьи свое имя. Кстати, естественно, что джентльменов должна судить прекрасная леди». Я предлагаю какой-нибудь из дам (желательно сидящей недалеко от места замера) стать судьей. Потом даю ей шариковую ручку, а также специально подготовленный и красиво оформленный листок с таблицей. Листок можно украсить какой-либо спортивной символикой.
Далее я коротко объясняю судье, в какой графе что писать, и продолжаю инструктировать участников игры, но так, чтобы слышали все: «Итак, после того как вы представитесь, вам надо будет сжать динамометр в одной руке. Стрелка отклонится, зафиксировав ваше количество килограммов, а наша прекрасная и неподкупная судья, естественно, запишет сначала в таблицу ваше имя, а потом, напротив него, ваш результат. В конце игры, когда мы измерим силушку всех участников, судья расставит их по местам, в зависимости от показанного результата. А потом, конечно, все богатыри получат соответствующие призы. Как сказал немецкий писатель Иоганн Рихтер: «Выше силы нет ничего, кроме умения владеть ею». И мы начинаем проверять умение владеть своей силой-силушкой у наших могучих богатырей! Поддержите их аплодисментами!» Раздаются аплодисменты, а я подхожу к первому участнику и говорю: «Для судьи и для всемирной истории сообщите ваше имя!» Например, он отвечает в микрофон: «Андрей!» Судья записывает его имя в первую графу, а я передаю ему силомер и начинаю отчет: «Раз! Два! Три!» Вместе с последней цифрой Андрей сжимает силомер кистью руки, и тот фиксирует результат. Я забираю у него динамометр, подхожу к судье, показываю ей результат и произношу его, например: «52 килограмма! Молодец! Ваши аплодисменты!» Пока зал дружно аплодирует первому участнику, судья записывает его результат в столбец «Результат», напротив его имени. Я подхожу ко второму участнику и спрашиваю его: «Ваше имя?» Он отвечает, например: «Петр!» Я передаю ему силомер и начинаю считать, a некоторые увлеченные гости помогают мне это сделать: «Раз! Два! Три!» Петр сжимает в руке силомер, и стрелка фиксирует результат, что я и озвучиваю: «Он вырвался в лидеры! У него 58 килограммов! Аплодисменты богатырю!» Во время аплодисментов гостей я забираю силомер у Петра и подношу его для ознакомления судье. Судья беспристрастно записывает во второй графе напротив имени Петр в столбце «результат» цифру 58. Затем я подхожу к следующему участнику и спрашиваю его: «Назовите, пожалуйста, свое настоящее имя?» Невысокий, худой, но жилистый юноша отвечает: «Иван!» Я отдаю Ивану силомер и говорю: «Вы не смотрите, что Ваня невысок и худощав, зато он жилист, как мастер восточных единоборств. Раз! Два! Три!» Иван тужится и делает результат. Я объявляю: «Рекорд мира! Почти 45 кило! Аплодисменты!» Гости аплодируют и по-доброму смеются, подтверждая сказанное французским писателем Франсуа Рабле, что смех — сущность человека. Внимательная судья, конечно, фиксирует результат на бумаге. Дошла очередь до четвертого участника, и я говорю ему: «А теперь пришло время и вам назвать свое русское имя, Штирлиц!» Крепкий детина среднего роста, улыбаясь, отвечает: «Меня звать Данила!» Я, отдав ему силомер, продолжаю: «Венгерский писатель Иожеф Этвес почти два века назад сказал: «Сила, с которой мы оказываем действие на другие предметы, зависит от силы, которую мы имеем над самим собой». Сейчас мы узнаем, какую силу имеет над собой крепыш Данила. Раз! Два! Три!» Силомер исчезает в могучей руке Данилы, а я, взяв у него динамометр с результатом, растянуто произношу: «Ше-е-есть-де-е-е-есят се-е-е-емь (67) ки-ло-гра-а-а-аммов! Бра-а-аво-о-о! Данила-громила пока лучший! Ему аплодисменты!» Банкетный зал утопает в шквале аплодисментов, особенно усердствует прекрасная половина человечества. Судья записывает результат. Участников в данной игре может быть больше, но в нашем случае их всего пять, и я подхожу к последнему: «Сообщите, пожалуйста, для истории ваше имя!» Пятый участник коротко отвечает: «Миша!» Я передаю Михаилу силомер и обращаюсь к гостям: «Дорогие гости и особенно прекрасные дамы! Давайте поддержим Михаила аплодисментами, — это придаст ему дополнительных сил!» В зале раздаются аплодисменты, а я начинаю счет: «Раз! Два! Три!» Пятый участник сжимает динамометр, стрелка отклоняется и замирает напротив 56 килограммов! Я, взяв силомер у Михаила, конечно, сообщаю результат гостям и судье: «Леди и джентльмены, — 56 килограммов! Ми-хайло не победил, но результат показал достойный! Ваши аплодисменты!» Аккуратная судья записывает результат в свою табличку, а зал дружно аплодирует. Я прошу судыо в графе «место» расставить место напротив имени и результата каждого участника. Легким движением ручки она делает это за 10—20 секунд, и я, взяв у нее таблицу с результатами и подведенными итогами, озвучиваю их: «Дамы и господа! Леди и джентльмены! Дорогие друзья! А теперь мы подведем итоги народной игры «Добрыня» и, как я обещал, вручим каждому участнику соответствующий приз. Приготовьте ваши руки для аплодисментов! Первое место с результатом 67 килограммов занял (пауза!) Данила, по кличке Громила!» Я беру победителя за руку, как в боксе, поднимаю ее вверх и продолжаю: «Это самый сильный джентльмен за нашим торжественным свадебным столом! Ваши аплодисменты!» Зал дружно и продолжительно аплодирует, а музыканты, по моему сигналу, включают фанфары. После аплодисментов и фанфар я, обращаясь к победителю, говорю: «Вы, наверное, знаете, из чего пили богатыри в Древней Руси. Они пили из больших чарок и богатырских кружек. И поэтому вы, Данила, получаете как приз вот эту большую богатырскую кружку. (Одновременно я достаю из заранее подготовленного пакета глиняную пивную кружку и вручаю ее.) Как говорят в народе: «Что в борьбе взято, то свято». И теперь, за нашим широким свадебным столом, вы должны пить только из этой красивой и объемной кружки. Но это, возможно, не последний приз для вас, и поэтому я прошу вас оставаться рядом и не уходить на свое место». Далее, подглядывая в таблицу результатов, я представляю следующего силача: «Второе место, с результатом 58 килограммов, занял Петр! Ваши аплодисменты!» Под звучащие аплодисменты я поднимаю руку Петра и говорю: «Второе место — это достойно! Но мне кажется, чтобы победить в следующий раз, вам нужно немного подкачать тело. Делать это лучше всего по науке. И поэтому вы получаете книгу под названием «10 ООО советов бодибилдеру». Под смех и улыбки гостей я достаю из непрозрачного пакета и вручаю Петру данную книгу. После этого я продолжаю: «Третье место, с результатом 56 килограммов, что всего на два килограмма меньше второго места, занял Михаил, чье имя с древнееврейского переводится как «Кто как Бог»! Да наполнят этот благолепный зал ваши аплодисменты!» Раздаются дружные аплодисменты, и после них я говорю: «Знаете, Михаил, еще до нашей эры Гораций сказал: «Сила, лишенная разума, гибнет сама собой». И для того, чтобы ваша могучая сила не погибла, для крепости и тренинга разума, вам дарятся вот эти шахматы!» Под улыбки и смех гостей я вручаю участнику, занявшему третье место, шахматы. Затем, читая результат из таблицы, я говорю: «Почетное четвертое место, с результатом 52 килограмма, занял Андрей! Немного ему не хватило до подиума, но сражался он по-богатырски! И естественно, заслужил ваши аплодисменты!» Раздаются аплодисменты, а я, взяв в руки пакет с призами, продолжаю: «Вам, чтобы победить в следующий раз, необходимо хорошо питаться и тренировать кисть руки. И поэтому вы получаете вот это детское питание «Гречневая каша для малышей от трех месяцев» и вот этот резиновый кистевой эспандер!» Я передаю призы Андрею, а банкетный зал наполняется улыбками, смехом и даже стихийными аплодисментами. Потом я подхожу к пятому участнику Ивану и представляю его результат: «Этот человек силен, но он из-за уважения к другим участникам игры «Добрыня» и просто из-за вежливости настоящего джентльмена он пропустил их вперед. Видимо, он следовал сказанному джентльменом Рене Декартом: «Уважение других дает повод к уважению самого себя». Результат Ивана весьма хорош — он выжал 45 килограммов! Так поддержите его аплодисментами!» Банкетный зал наполняется звонкими аплодисментами, после которых я в очередной раз продолжаю: «По вам видно, что вам для усиления организма нужны не каши. Вам лучше подойдут отборные фрукты, зарядка и периодические физические нагрузки. Поэтому вы получаете фруктовое детское пюре «Тип-топ», резиновый кистевой эспандер, а также тренажер «большое надувательство» (надувной шарик) и большое спасибо!» Я вручаю Ивану призы и прошу присаживаться всех участников игры на свои места, кроме победителя Данилы. И конечно, их рассадка сопровождается моим призывом: «Ваши аплодисменты!» В зале снова звучат аплодисменты, и я после них обращаюсь к залу, объясняя ситуацию: «Дорогие друзья! Данила, наш победитель, не зря остался здесь, рядом со мной и с кружкой в руках. Вы знаете, бывает так, что иногда мужья возвращаются домой немного во хмелю. Сами понимаете: на работе юбилей фирмы, или день рождения шефа, или какой-нибудь другой праздник. И скажем откровенно, что жены порой не в восторге от этого. Особенно это нужно намотать на ус нашему молодому мужу (имя жениха). И вот сейчас мы нальем Даниле в его богатырскую кружку. Он под наше общее скандирование «Пей до дна» опустошит ее, и мы снова замерим силу его кисти. Позволю себе вам напомнить, что было 67 килограммов. И если после осушения богатырской кружки результат будет больше этих 67 килограммов, то Данила докажет нам, что пить не вредно. И с этого момента все жены и будущие жены, сидящие за нашим хлебосольным свадебным столом, не будут иметь права ругать своих мужей, когда они приходят домой немного навеселе, потому что пить не вредно. Если же Данила выжмет результат меньше 67 килограммов, то он докажет, что пить вредно. И с этого момента все жены и будущие жены, сидящие за нашим торжественным свадебным столом, просто обязаны будут в меру ругать своих мужей, потому что пить алкогольные напитки вредно для здоровья, а мужчины и так по статистике живут меньше, и их необходимо беречь. Но при любом из результатов мне хочется, чтобы в семьях была тишь да гладь да Божья благодать! Как говорят жены в народе: «В печке светит уголек — дома светит муженек». Я подзываю официанта и обращаюсь к Даниле: «Вы что пьете за нашим веселым свадебным столом?» Данила отвечает, например: «Красное вино». Я громко, чтобы все слышали, обращаюсь к официанту в стиле телешоу «Поле чудес»: «Красное вино — в студию!» Официант подносит вино и начинает наполнять кружку. В это время одна часть зала кричит «до верха!», а другая «хватит!». (На самом деле я потихоньку спрашиваю участника о том, когда ему перестать наливать. И понятно, что если он пьет крепкий напиток, типа водки, то наливается менее половины кружки. Если вино, то — около половины. Если он за рулем и пьет сок или минералку, то — полная кружка.) Итак, красное вино налито, и я говорю: «А теперь повторяем все вместе: «Пей до дна! Пей до дна! Пей до дна!..» Банкетный зал дружно скандирует, а Данила уверенно осушает кружку. Выпив содержимое, он переворачивает кружку, чтобы показать, что она пуста. В это время звукооператор, по моему секретному сигналу, ставит еще раз фонограмму, начинающуюся со слов: «Нет, не перевелись еще богатыри на земле русской!..» А я «разбавляю» эту удачную фонограмму призывом: «Леди и джентльмены, — успешно осушил! Ваши аплодисменты!» Аплодисменты зала гармонично смешиваются с фонограммой, а я передаю Даниле силомер ДК-100 и снова обращаюсь к нему: «Данила, вы представляете, какая ответственность ложится на ваши плечи?» Он одобрительно кивает, и я говорю в зал: «Сейчас до трех будем считать все вместе: «Ра-а-аз, два-а-а, три-и-и!» Заинтригованный зал дружно считает, а богатырь, стараясь, сжимает силомер, отклоняя стрелку. Далее я беру у Данилы силомер с результатом и подхожу к некоторым, сидящим недалеко, прекрасным дамам, включая судью, и для чистоты эксперимента показываю им результат. Потом я объявляю: «Прекрасные дамы могут подтвердить, что новый результат (пауза) — 68 килограммов!» По моему сигналу звучит припев победной композиции группы Queen 1977 года, «We are the Champions» («Мы чемпионы»). Я же добавляю: «Искупайте настоящего богатыря Данилу в ваших аплодисментищах!» Зал ликует и аплодирует, а я говорю Даниле: «Для вас вот этот суперприз игры!» Далее я вешаю на шею триумфатору настоящую медаль, на которой написана цифра 1 и с улыбкой передаю триумфатору что-то объемное и завернутое в упаковочную бумагу с красивым бантом и прошу развернуть. Победитель разворачивает упаковку и вытаскивает из нее гирю! Зал утопает в смехе и аплодисментах, а я подвожу позитивный итог: «В завершение мне хочется сказать спасибо нашей замечательной судье и отблагодарить ее вот этим красивым мягким слоненком!» Я вручаю ей мягкую игрушку и продолжаю: «Прекрасные дамы, любите своих мужчин и не судите их строго! Тогда они будут меньше пить, больше заниматься спортом и отвечать вам взаимностью! Будьте же все любимы и здоровы! И как говорят в народе: «Не завидуйте, а лучше аплодируйте!» На банкетный зал снова опускается облако дружных аплодисментов. Хочется добавить, что игра очень проста, но подкупает своей простотой всех гостей. После игры в перерыве ко мне подходят не только не участвующие мужчины, с просьбой попробовать свою силу, но и женщины!!! (В случае если победитель после выпивания из кружки показывает результат меньше предыдущего, то я также вручаю ему дополнительный приз и делаю позитивный вывод. Например: «Немного не хватило сил. Это потому, что пил один, без коллектива, и решил по-джентльменски подыграть слабому, но прекрасному полу! Молодец!») 8.    Я беру в руки бокал и говорю: «В народе говорят: «Что может быть лучше рюмки вина доброго вина? Бутылка! А лучше бутылки — ванна!» Ванны вина у нас сейчас нет, но есть бутылки, бокалы и рюмки. И поэтому я хочу в очередной раз попросить джентльменов готовиться к следующему тосту и ухаживать за дамами. Следующий тост — это кавказский семейный тост, и он гармонично сочетается с последствием того, что на наших глазах красиво и энергично осушил кружку вина богатырь Данила. Внимание, тост: Высоко, высоко в горах жил орел со своею орлицей. Чем занимался орел? Как положено мужчине, он летал на охоту и добывал пищу. Чем занималась орлица? Как положено женщине, она была дома, в гнезде, занималась домашним хозяйством, высиживала яйца и т. д. И вот однажды орел поднялся высоко в небо и видит: в долине крадется тигр. Орел камнем падает вниз, нападает на тигра, убивает его и думает: «А разыграю-ка я свою орлицу!» Что делает орел? Он снимает с тигра шкуру, надевает ее на себя и медленно, медленно крадется к гнезду. Что видит орлица? Орлица видит, что к ее гнезду крадется тигр. Она выжидает, выжидает и вдруг срывается с места и... (пауза) выклевывает тигру-глаза! Так выпьем же за то, чтобы жена узнавала мужа в любом виде!» Раздается смех и ликование, люди поднимают бокалы, а я, пока люди, улыбаясь, опустошают бокалы, добавляю: «В одной известной песне поется: «Я милого узнаю по походке...» И мне хочется дополнительно пожелать, чтобы (имя невесты) узнавала (имя жениха) не только по походке. Чтобы наши молодожены берегли друг друга и жили в любви, долго и счастливо. Как говорят в народе: «Жениху да невесте — сто лет, да вместе!» Так укрепим же это пожелание хорошим поцелуем! Горько!» Свадебный стол громко и дружно скандирует: «Горько! Горько!..», а молодые нежно встречаются губами. И очень приятно, что этот красивый поцелуй заканчивается аплодисментами умиленных гостей. 9.    Пока гости аплодируют, я подхожу к пульту музыкантов (или диджей), вешаю через плечо свою заранее подключенную и настроенную гитару и в размещенный на стойке микрофон говорю: «А сейчас мне хочется сделать подарок нашей очаровательной невесте и спеть специально для нее небольшую авторскую песню в исполнении автора». Далее, перебирая струны, я пою: (Имя невесты), день твой настал, Ангелы в небе поют для тебя! Ты — королева, твой бал, Начат, — поверь же в себя! Припев: В жизни твоей Будет много счастливых дней, Но этот день затронет душу все ж сильней! (Имя невесты), эта песня тебе, И пусть все желанья твои Сбудутся в новой семье! Счастья тебе и любви! Припев: В жизни твоей Будет много счастливых дней, Но этот день затронет душу все ж сильней! Припев-концовка: И в жизни счастливых лет будет столько, Сколько сейчас мы все насчитаем после слова...
(Пауза.) Весь зал после моей паузы залпом выстреливает: «Горько!» А я, сняв гитару, подтверждаю ситуацию и быстро говорю: «До какого числа досчитаем во время поцелуя, столько и счастливых лет будет у молодых! Считаем до ста!» Зал продолжает дружно повторять: «Горько!», молодые сливаются в затяжном поцелуе, а я начинаю, параллельно с «Горько!» зала, шутливо считать в микрофон: «Раз! Два! Три!..» (Иногда я для смеха повторяю одну цифру несколько раз, иногда немного считаю в обратном направлении.) Так я дохожу до девяносто девяти и потом, делая паузу, призываю: «А теперь все вместе!» Далее всеобщая цифра 100 сотрясает свадебный стол, а я радостно дополняю: «Семья будет жить счастливо не менее ста лет! Ваши аплодисменты поцелую!» Зал неистово аплодирует, измученные, но счастливые молодожены садятся на свои места. 10. Не чувствуя и тени усталости, я подвожу к концу вторую часть: «Дамы и господа! Леди.и джентльмены! Дорогие друзья! Спешу вам сообщить, что до следующего курительно-танцевального антракта осталось не больше 5 — 7 минут. За это время я хочу провести небольшой веселый аукцион. Не пугайтесь, больших денег вам тратить не надо, потому что этот аукцион — интел-
лектуальный. Вы расплачиваетесь энергией «серого вещества», а получаете позитивную энергию хорошего настроения. Правила аукциона до смешного просты. Вам надо называть прилагательные на букву «К», отвечающие на вопрос «какая?», которые относятся к нашей блистательной невесте. Повторяться и называть однокоренные слова — нельзя. Побеждает и получает приз тот, кто назовет последним подходящее прилагательное. Подходит ли ваше слово к обворожительной (имя невесты), будет кивком решать, естественно, галантный муж (имя жениха). Немного расскажу о тактике. Очень важно загадать редкое прилагательное на данную букву и придержать его. Далее называть распространенные прилагательные до того момента, когда словарный запас конкурентов иссякнет. Потом следует озвучить придержанное в памяти слово и, получив приз, прослыть смекалистым мудрецом. На эту тему у меня в голове родилась такая пословица: «Один смекалистый ум'равен обычным двадцати двум». Итак, начинаем торги, прилагательные на букву «К» относятся к (имя невесты)! Прошу, начинайте!» Гости в стиле настоящего аукциона начинают друг за другом выкрикивать с мест: «Красивая! Классная! Компанейская! Коммуникабельная!» Как только мне предоставляется секунда паузы, я призываю гостей к аплодисментам и начинаю считать, например: «Аплодисме-е-е-енты! Как может много о себе хорошего узнать наша невеста! Коммуникабельная — раз! Коммуникабельная — два!» Кто-то из гостей перебивает счет: «Колоссальная!» Я отвечаю: «Отлично! Кто больше! Колоссальная — раз!» Далее кто-то выкрикивает: «Конкректная!» Я сразу, сделав распальцовку братвы, реагирую: «Все на мази, пацанские слова пошли, в натуре!» Это прилагательное, до моего счета «три!», опять кто-то перебивает. Игра двигается дальше, называется много других прилагательных, а новых вариантов остается все меньше. Я, конечно, начинаю растягивать счет, давая людям дополнительное время для обдумывания. Через некоторое время кто-то из подруг невесты, улыбаясь, выкрикивает спорное слово, например: «Конопатая!» В этом случае я спрашиваю у жениха: «(Имя жениха), вы принимаете это прилагательное, относится ли оно к вашей любимой?» Жених отвечает: «Я не принимаю это слово!» — «Хорошо! — говорю я. — Слово «конопатая» отменяется! Начинаю отчет на предыдущее слово!» В конце, когда все уже выдохлись, один юноша выкрикивает, например: «Космополитичная!» Я отсчитываю в микро'фон: «Космополитичная — раз! Космополитичная — два! Космополитичная — два с полови-и-и-иной! (Я тяну время, но никто не знает новое слово.) Космополитичная — два, девяносто девять со-о-о-отых! Космополитичная (пауза) — три-и-и! Продано! Ваши аплодисменты смекалистому победителю первой части нашего аукциона, опрятному юноше в серой рубашке с галстуком в синюю полоску!» Зал аплодирует победителю, а я достаю из пакета и вручаю ему приз со словами: «От уже упоминаемой компании «Рашен балдеж» для вас микронейро-сгимулятоп МЧ — "Малое чесало". Не засоряйте свой разум, содержите его в чистоте, вместе с душой и телом, а также получите «Малое чесало» — вот эту мочалку!» В зале раздаются стихийное хихиканье и аплодисменты. Затем я аналогично провожу вторую часть интеллектуального аукциона! По этим же правилам разогретые азартом гости называют приличные прилагательные на букву «X», которые относятся к жениху. И аналогично отсев неподходящих слов производит заботливая невеста. Например, побеждает одна приятная девушка со словом «Харизматич-ный!», и я, конечно, под аплодисменты гостей и молодоженов вручаю ей очень мягкую и приятную игрушку со словами: «Вы показали нам всем, что вы находчивы и хитры! Так пусть же всегда рядом с вами будет символ хитрости — эта пушистая лиса!» 11. После окончания аукциона я объявляю: «Дорогие друзья! Идти лучше, чем бежать. Стоять лучше, чем идти. Сидеть лучше, чем стоять. Лежать лучше, чем сидеть. Но невозможно лежать, когда можно потанцевать! И поэтому я с большой радостью объявляю вам, что пришло время следующего курительно-танцевального антракта. Сейчас будет громко играть музыка. Пожалуйста, танцуйте, общайтесь, курите, а через 30—40 минут я снова буду ждать вас за нашим торжественным и веселым свадебным столом. А начнем мы этот антракт необычно, с музыкального подарка. Дело в том, что я еще сочиняю и исполняю свои песни. И первая композиция в нашем танцевальном антракте будет авторским песенным подарком для молодых. Я прошу молодоженов подойти сюда, ко мне, в центр танцевальной зоны. Ваши аплодисменты неподражаемой молодой семейной паре!» Молодые подходят ко мне, а я, держа в руках коробочку с CD, на котором записаны мои песни, открываю ее, показываю надпись на CD молодым и говорю: «(Имя жениха и имя невесты)! На поверхности этого диска напечатано: «10 песен от автора (имена молодоженов в дательном падеже!) в день свадьбы для души и сердца!
(день, месяц и год)». Этот диск красочно оформлен и эксклюзивно подписан, специально для вас. А на коробочке, сердечком, выделена песня «Белоснежный дворец». Именно эту песню я сейчас для вас спою, а вы можете под нее потанцевать. И на каждый юбилей вашей свадьбы, через год или через десять лет, включая эту песню, вспоминайте счастливый день вашего бракосочетания!» Я дарю молодым диск, немного притухает свет, музыканты включают фонограмму без голоса (так называемый «минус») песни «Белоснежный дворец». Молодожены и гости начинают танцевать, слушая слова песни. (Я не только пою слова песни в микрофон, но и добавляю дополнительные поздравления счастливой семейной паре.)
Белоснежный дворец Расскажи мне, как ты живешь И какие ты помнишь сны, С кем встречаешь приход своей весны. Расскажи про разливы рек, Про огромный зеленый лес И как льется прохладный дождь с небес. Припев: На обломках разводов и зла Для влюбленных и верных сердец Мы построим из нот и тепла Наших чувств белоснежный дворец! Белоснежный дворец! Расскажи про свою печаль, Про заботы смурного дня, И настигнут твои слова меня. Расскажи про свое лицо, Про глаза, что, как снег, чисты, Как волнуют о нас с тобой мечты. Припев: На обломках разводов и зла Для влюбленных и верных сердец Мы построим из нот и тепла Наших чувств белоснежный дворец! Белоснежный дворец! Освети мне свою судьбу И запреты своей красы, Слышишь, где-то победно бьют часы. Верь, все будет, как хочешь ты, И звонком мое сердце тронь, Пусть горит озорной любви огонь. Припев-окончание: А потом мы будем вдвоем, И никто нас не разлучит, Ведь любви белоснежный наш дом Крепко стоит! Для влюбленных сердец Белоснежный дворец! После окончания песни гости под моим руководством скандируют молодоженам: Горько!» Молодые целуются, музыканты начинают исполнять следующую композицию. Второй курительнотанцевальный антракт набирает обороты, официанты начинают сервировать стол к подаче горячего, а я, немного перекусив, готовлюсь к следующей, третьей части застолья.

Изображение недоступно
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Индекс цитирования
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Slider