Изображение недоступно
Изображение недоступно

ежедневно с 9.00 до 24.00

ежедневно с 9.00 до 24.00

ежедневно с 9.00 до 24.00

Самые низкие цены в Москве и области,
акции, скидки и подарки
ежедневно с 9.00 до 24.00

ежедневно с 9.00 до 24.00

Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Slider
Slider
Slider
Slider

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Звучит мелодия из передачи «Вести»

Ведущий 1. Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ.
Ведущий 2. В студии Начального Телевидения.
Ведущий 1. Сегодняшний выпуск посвящается праздник Дню Святого Валентина.
Ведущий 2. Мы постараемся сделать всё, чтобы этот вечер остался в вашей памяти
Ведущие 1. Сегодня вас ждёт незабываемые встречи с любимыми героями.
Ведущие 1и2 (вместе)
А самое главное вас приветствует 2 «А» класс школы № 30.
(ведущие под музыку объявляют детей, дети заходят парами и садятся за столики к родителям)

Ученик 1.
Здравствуйте, дорогие гости –
Учителя, родители!
Участники и зрители.
Наш клуб сегодня вечером
Не зря вы посетите все!
Ученик 2. Весёлую программу
Проводим мы для всех,
И пусть здесь не смолкает
Весёлый дружный смех.
Ученик 3. Качнётся купол школьный
От шуток и веселья,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.

Учитель: 14 февраля – это день всех влюблённых. И в нашем зале собрались все влюблённые. Не верите? Хотите докажу, что все находящиеся здесь, в кого- нибудь или во что-нибудь влюблены? Смотрите:
• Папы любят мам? Не слышу. (папы хором отвечают)
• Мамы любят пап?
• Дети любят своих родителей?
• А родители своих детей?
• Кто влюблён в одноклассницу?
• Кто любит сладкое встаньте.
• Кто любит смотреть футбол поднимите руки.
• Кто любит поспать поднимите две руки.
• Кто влюблён в мороженое, потопайте ногами.
Вот видите сколько здесь влюблённых. А в кого или во что ещё влюблены участники нашего вечера мы узнаем из репортажа нашего корреспондента.
- Алло, да, да.
Корреспондент. Вы меня слышите?
Учитель. Да, включаем.
Корреспондент. (с микрофоном) Добрый вечер! Меня зовут ….
Я нахожусь в лекционном зале школы №30 г. Семей. Посмотрите вокруг, как здесь красиво и уютно. Сегодня собрались в этом зале 2 «А»класс со своими родителями на День Влюблённых. Я поздравляю всех ребят, родителей, учителей с этим прекрасным праздником!
- Ребята, разрешите задать вам несколько вопросов. Какое у вас сейчас настроение?
- Что вам известно о Дне Святого Валентина?
- Что такое любовь?
- Кого вы больше всего любите?
(вопросы задаются и родителям)
К сожалению наше время в эфире заканчивается. Спойте весёлую песню для всех.
(дети поют песню на мотив «Чёрный кот»)

1. Вот живёт в школе 30 наш класс.
Состоит этот класс весь из нас
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём
Говорят не повезёт,
Коль учитель в класс
Случайно забредёт
Но пока наоборот
2. На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас.
Сделать былью её хоть раз
Говорят, не повезёт
Коль из школы кто-то «2» принесёт
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт
3. Мы умеем уроки учить
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас
То друзья нам помогут в тотчас.
Говорят не повезёт
Если друг с тобою рядом не идёт
Будет всё наоборот
Если рядом друг, то точно повезёт.

Корреспондент : Спасибо, ребята. Ещё раз всех поздравляю с праздником! Специально для канала НТВ.

Ведущий В прямом эфире канала НТВ очередной выпуск программы «Герой дня»
В студии (ф.и. ведущего). Гость нашей программы директор нашей школы Ф.И.О.
- Добрый вечер (И.О. директора) Рада приветствовать Вас в нашей студии и поздравить с праздником влюблённых.
- Как давно Вы работаете директором нашей школы?
- За что Вы любите свою профессию?
- А кого вы любите больше всего?
- Итак, к нам в студию поступают звонки. Слушаем вас.
(вопросы от родителей и детей)
- Наша передача подходит к концу. Что бы Вы хотели пожелать родителям и ученикам
2 «А» класса.
- Примите от всего нас в знак любви Валентинку.
(несколько уч-ся дарят большую открытку, сделанную на уроке труда)

Реклама (муз заставка)
(Дети поют на мелодию песни «Маленькая страна»)
На Океане, за домами
Школа такая есть
Там дети с умными глазами
Грамот не перечесть.
Там школа чистотой искрится
Там и микробов нет.
Каждому наша школа снится
Каждому дарит свет.
Маленькая страна
Умненькая страна
Много и знаний, и умений
Дарит нам всем она.
- остановка «Океан» - Средняя школа № 30.

Ведущий. А нашу программу продолжит игра «Кто возьмёт миллион?» (муз. заставка к передаче)
- В отборочном туре участвуют … (называет Ф.И.О. 4-5 родителей)
Итак, расположите фамилия детей начиная с самого высокого в классе.
( на плакате написаны фамилия и имена 4 учеников)
- Подведены итоги. Победителем стал …
- Благодарю всех участников. А мы продолжаем игру с победителем.
- Напоминаю у Вас есть 3 подсказки: звонок к другу, помощь зала, 50 на 50.
Внимание 1 вопрос. Как зовут директора нашей школы?
А) Нина Петровна Б) Нина Павловна
В) Нина Патрикеевна С) Нина Прокофьевна
2 вопрос: Каков стаж у И.О. классного руководителя?
А) 10 лет Б) 2 года В) 16 лет С) 40 лет
3 вопрос: Какой класс самый лучший?
А) 2 «А» класс Б) 2 «Б» класс
В) 2 «В» класс С) 2 «Г» класс
4 вопрос: Сколько ступенек на крыльце нашей школы?
А) 4 ступеньки Б) 10 ступенек
В) 5 ступенек С) 8 ступенек.
- И Вы победили! Поздравляем! Мы вам вручаем вам чек (чек сделан руками детей с пожеланиями)

Ведущий Сейчас вашему вниманию передача «Спустя много лет».
(приглашаются родители – выпускники этой школы. )
- Как давно вы закончили нашу школу?
- Изменилась ли она?
- Что вам запомнилось из школьной жизни?
- Что общего у вас и вашего ребёнка?
(родители исполняют песню)

Ведущий: А сейчас «Ералаш» (муз заставка к передаче «Ералаш»)
(дети инсценируют)
1. Отец (бизнесмен) посматривает школьный дневник сына.
- Жаль, сынок, что не ставят отметок за смелость,- говорит он. – За то, что ты решился показать мне свой дневник, я поставил бы тебе «пятёрку»(утешая сына).
- Не переживай, сынок, что тебя исключили из школы. Я куплю тебе новую школу.
2. Сын приходит из школы и с возмущением говорит своим родителям:
- Мне надоело из-за вас получать двойки. С сегодняшнего дня уроки делаю сам.
Мама: (переживая) Я вроде правильно решила. Хотела как лучше.
Сын: Да не переживай, мама, в нашем классе сегодня ты не одна получила плохую оценку.
3. – Папа, тебя вызывают в школу?
- Зачем?
- Я стекло разбил?
(Отец сходил на следующий день в школу)
– Папа, тебя вызывают в школу?
- Зачем?
- Я химическую лабораторию сжёг.
(Отец сходил на следующий день в школу)
– Папа, тебя вызывают в школу?
- Опять? Зачем? Я вообще больше не пойду в твою школу.
- Ну и правильно! Нечего там по развалинам шастать.
4. – Что-то ты сегодня подозрительно долго возишься с ним, - сказал отец, взял у сына школьный дневник и начал его листать. А там заметки учителя: «На уроке стрелял из рогатки». «В карман ученицы положил таракан. Чуть не сорвал урок. Приглашаем отца»
- Негодяй, почему ты всё скрыл от меня? Я думал, что ты учишься, а ты оказывается зоопарк завёл в школе. В кого ты растёшь? – набросился отец на сына.
- Папа, это ведь не мой дневник!
- А чей же он?
- Я не знаю . я его нашёл его в старом сундуке.
- Иди сейчас же и положи на место. И нечего лазить по старым сундукам.

Ведущий. Музыка в эфире.
(Дети исполняют песню)
Как же нам не веселиться
В школе мы не первый год
В нашем классе подобрался
Замечательный народ
Мы учиться обожаем,
Мы грызём наук гранит
И, конечно, твёрдо знаем –
В каждом третьем гений спит

Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас
Очень мы на них похожи
Ждёт и нас свой звёздный час.
Будем мы одной семьёю –
Дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горою,
Хоть и ссоримся порой!
Ведущий Следующая передача «Смак»
Поделиться прекрасным рецептом захотела мама …
Мама учащегося: (с чашкой в руке, инсценируя)
- Я хотела бы сейчас поделиться одним из рецептов чудесного блюда, который я готовлю для своих домочадцев. Называется рецепт «Счастливого домашнего очага»
Возьмите 4 стакана любви и 2 чашки преданности, добавьте 4 кварты верности и основательно перемешайте. В полученную массу добавьте 2 ложки нежности, 3 чашки прощения, немного доброты и понимания. Опять всё хорошо перемешайте. Теперь добавьте 1 чашку дружбы, 5 ложек надежды и всё обсыпьте смехом. Ещё раз перемешайте и поставьте выпекаться на солнце. К столу подавать ежедневно, обильными порциями.

Ведущий Мы заканчиваем работу нашего канала. Ещё раз с праздником всех.

Ученик. Давайте восклицать, друг другом восхищаться
Высокопарных слов не стоит опасаться
Давайте говорить друг другу комплименты
Ведь это все любви счастливые моменты.

Ученица Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, то поврозь, а то попеременно
Не нужно придавать значения злословью –
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

Ученик Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая, -
Тем более что жизнь короткая такая.

Звучит фонограмма песни «Валентинов день» в исп. Ф. Киркорова.

Image is not available

Агентство "Банкет Москва"

2009-2020гг., все права защищены

г.Москва, ул. Милашенкова, 10

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Slider

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.