Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Свадебный сценарий «Париж»

Сценарии свадьбы. Сценарии тематической свадьбы. Свадебный сценарий «Париж»

Париж - город романтики и любви. И свадьба должна остаться в памяти молодых самым романтичным и радостным днём

Примерное время начала - 17.00. Вы можете немного сместиться по времени, однако следует помнить, что слишком затягивать гуляние не стоит, так как гостям нужно ещё добраться домой, а у молодых должны остаться силы для первой брачной ночи.

17ч00м.
Свадебный кортеж подъезжает к месту празднования (ресторан, усадьба, банкет на природе под тентом или в шатре). На входе в ресторан новобрачных встречают гости, которые встают в виде живого коридора. Конферансье просит каждого из гостей взять горсточку лепестков белых роз для осыпания "молодых" и приготовиться к торжественной встрече. Молодожёны выходят из автомобиля и направляются к гостям. Впереди идут дети, мальчик и девочка и осыпают путь перед молодожёнами лепестками красных роз.

Конферансье:
- Мира и согласья, (вместе с гостями), - любви и счастья! Новобрачные идут сквозь живой коридор, а гости их осыпают лепестками роз. Затем "молодые" проходят в холл ресторана, где их ждёт круглый стол с пирамидально расставленными бокалами с шампанским. Обволакивающий ароматный дым, мягкий льющийся свет на пирамиду из бокалов, задают загадочное и романтическое настроение праздника. Молодожёны подходят к столу и берут в руки два верхних бокала, перевязанных лентой.

Конферансье:
- Уважаемые дамы, господа, дорогие друзья, я прошу подойти и поздравить "молодую" семью и поднять бокалы за счастье новобрачных. Гости берут бокалы с шампанским, подходят к молодожёнам, поздравляют жениха и невесту, дарят цветы и подарки, и пьют шампанское за счастье "новой" семьи. После церемонии поздравления, конферансье приглашает всех к фуршетному столу и объявляет музыкальную паузу. Молодожёны во время Свадебного фуршета, могут привести себя в порядок, посетить мужскую и женскую комнаты и т.д.

17ч30м.
Конферансье приглашает новобрачных и гостей к свадебному столу (отдельно ставится стол президиума и столы для гостей на 6-8мест). На столы раскладываются карточки с именами и фамилиями гостей, по которым гости находят свои места. Существует несколько вариантов рассадки на свадьбе: американский, итальянский, французский и английский, но принципиально друг от друга они не отличаются.

После того, как молодожёны и гости заняли свои места, конферансье продолжает:
- Любой праздник начинается с красивого тоста, а особенно свадьба! В древности мудрецы сравнивали новобрачных с маленькой звёздочкой на семейном небосклоне. Со временем, пройдя испытания и катаклизмы, звёздочка становится тёплым и ярким солнцем. Я хочу пожелать новобрачным, что бы их солнце грело, но не обжигало, светило, но не ослепляло, и указывало единственно верный путь их семейного счастья!

Гости поднимают бокалы, выпивают шампанское и аплодируют новобрачным.

Конферансье:
- А сейчас музыкальная пауза и всем приятного аппетита. Звучит лёгкая музыка в исполнении струнного квартета или джазового ансамбля. После музыкальной паузы конферансье предоставляет слово родителям жениха, затем родителям невесты. Тост родителей жениха, через небольшую паузу - тост родителей невесты.

Конферансье:
- А сейчас дорогие друзья, сюрприз! Встречаем, красавицу из сердца Франции, из Парижа… Очаровательная "мисс Эротика"! Этот номер - весёлая пародия, в исполнении экстравагантной ростовой куклы, на эротическое шоу известных французских балетов "Мулен Руж" и "Лидо". Возможен и любой другой эстрадный номер. Эстрадные номера оживляют свадебную программу и делают праздник более динамичным и интересным.

Конферансье:
- И вновь, дамы и господа, наш праздник продолжает красивая музыка и у Вас есть возможность подойти к виновникам торжества, пообщаться с ними и выпить по бокалу шампанского(20 минут лёгкой музыки).

Конферансье:
- И ещё один сюрприз для наших гостей! Следующий номер затронет свадебную мистическую тему. Встречаем, "Свадьба вампира"! Очень динамичный номер с интересной сюжетной линией: - В зале под марш Мендельсона, появляется девушка в образе невесты, и выбирает из зала себе суженого. Начинается обряд венчания, но вдруг… в зале гаснет свет, и невеста превращается в вампира… (эстрадные номера выбираются по желанию молодожёнов).

Конферансье:
- Итак, уважаемые гости, мы продолжаем хорошую традицию тостов и поздравлений. И сейчас я хочу предоставить слово людям, которые присутствовали при знакомстве наших новобрачных, это близкие друзья жениха и невесты (или только кого-то одного) - Ольга и Константин.

Конферансье:
- Дамы и господа, благодаря оракулу мы узнали много интересного о первой встрече и знакомстве молодожёнов, но помнят ли сами новобрачные свою первую встречу. Итак, только сегодня, свадебное ток-шоу "Романтическая встреча". Конферансье задаёт 3 вопроса невесте, жених в это время слушает в наушниках музыку, затем те же самые вопросы задаёт жениху.

Пример вопросов:

  • "В чём были одеты в день знакомства жених и невеста?"
  • "Какая песня звучала в этот день?"
  • "С каких слов началось Ваше знакомство?"

После ток-шоу раздаются аплодисменты, и звучит песня, которая звучала в день знакомства.

Конферансье:
- А сейчас я хочу объявить "танец любви", "танец новобрачных", аплодисменты! Во время танца молодожёнов можно организовать выброс воздушных шаров. Под потолок вешается большой шар, наполненный конфетти и маленькими шариками. В момент кульминации танца, большой шар взрывается, и из него вылетают маленькие шары и конфетти. Зрелище по истине очень яркое и красочное. После танца "молодых", конферансье приглашает гостей на танцевальный, музыкальный перерыв, а для тех, кто ещё не готов к танцам - фуршет.

18ч30м-19ч00м.
Танцевальный перерыв.

19ч00м-19ч15м.
Конферансье приглашает всех к праздничному столу.

19ч15м.
Подача горячих закусок, звучит лёгкая музыка.

19ч30м.
Тосты гостей (по желанию).

19ч45м.
Конферансье проводит ток-шоу (конкурс) "Традиции современной европейской свадьбы". В дебатах, участвуют все желающие, которые называют и описывают свадебные традиции.   20ч00м.Конферансье:
- И вновь сюрприз! Горячий танцевальный дуэт с номером "Бразильское танго"!

20ч10м. Конферансье:
- А сейчас, дорогие друзья, от классических танцев, мы перейдём к современным, танцевальным мелодиям. Итак, встречаем гости нашей свадьбы, звёзды эстрады, модная группа "Блестящие" (любая молодёжная, танцевальная группа, возможна пародия).

20ч10м-20ч40м.
Группа "Блестящие".

20ч40м.
Конферансье приглашает "молодых" и гостей к столу. Подача горячих блюд. Звучит лёгкая музыка.

21ч00м.
Конферансье просит гостей нарисовать памятный портрет новобрачных. Каждый из гостей подходит к полотну и привносит свою деталь к общему рисунку. Затем конферансье показывает законченный шедевр и выставляет его на аукцион, среди присутствующих.

21ч20м.
Дискотека.

22ч20м.
Конферансье объявляет о кульминации свадебного торжества, в зале гаснет свет, звучит торжественная музыка и вывозят свадебный торт. В центре зала, вокруг торта загораются петарды холодного огня и образуют волшебный круг.

Молодожёны входят в круг и делают надрез нижнего яруса торта. Раздаются аплодисменты, новобрачные целуются и из под купола ресторана на "молодых" и гостей сыплются лепестки роз и воздушные шарики. Затем, первый кусочек торта конферансье выставляет на аукцион.

22ч35м
. Десерт.

22ч45м.
Невеста бросает свадебный букет незамужним девушкам, а жених - подвязку неженатым кавалерам.

22ч55м. Конферансье:
- Уважаемые молодожёны, а сейчас я приглашаю Вас на "танец желаний", который станет ярким завершением нашей свадебной программы. А Вас, уважаемые дамы и господа, я попрошу образовать вокруг новобрачных круг и каждому произнести пожелание "молодым". Новобрачные танцуют, гости произносят пожелания.

23ч00м.
Торжественная речь молодожёнов, конец программы.

Если Вам понравился этот сценарий, то любой наш тамада на свадьбу проведет по этому сценарию Ваш банкет в одном из ресторанов Москвы, а свадебный фотограф и видеооператор на свадьбу с удовольствием  организуют свадебную фотосъемку и видеосъемку свадьбы. Также к Вашим услугам украшение зала шарами и оформление зала цветами и любые артисты.  Все эти услуги Вам предоставит наше свадебное агентство «Банкет-Москва», основной задачей которого является организация свадьбы.

Изображение недоступно
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Индекс цитирования
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Slider