Skip to main content

Шоу-балет Голливуд

Шоу балет, успешно гастролировавший в странах Западной Европы, Азии и  Африки, предлагает Вам путешествие в мир музыки и танца. В программе коллектива яркие необычные костюмы, зажигательные ритмы самых разнообразных танцев всех стилей хореографии. Основной состав шоу балета – 8 профессиональных танцовщиц и 2 танцовщика. Возможен сокращенный  состав (до 5  человек) .
В репертуаре балета 5 различных по тематике и стилям программ (нон стоп по 30 мин каждая), предназначенных для праздничных мероприятий любого типа (корпоративные вечера, свадьбы, юбилеи, дни рождения, торжества, а также праздничные концерты). Существует возможность работать блоками и отдельными  номерами в течение 2 часов (в этом случае заказ не менее 5-и танцев).
Эксклюзив: создание специальных новых танцев и подтанцовок, необходимых для индивидуального сценария заказчика  (за отдельную оплату).
Новые, пользующуюся  в последнее время большим спросом, интерактивные программы   «Танцы со звездами» и «Стиляги-шоу». Продолжительность этих захватывающих шоу 1,5-2 часа (в  зависимости от количества участников).
Роскошь, экзотика, перья, блеск  голливудских улыбок   очаровательных танцовщиц  подарят Вам романтическое настроение  и праздничный вечер.


Танцы со звездами

Интерактивная, захватывающая, пользующаяся большим успехом программа, рассчитанная по времени на 1.5 – 2 часа (в зависимости от количества участников), предназначенная для корпоративных мероприятий. Чем больше задействовано участников со стороны заказчика, тем интереснее проходит шоу.
Для проведения мероприятия заранее нужно подготовить:
1. Карточки с изображением мужского галстука с одной стороны и названием танца, который будет исполняться этим конкурсантом - для мужчин.
Карточки с изображением веера с одной стороны и названием танца, который будет исполняться этой конкурсанткой - для женщин.
2. Номера пар, которые будут крепиться на спины партнеров.
3. Призы для участников конкурса и жюри.
4. Отдельная комната или холл для репетиции, подготовки танцевальных пар.
5. Музыкальная аппаратура для репетиции.
6. Большие карточки с цифрами (баллы) для жюри (для оценки «конкурсантов»)

Участники шоу программы:
1. Ведущий
2. Клиенты (далее именуемые «конкурсантами»), заранее давшие согласие на участие в конкурсе участники корпоративного мероприятия, профессиональные танцовщики и танцовщицы (далее именуемые «профи») в ярких танцевальных костюмах.
3. Жюри (заранее согласившиеся участники корпоративного мероприятия)
4. Счетная комиссия (также состоящая из участников корпоративного мероприятия).

Открытие
Фанфары, перьевое антре шоу балета или другое торжественное зрелище.

Ведущий приветствует всех и объясняет условия конкурса, затем представляет жюри и приглашает их за судейский стол (один член жюри может оценивать, например, чувство ритма у каждой пары, другой – партнерство-чувство взаимопонимания между партнером и партнершей, третий – эстетическое восприятие пары и т.д.). У каждого члена жюри должны быть подготовлены карточки с цифрами от 1 до 6 для оценки выступления каждой танцевальной пары.

Ведущий приглашает «конкурсантов» и «профи» на сцену. Под музыку все становятся в линию: конкурсанты слева, профи справа. Ведущий предлагает конкурсантам по одному подойти к столу и взять по одной карточке: мужчинам с изображением мужского галстука, женщинам – с изображением веера. Каждый конкурсант берет карточку ,переворачивает ее и читает название танца, который он будет исполнять(например «ТАНГО»). В этот момент к каждому «конкурсанту» подходит «профи», который заранее готов подготовить конкурсанта к шоу. (К мужчине «конкурсанту» подходит девушка «профи», к женщине «конкурсантке» подходит юноша «профи»)
Пары образованы. Партнеру каждой пары прикрепляется номер, определяющий название пары.

Ведущий еще раз представляет пары по одной, вызывая их по очереди на шаг вперед и напоминая зрителям танец, который они будут исполнять в скором времени на сцене.

Под музыку пары удаляются в отведенное заранее место для подготовки танцев и шоу. На подготовку необходимо не более 20-30 минут. В это время у зрителей музыкальная пауза (выступление муз коллектива или что-нибудь другое).

Через 30 минут все участники конкурса приглашаются под музыку на паркет. Каждой танцевальной паре по очереди предоставляется возможность продемонстрировать своё мастерство в этом виде искусства. Продолжительность выступления каждой пары не более 1,5 минут. Каждое выступление оценивается жюри по 6-ти бальной системе.

Конкурс приобретает красочность и форму шоу программы, если в выступлении каждой танцевальной пары участвует балет в ярких костюмах в качестве группы поддержки, а «конкурсантам» предлагаются элементы костюмов по теме танцевальной композиции. После окончания конкурса счетная комиссия занимается подсчетом баллов, определяя 1,2, и 3 места. Во время работы счетной комиссии можно дать выступление балета или провести конкурс, не уходя далеко от темы «танца».

Далее пары вновь под музыку приглашаются на паркет для оглашения результата конкурса и вручения призов. Награждения, обычно, начинаются с 3-его места и т.д.

Желательно отметить каждого «конкурсанта». Для этого существуют специальные призы, такие как «Самая обаятельная пара», «Самая музыкальная пара», «За оригинальную хореографию», «За выдержку и терпение», и т.д. Чем больше юмора, тем лучше. «Конкурсанты» также могут, посовещавшись, определить самого объективного члена жюри, которому тоже присуждается приз.

Данная программа не ставит перед собой цель научить кого-то серьезно танцевать и должна проходить легко, непринужденно и с юмором, что в немалой степени зависит от ведущего. Главное - это участие, общение праздничное настроение и удовольствие, которое получают все участники конкурса и зрители. Все описанное выше – это только схема. Успех мероприятия зависит от выдумки и фантазии организатора.

Звоните ежедневно до 23:00

Пишите на Viber 24/7