Skip to main content
ВЕДУЩИЕ от 10000р. вечер
Ведущие
от 10000р.
ФОТОСЪЕМКА от 1000р. в час
Фотосъёмка
от 1000р/ч
ВИДЕОСЪЕМКА от 1500р. в час
Видеосъёмка
от 1500р/ч
УКРАШЕНИЕ зала от 3500р.
Украшение
помещений
ТОРТЫ от 1500р. за кг
Торты и
выпечка
РЕСТОРАНЫ от 1500р. за чек
Рестораны,
кафе, бары
Аренда МАШИН от 1000р. в час
Аренда
автомобилей
МУЗ.оборудование от 500р. штука
Аренда
аппаратуры
ДИДЖЕИ от 6000р. вечер
Диджеи и
музыканты
Вокалисты певцы
Вокалисты
певцы
ШОУ-программы от 5000р. номер
Шоу-
программы
ВАКАНСИИ работа у нас
Размещение
страницы
Российские праздники
Российские
праздники

Кавказские праздники
Кавказские
праздники
Азиатские праздники
Азиатские
праздники
Восточные праздники
Восточные
праздники
Европейские праздники
Европейские
праздники
Религиозные праздники
Религиозные
праздники
СВАДЬБЫ под ключ
Свадебные
мероприятия
Юбилеи, годовщины
Юбилеи,
годовщины
Корпоративные праздники
Корпоративы,
торжества
Детские праздники
Детские
праздники
Дискотеки и вечеринки
Дискотеки
и вечеринки
Массовые мероприятия
Массовые
мероприятия

Кот и Петух

Кот, лиса, петух.
Звучит музыка. Декорации — домик на лесной лужайке.
РОЗОЧКА: В лесу жили-были кот да петух. Жили они в доми­ке красивом. Не домике, а чудо-теремке. Кот утром на охоту уходил, а петушок в доме оставался. И вот утром кот собира-J ется...
КОТ: Ты дверь никому не открывай! Никуда не выходи! Не то лиса тебя поймает и съест. Но если вдруг что-то случится, ты на помощь зови, я тебя выручу.
РОЗОЧКА: Кот ушел в лес, а петушок по дому хозяйничает. : ПЕТУХ: Хозяйничаю-хозяйничаю, да вот только делать по дому уже нечего — и посуду помыл, и обед приготовил. Скуч­но мне. А на улице солнышко светит, цветочки цветут. Пойду- ка я погуляю!
РОЗОЧКА: Ай-ай, петушок, не ходи во двор! Тебе что кот ска­зал — дома сидеть, а ты не слушаешься! Лиса в лесу ходит,! увидит тебя — и съест!
ПЕТУХ: А я в лес не пойду, во дворе гулять буду! (Выходит во двор.)
РОЗОЧКА: Не послушался петушок кота, вышел во двор, а тут мимо по лесным тропкам, мелькая хвостом между деревьями, бежала лиса.
ЛИСА: Вот те на, петушок во дворе гуляет! А нет ли поблизости кота? Кот петушка в обиду не дает! Как увидит меня — шерсть у кота дыбом, из глаз — искры летят. У кота когти острые, он как набросится — всю шубку мою рыженькую исцарапает. Если кот рядом, то мне бежать отсюда надо! Ребята, тут кот рядом ходит? Нет? Ну ладно, сама посмотрю, я вам не верю. (Осматривает­ся.) Нет тут кота, так что петушок будет мой. Эй, Петушок! ПЕТУШОК: Ой-ой, лиса! Не трогай меня, лиса, я кота на по­мощь позову!
ЛИСА: А где же твой друг кот?
ПЕТУХ: В лес ушел на охоту
ЛИСА: Ну, тогда он тебя не услышит! (Хватает петуха.) ПЕТУХ {кричит): Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы, за быстрые реки! Котик! Братец! Спаси меня! Отними у лисы!
КОТ: Иду-иду! Ну-ка лиса, отдавай петуха!
ЛИСА: Да на, забирай!
КОТ: Иди-ка ты, лиса, отсюда! И больше не приходи!
ЛИСА: Это мы еще посмотрим.
КОТ: Ну что, петушок? Почему ты меня не послушался? Поче­му во двор вышел? Хорошо, что я рядом был, смог тебя спасти, смог у лисы отнять. Иди в домик. Дверь не открывай! Да и из окошка не высовывайся!
ПЕТУХ: Не буду, котик, не буду!
КОТ: Я на этот раз дальше в лес пойду, могу тебя и не услы­шать.
ПЕТУХ: Буду в домике сидеть, никуда не стану выходить и из окошка не буду высовываться.
РОЗОЧКА: Ушел кот по в лес на охоту, а петуху опять скучно стало.
ПЕТУХ выглядывет в окно.
РОЗОЧКА: Что ты делаешь, петушок, почему в окошко выгля­дываешь, тебе же кот не разрешил!
ПЕТУХ: А я только чуть-чуть посмотрю!
ЛИСА: Ага, кот ушел, а я сейчас петушка-то из дома и выма­ню! Петушок! Петушок! Ты что там делаешь?
ПЕТУХ: Не стану я с тобой, плутовка, разговаривать!
ЛИСА: Ой, да ладно, петушок! Выходи во двор, тут погуляем! ПЕТУХ: Нет-нет, не обманешь! Не стану я во двор выходить! ЛИСА: Ну, как знаешь, не станешь, так не станешь. {Поет.)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Выгляни в окошко!
Дам тебе горошка!
ПЕТУХ (выходит во двор): Горошек? Какой горошек? Я люб­лю горошек! Ну-ка, покажи!
ЛИСА: Ага! Попался!
ЛИСА хватает ПЕТУХА. ПЕТУХ кричит.
ПЕТУХ: Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы, за быстрые реки! Котик! Братец! Спаси меня! Отними у лисы! Ой-ой, не слышит, помогите мне, ребята!
РОЗОЧКА: Не слышит котик петуха, давайте-ка петушку по­можем и все вместе позовем кота. Котик! Котик!
КОТ: Иду-иду! Опять ты, лиса! Отдавай мне моего друга пе­тушка!
ЛИСА: Да возьми, не нужен он мне. (Отпускает петуха, пря­чется за куст.)
День рождения в Королевстве цветов
КОТ (Петуху)'. Что же ты опять не слушаешься! Почему ты опять во двор вышел?
ПЕТУХ: Так лиса сказала, что у нее горошек! А я горошек люблю!
КОТ: Да разве ты не знаешь, что у чужих людей и зверей ниче­го брать нельзя?
РОЗОЧКА: Ребята, а вы знаете, что у чужих людей ничего брать нельзя? Ни конфетку, ни яблочко! Знаете? Молодцы! А вот пе­тушок не знал.
КОТ: К тому же, петушок, лиса тебя обманывала, нет у нее никакого горошка!
ПЕТУХ: А зачем же она про горошек говорила?
КОТ: Специально, чтобы тебя из домика выманить, схватить и унести! Вон, ребятки знают, что нельзя никуда с чужими хо­дить.
РОЗОЧКА: Да, котик, у нас ребята умные, они с чужими людь­ми никуда не пойдут и ни за что не поверят, не то что ты, пе­тушок!
ПЕТУХ: Ладно-ладно, я тоже больше никогда с чужими никуг да не пойду!
КОТ: Это хорошо, потому что я на этот раз далеко-далеко в лес пойду, если ты звать меня будешь, я прибежать на помощь не успею.
ПЕТУХ: Не бойся, котик, я больше лису-обманщицу не послу­шаю! Буду дома сидеть, из домика не выйду!
РОЗОЧКА: Ушел кот далеко-далеко в лес, отсюда и не видать! А Лиса — опять тут как тут. Дождалась, когда уйдет кот, и к Домику. Рядом крутится, все думает, как бы петушка из дома выманить.
ЛИСА (поет):
Петушок, петушок,
Золотой гребешок
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Выгляни в окошко!
Дам тебе горошка!
ПЕТУХ: Нет, Лиса, во двор не выйду, и не старайся!
ЛИСА: Ну, как знаешь.
Бежали ребята, просыпали пшеницу.
Воробьи клюют, петухам не дают!
ПЕТУХ (выбегая во двор): Как это так, петухам не дают? Где тут пшеница?
ЛИСА: Опять я тебя обманула, петушок. Нет тут никакой пше­ницы. {Хватает петуха.)
ПЕТУХ: Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы, за быстрые реки! Котик! Братец! Спаси меня! Отними у лисы! Ой-ой, не слышит, помогите мне, ребята!
РОЗОЧКА: Не слышит котик петуха, давайте-ка петушку по­можем и все вместе позовем кота. Котик! Котик!
ЛИСА: Ничего у вас не получится! Ушел котик далеко в лее, и пока он сюда спешить будет, я уже далеко убегу. (Убегает с петухом.)
КОТ: Ой, бежал я, спешил! А где же петух? Нет его? Лиса унесла?
РОЗОЧКА: Да, котик, обманула петуха лисица — пообещала ему пшеницы, петушок во двор-то и вышел. Схватила его лиса и унесла в свой дом, съесть петушка хочет.
КОТ: Что ж, надо спешить, выручать петушка! А вы мне по­можете?
РОЗОЧКА вместе с детьми говорит, что помогут. Декорация — дом ЛИСЫ.
КОТ (стучится): Тук-тук, тут ли Лиса Патрикеевна живет? ЛИСА (из окошка)'. Тут-тут!
КОТ: Не ты ли моего друга-петушка унесла?
ЛИСА: Нет его тут! Никого я не уносила!
ПЕТУХ: Тут я, тут, обманывает лиса! Спаси меня, Котик!
КОТ: А ну, лисица-воровка, возвращай петушка!
ЛИСА: И не подумаю! Я его съем!
РОЗОЧКА: Ой-ой, ребята, надо петушка выручать! Надо его у лисы отнять! А как это сделать?
КОТ: Надо лису испугать, и тогда она сама нам петушка вер­нет. Как бы узнать, чего лиса боится?
РОЗОЧКА разговаривает с детьми, они говорят, что ЛИСА боится собак.
КОТ: Лиса-лиса, тут охотники с собаками пришли.
ЛИСА: А почему я не слышу, как собаки лают? И как охотники стреляют? .
РОЗОЧКА просит одних ребят полаять, а других — изобразить ёыстрелы.
ЛИСА: Ой-ой, и правда, охотники! Ой, боюсь-боюсь. (Убега­ет.)
ПЕТУХ (выходит из домика): Спасибо, ребята, что помогли мне. Теперь-то я знаю, что нельзя чужих зверей и людей слу­шать, нельзя никуда без разрешения из дома выходить.
КОТ: Молодец, петушок, запомнил, как себя правильно вести надо! Ну, пойдем с тобой домой. А вам, ребята, за помощь спа­сибо!
КОТ и ПЕТУХ кланяются, уходят.
Звучит музыка. Конец кукольного спектакля.
РОЗОЧКА (обращается к ребятам): МолодЦы, что помогли Петушку от лисы спастись. Но теперь нам в путь пора отправ­ляться через луг танцующих цветов.
Звучит современная музыка. Дети танцуют. РОЗОЧКА может показывать им Разные движения. Неожиданно музыка обрывается. Входит ГУСЕНИЦА с большим воздушным шаром.
ГУСЕНИЦА: А вот и я! Не ждали? Думали, от меня убежите? Как же, как же! Я на воздушном шаре вас догнала! И куда это вы направились? Ну-ка, возвращайтесь обратно! Я вам все рав­но мешать буду.
РОЗОЧКА: Ничего у тебя не получится, мы сейчас доберемся до дворца Великой Волшебницы, и она нам даст волшебное средство, чтобы тебя прогнать!
ГУСЕНИЦА: Да-да, размечтались. Вам сейчас предстоит Поле головоломок пройти, а вам с этим ни за что не справиться. РОЗОЧКА: А мы пройдем это поле головоломок! Потому что | нашем Королевстве цветов все цветы умные.
Задания Поля головоломок, можно придумать само­стоятельно, ориентируясь на возраст и интересы де­тей. Рекомендую предложить детям 4-5 лет пройти лабиринт, а детям 6-7 лет — отгадать ребусы. Для этого найдите в Интернете любые ребусы и распеча­тайте крупно, во весь лист формата А4. Призом за этот конкурс должны, быть головоломка или паззлы.
ГУСЕНИЦА: Ну надо же, какие умные цветы! Смогли пройти через Поле головоломок. Но теперь надо переплыть Озеро лов­ких лягушек.
Игра «Озеро лягушек»
Обозначаются границы озера. По озеру разбрасывают- * ся «островки» — листы бумаги в форме листов кувшинки.
Дети — лягушки, они прыгают и бегают по озеру, а за ними охотится аист. Аистом на время этой игры выбирается Гу­сеница. Ей на голову надевается кепочка с клювом аиста. Аист может ходить только по кочкам и с них пытаться дотя­нуться до лягушат и осалить их. Если дотрагивается — ля­гушка поймана, она выбывает из игры и получает утеши­тельный приз.
РОЗОЧКА: Вот и перешли мы Озеро ловких лягушек, теперь нам надо пройти по Ущелью веселого эха. Ущелье — это такая щель в горе, где приходится осторожно пробираться по узкой тропинке.
ГУСЕНИЦА: Ни за что вам не пройти в это ущелье. Вы Даже не сможете на тропинку ногой ступить!
РОЗОЧКА: Это почему?
ГУСЕНИЦА: Потому что пока вы по озеру с лягушатами пры­гали, я моего знакомого паука попросила суперпаутину сплес­ти, через нее цветочкам ни за что не пробраться!

Игрз «Паутина»
Возьмите обруч большой окружности и веревками со­едините разные края, чтобы получилась достаточно ячеис­тая сеть. Для придания сети большей мрачности, привяжите в каком-нибудь углу крупного игрушечного паука. Веревки должны быть прикреплены с небольшим провисом. На не­скольких веревках на небольших шнурках привяжете коло­кольчики. Дети должны по очереди перелезть сквозь обруч- «паутину», при этом колокольчики не должны зазвенеть, чтобы не разбудить паука. Обруч во время конкурса крепко держат в руках Гусеница и Розочка. Каждый прошедший § конкурс получает приз и садится на стульчик.
ГУСЕНИЦА (}недовольно): Ну вот, обманули паука. Ничего, я еще что-нибудь придумаю.
РОЗОЧКА: Давай-давай, а мы пока поговорим с веселым эхом, которое живет в этих горах. В сказочном ущелье эхо не само отвечает, а вопросы задает всем путешественникам. Отвечать надо лишь «да» и «нет». Но вопросы с подвохом.
Игра «Эхо»
Сначала убедитесь, что дети понимают, что такое «эхо». | Потом проведите словесную игру: дети должны ответить! «да» или «нет». Эхо (голос за ширмой) путает, получает-'! ся, что правильный ответ, это не всегда тот, который риф­муется. Чтобы эхо звучало таинственнее, можно говорить J в жестяную банку или бидон. Роль Эха выполняет третий 1 персонаж, который пока еще спрятан за ширмой.
Тортик — вкусная еда? (Да)
А сосульки все из льда? (Да)
Кинешь кошке камень вслед? (Нет)
Имениннице сто лет? (Нет)
После пятницы среда? (Нет)
Нужно мясо для котлет? (Да)
Выдашь ты врагу секрет? (Нет)
В кране есть у нас вода? (Да)
Могут плавать поезда? (Нет)
Много пользы от труда? (Да)
Есть зимою холода? (Да)
 У тебя во лбу звезда? (Нет)
Мышь мяукает всегда? (Нет)
Ты идешь на красный свет? (Нет)
В театр нужно брать билет? (Да)
После этой игры дети получают призы. Этот момент принципиально важен, потому что, попа дети отвлеклись на призы, у Гусеницы есть возмож­ность снять со стены карту и спрятать ее. Заранее изготовьте карту-дубликат, которая будет порезана крупными кусками с краями-зубчиками, чтобы было похоже, что она покусана. Двух-трех частей должно не хватать.
РОЗОЧКА: Сказочное эхо, у тебя больше к нам вопросов нет?
ЭХО: Нет-нет-нет...
РОЗОЧКА: Значит, нам можно пройти?
ЭХО: Иди-иди-иди...
РОЗОЧКА: Ты не знаешь, Великая Волшебница нас ждет?
ЭХО: Ждет-ждет-ждет.
РОЗОЧКА: Тогда мы скорее пойдем вперед.
ЭХО: Вперед-вперед-вперед...
РОЗОЧКА: Спасибо тебе, до свидания. Надо посмотреть по
карте, куда идти. Ой, а где же карта? Кто же ее взял? Куда она
пропала? Гусеница, это не ты взяла нашу карту?
ГУСЕНИЦА (дожевывая что-то): Не я!
РОЗОЧКА: А что это ты жуешь, ну-ка, покажи!
...
Анна Рудова