Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Свадебное застолье. Часть пятая, заключительная, зрелищно-танцевальная

Свадебное застолье. Часть пятая, заключительная, зрелищно-танцевальная

1. Довольные гости аплодируют садящимся на свои места участникам игры, а я начинаю последнюю, короткую часть застолья: «Дорогие друзья! Мудрецы говорят: «Жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились!» Далее вас ожидает запоминающееся, приятное для глаз зрелище, и в честь него я написал такие строки: Нас манят звезды, но они Так далеки и хладны к нам, И разноцветные огни Мы запускаем к небесам. Нам фейерверка залп и свет Роднее, ближе и теплей, Ликуй же, сердце, — грусти нет, В дыму и радуге огней. Дамы и господа! Леди и джентльмены! Я приглашаю вас на улицу для созерцания свадебного салюта!» Гости выходят на улицу, и там их уже поджидают специалисты в области пиротехники. Начинается салют, гости наслаждаются зрелищем и периодически кричат «ура!». Сразу после последнего залпа я призываю гостей проскандировать «горько!», они поддерживают меня, и это приводит к поцелую молодоженов на свежем воздухе. Далее я приглашаю гостей снова вернуться в зал и наполнить бокалы для завершающего тоста перед танцеваль-ным марафоном. (Следует отметить, что гости отправляются на фейерверк, только если молодожены заказали это зрелище.
Мероприятие длится в среднем от десяти минут до получаса. Продолжительность мероприятия зависит от времени заказа пиротехнической услуги и времени года. В холодное время года дополнительные минуты тратятся на одевание и последующее снимание верхней одежды.) И вот все гости уже в зале с наполненными бокалами. Некоторые садятся на свои места, а некоторые стоят в предвкушении танцевального марафона. Я беру в руку наполненный бокал и говорю: «Сейчас, напоследок, я хочу вспомнить об одном древнем народе, оставившем заметный след в истории, и опуститься сверху вниз». Потом я поднимаю бокал над головой и начинаю произносить завершающий мое участие тост: Пророк Моисей говорил, что все от Бога! Далее я опускаю бокал до уровня лба и продолжаю: Царь Соломон, мудрейший из царей, говорил, что все от ума! Потом я опускаю бокал к тому месту, где находится сердце, и говорю: Мессия — Иисус Христос — говорил, что все от сердца! Далее я опускаю бокал на уровень живота и продолжаю: Философ-революционер Карл Маркс говорил, что все от живота! Потом я опускаю бокал на уровень интимного места и говорю: Психоаналитик Зигмунд Фрейд говорил, что все от секса! Далее я поднимаю руки на обычный уровень и, разводя их, выпаливаю: А ученый-физик Альберт Эйнштейн говорил, что все — относительно!
 
В этом месте гости обычно улыбаются, а я, выждав небольшую паузу, продолжаю: «На самом деле, дорогие друзья, все от хороших людей! От того, что у хороших людей есть хороший повод, чтобы собраться вместе, и им от этого хорошо! У нас сегодня есть хороший повод — двое любящих людей образовали семью! Так давайте им поаплодируем! (Зал аплодирует!) Не сомневаюсь, что нам сегодня было хорошо, и помогли нам в этом: хорошие сотрудники ресторана (название ресторана, гостиницы и т. д.), администрация, официанты и повара. Им ваши аплодисменты! (Зал аплодирует!) Музыкальное сопровождение свадьбы обеспечивалось хорошими музыкантами (диджеем) (их имена или название группы)! Ваши аплодисменты! (Зал аплодирует!) Надеюсь, что вам было хорошо и потому, что с вами сегодня зажигал скромный и чуть-чуть хороший тамада! Не откажусь от аплодисментов! (Зал аплодирует!) А хорошо вам было, потому что вы все — хорошие люди! Ведь не зря русская народная пословица гласит: «Каковы гости, таков и пир». Всем вам троекратное гип-гип!» Улыбающиеся/ довольные и счастливые гости, все как один, кричат: «Ура! Ура-а-а! Ура-а-а-а-а-а!», которое переходит в аплодисменты, а я делаю свое последнее предложение: «Дорогие гости! Моя застольная программа подошла к концу, до свидания, но свадьба еще продолжается и вас ждет обещанный и долгожданный танцевальный ма-ра-фон! Мы рождаемся с криком, а умираем со стоном. Так пусть же наша жизнь пройдет со смехом и под музыку! Танцуют все-е-е-е-е-е-е-е-е!» Мои последние слова утопают в ритме модной танцевальной композиции. Гости начинают танцевать, а в моей голове проносится высказывание Жюльена Ламетри: «Счастье увеличиваетея оттого, что им делишься с другими» и фраза Бернарда Шоу: «Для счастья нужно устать». И под громкую музыку и ликование танцующих, усталый, но счастливый, я складываю реквизит и собираюсь домой. Прошло около шести часов после начала застолья, а для меня они пролетели как одно мгновение, — говорят, что это признак того, что было интересно. Дополнительные развлечения на свадьбе Бывает, что молодожены помимо тамады, музыкантов, званных на весь вечер, и фейерверка украшают свое торжество дополнительными эстрадными номерами. Наиболее часто приглашают: танцоров всех жанров, фокусников, клоунов, юмористов, известных актеров и певцов. Оригинально выглядит запуск в небо шаров любви и приглашение художника шаржиста-портретиста. Небольшие дополнительные эстрадные номера заранее обговариваются и гармонично встраиваются мной в программу свадебного застолья. Не сбрасываются со счетов и общительные гости-затейники. Это те гости, широкой душе которых слова при Дарении подарка слишком малой они готовы сказать еще Или показать свои способности. Начиная с третьей части застолья, перед тем как произнести некоторые свои тосты, я периодически предлагаю желающим проявить себя, например, так: «Дорогие друзья! Может, кто-то из гостей уже дошел до необходимой душевной кондиции и готов рассказать красивый тост или продемонстрировать оригинальный номер, поздравив наших замечательных молодоженов? Прошу вас, не стесняйтесь». Если желающие появляются, они выступают, если желающих нет, то я продолжаю свою застольную программу. И конечно, без ее величества импровизации, а также дополнений не обходится ни одно свадебное мероприятие. Многие дополнительные тосты, игры, высказывания и анекдоты, которые я вношу в план свадьбы, но еще не описал, имеют общий смысл. И поэтому я опишу их в следующих частях, посвященных юбилею, корпоративному новогоднему празднику и выпускному вечеру. И вообще многие тосты, игры и приколы, использованные в этой книге, универсальны и взаимозаменяемы, а значит, могут украсить любое праздничное мероприятие. Но есть некоторые дополнения, которые специализированы и относятся только к свадьбе. К ним относятся: кража невесты, паспорта молодоженов, свадебные анекдоты и частушки и многое другое. И далее я хочу рассказать об этих свадебных дополнениях, которые можно использовать во время свадебного торжества. Кража невесты Обряд свадебной кражи невесты был освящен веками и пришел к нам из далекого прошлого. Раньше кража невесты была реалистична и сопровождалась множеством обязательных обрядовых действий. В наше время эта традиция превратилась в традиционный свадебный розыгрыш, состоящий из выкупа невесты до застолья и символической кражи во время него. Выкуп невесты уже описывался в этой книге перед свадебным застольем, а сейчас я коротко остановлюсь на краже невесты. Кражу невесты обычно организуют гости, часто неумело и неорганизованно, забывая сообщить остальным присутствующим, что они хотят в качестве выкупа. Порой такое действо сильно затягивается. Жених безуспешно ищет невесту, свадьба как бы останавливается, теряется динамика и красота торжества. Всего этого можно избежать, если предупредить ведущего и все сделать без спешки, организованно и красиво, ведь не зря говорят: «Поспешишь — людей насмешишь». Я еще при первой встрече с будущими молодоженами предупреждаю их о том, что если они решат с гостями, что будет кража невесты, то гостям-«ворам» необходимо согласовать это со мной. И когда во время свадебного торжества гости-«воры» подходят ко мне, то я рекомендую им спрятать невесту за 5 минут до окончания ближайшего (лучше третьего от начала) курительно-танцевального антракта. Еще я говорю о том, что после того, как все сядут за свадебный стол после курительно-танцевального антракта похищения, за столом должен остаться человек-посредник, который знает, где спрятана невеста. Естественно, что она должна быть спрятана недалеко, но надежно, и человек-посредник, по моей первой просьбе, должен быстро (не более чем за три минуты) доставить ее в банкетный зал. И вот заканчивается выбранный для похищения антракт, гости рассаживаются, а я озвучиваю проблему, например: «Леди и джентльмены! Дамы и господа! Случилось! Украли невесту, похитили прелестную (имя невесты), — вы видите, ее место рядом с (имя жениха) пустует. По традиции, так как нашему молодому мужу предстоит сегодня первая официальная честная брачная ночь и ему нужно беречь силы, за него отдувается близкий друг — почетный свидетель!» Далее я вызываю свидетеля в центр зала и прододжаю: "Придется вам спасать семейное счастье друга! Помните, я рассказывал тост о дружбе и там говорилось, что Создатель давал человеку право свободного выбора. И сейчас вам тоже будет дано право свободного выбора. Люди, укравшие невесту, предлагают вам поучаствовать в процессе возвращения невесты либо деньгами, либо талантом. Проще говоря, вам придется выбрать между выкупом в виде неизвестной, но кругленькой суммы наличными и вашего номера художественной самодеятельности. Причем что это за номер: исполнение предложенной песни, танца или оригинального номера — вам будет открыто после вашего выбора вслепую». В 98 процентах случаев прагматичный свидетель выбирает неизвестный ему номер художественной самодеятельности. Потом он, по моему предложению, громко произносит слово джентльмена: «Даю нерушимое слово джентльмена и мужчины, что я выбираю неизведанный номер, и я готов его выполнить!» После этого я прошу человека-посредника вернуть прекрасную невесту в банкетный зал для того, чтобы она могла насладиться тем, что будет делать ради ее возвращения к жениху его друг — почетный свидетель. А уж какой веселый номер предложить ему для исполнения, зависит от своеобразия свадьбы, моего настроения и типажа самого свидетеля. Пока возвращают невесту, я могу успеть рассказать анекдот, например, такой: У новенького заключенного спрашивают: —    Как ты сюда попал? —    Я должен был выкрасть невесту, а выкрал еще и приданое. Далее, когда невеста оказывается в зале, я объявляю зрелищный номер, и обещавшийся свидетель, под ликование гостей, исполняет его. Иногда свидетелю помогают и другие гости, например, гости (мужчины) мо1ут надеть на брюки семейные трусы и, подражая Трусу, Балбесу и Бывалому, спеть переделанную песню «Если б я был султан..,». Можно паре ребят, накинув кепки-аэродромы, с кавказским акцентом говорить речовки, например: «Слишишь, да, — не грусты, все отдай, но эвэста вэрны. Жизн, как базар, деньга плати, все отдай, но нэвэста вэрны». В любом случае кража и возвращение невесты должны пройти оригинально, легко и весело.

Изображение недоступно
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Индекс цитирования
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Slider