Skip to main content

Выпускной Вечер девятиклассников

Оформление: зал празднично украшен. Фотовыставка хроники школьных лет выпускников. Выставка «Наши успехи», «Наши победы». Фонограммы музыкальных эпизодов.
Ход вечера
I. Торжественное открытие.
Ведущий. Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, выпускники, гости нашего торжества!
Сегодня у нас не обычный вечер, а выпускной. Учащиеся девятых классов получают аттестат о среднем образовании, который позволит им поступить в среднее специальное образовательное учреждение или продолжать обучение в 10-м классе в любой школе города.
Позади волнующая пора экзаменов – ваших первых школьных экзаменов. И вот вы собрались, чтобы отметить это событие.
Предлагаю начать вечер песней «Девятый класс».
1. В спящем городе Ветер кружится,
Свет в окошках давно погас.
Побеседуй со мной по-дружески,
Дай мне руку, девятый класс.
Здесь ночами мы перед алгеброй
Не смыкали усталых глаз,
Здесь делились с тобою «шпорами»,
Наш товарищ, девятый класс.
2. Мы не скоро поймем, как следует,
Чем на свете ты был для нас.
Верить в дружбу и спорить с бедами
Ты учил нас, девятый класс.
О тебе я все больше думаю
В этот грустный прощальный час.
Все обиды, все наши промахи
Ты прощал нам, девятый класс.
3. В спящем городе ветер кружится,
Свет в окошках давно погас.
Побеседуй со мной по-дружески,
Дай мне руку, девятый класс.
В поздний час или в утро раннее
На одной из далеких трасс
Назначаю тебе свидание,
Наша юность – девятый класс.
II. Благодарственное слово учителям.
Ведущий. Выпускной вечер – большое событие в вашей жизни, многие из вас покидают школу, чтобы продолжать обучение в профессионально-технических училищах, лицеях, техникумах или просто пойти работать.
Но у каждого из вас в памяти останется 1 сентября _____ года, когда вы такими маленькими и неуклюжими переступили порог школы, а вели вас за руку ваши первые учителя. Я с удовольствием назову вам ваших первых учителей…
1-й чтец.
Мой первый учитель,
Не вправе забыть о тебе никогда.
Ты с нами пройдешь сквозь года.
Тебе я обязан всем чистым, всем светлым,
Что есть на земле.
Ведущий. После начальной школы вы перешли в среднее звено, и вас окружало уже много учителей. На протяжении пяти лет они учили вас не только школьным, но и многим жизненным наукам.
1-й чтец.
Мы будем помнить каждый миг,
Наш лучший друг – родной язык!
Невозможно стать культурным
Без родной литературы.
Эти стихи мы посвятили… (называют учителей, вручают им цветы и подарки).
2-й чтец.
Математика – королева наук!
Без нее не плывут корабли,
Без нее не поделишь ни акра земли,
Даже хлеба не купишь, рублей не сочтешь,
Что почем не узнаешь, а, узнав, не поймешь.
Математику у нас вели… (называют учителей, вручают им цветы и подарки).
3-й чтец.
Как бы эту цепь собрать,
Чтобы не замкнуло?
Ускоренье рассчитать,
Силу тяжести узнать?
Нам поможет физика,
Которую нам преподает… (называют учителей, вручают
им цветы и подарки).
4-й чтец.
  Не на вездеходе, а за старой партой
  Моря и страны дальние мы обойдем с… (называют
  учителей, вручают им цветы и подарки).
  Из Антарктиды в Африку
  Бесстрашно доплывем.
5-й чтец.
Ваш предмет ужасно важный –
Это понимает каждый,
Изучаем мы подряд человека и котят,
И цветочки, и травинки,
Стебли, пестики, тычинки.
Обо всем расскажет нам… (называют учителей, вручают
им цветы и подарки).
6-й чтец.
А мы все движемся и движемся вперед,
И на уроках каждый много узнает,
Ведь учим мы историю,
Ту самую, которая ни слова,
Ни полслова не соврет.
Не зря ее так классно преподает… (называют учителей,
вручают им цветы и подарки).
7-й чтец.
Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота «рекою» льется –
В опытах идет урок.
На пути к великой цели
Не страшны страдания,
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания.
Называют учителей химии, вручают им цветы и подарки.
8-й чтец.
Мы «спик инглиш, шпрехен дойч»
Позабыть не в силах,
Им внимала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем,
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем.
Называют учителей иностранного языка, вручают им цветы и подарки.
9-й чтец.
От этих встреч в душе следы
Останутся надолго,
Надежно сердце, как мотор,
Бежит – быстрее волка.
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры!
Вручают цветы и подарки учителям физкультуры.
10-й чтец.
От уроков ОБЖ
Чувство несравненное,
Обожаемый предмет
Сверх обыкновения.
Вручают цветы и подарок учителю ОБЖ.
11-й чтец.
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Обезьяну в человека
Только труд мог превратить.
Шить, стирать и молотить
Будем! Чтобы лучше жить!
Вручают цветы и подарки учителям технологии.
12-й чтец.
Карандашик и линейка –
Наши верные друзья,
К ним питали уваженье
Императоры, князья.
Нас черчение учило
Строгой аккуратности.
Это в жизни нас избавит
От многих неприятностей.
Вручают цветы и подарок учителю черчения.
13-й чтец.
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно –
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой вы наш директор,
Больше вас не подведем!
Вручают цветы и подарок директору школы.
Ведущий. Верно, что каждый учитель дорог своим ученикам по-своему. Но пусть не обижаются другие учителя, для ученика роднее классного руководителя никого нет в школе!
Классным руководителем быть нелегко. Но справлялись с классами хорошо… (называют классных руководителей, дарят им подарки).
Вас благодарят ваши повзрослевшие дети и их родители.
Ребята, все 9 лет учились с вами ваши родители. И нам очень приятно видеть их сегодня здесь. Они сейчас волнуются, переживают и радуются. Думаю, что наступило время сказать слова благодарности родителям.
От имени девятиклассников к родителям обращается один учащийся.
III. Памятка выпускникам.
Ведущий. Время! Хотим мы этого или не хотим, независимо от наших достоинств и недостатков, независимо от нашего возраста или наших устремлений, делится на три части: прошлое, настоящее, будущее.
Прошлое – 8 лет учебы в школе, занятия в спортивных, музыкальных и художественных школах, в различных кружках.
Настоящее – вот оно – первый аттестат: у кого с «5» и «4», у кого с «4» и «3», у кого с одними тройками, то есть каждому – по способностям.
Будущее – аттестат зрелости, который можно получить в школе, техникуме, училище, а можно и не получить вообще. От каждого – по способностям и силе воли.
Это полезно знать:
Кто не вкусил вчерашнего, тот не готов для будущего.
Расширить кругозор можно, если почаще будете «выходить из себя».
Взрослые запрещают детям то, что не умеют делать сами.
Не бойтесь говорить о недостатках, если они чужие, и об успехах, если они свои.
Школа – твой родной дом. Дорожи «крышей дома своего», даже если она протекает.
Говори, что знаешь, делай, что умеешь.
Помните: друзья могут быть фальшивыми, а враги – настоящими.
А закончим мы свое выступление песней на музыку Р. Паулса, так как у многих главными воспитателями в семье являются именно бабушка и дедушка.
Учащиеся поют на мотив песни «Золотая свадьба».
Учащиеся.
1. Дедушка с бабушкой утречком
Дружно спешат в магазины
И покупают весь гастроном –
Внуку нужны витамины!
Бабушка с дедушкой вечерком
Делали внуку уроки,
А он с науками не знаком –
Пляшет лишь «брейки» да «роки».
Ля-ля-ля, ля-ля-ля...
2. Дедушка с бабушкой рядышком
Внука во всем опекали.
И, охраняя его покой,
Мыли, варили, стирали.
Дедушка с бабушкой рядышком –
Это великая сила.
Только не справиться им с внучком –
Вырос могучий верзила.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля...
3. Нынче уж дедом и бабушкой
Стали его папа с мамой.
И хоть детинушка с бородой,
Помощи ждет он упрямо.
И снова, как много лет назад,
Холят его и лелеют.
Может ли кто-нибудь им сказать,
Скоро ль дитя повзрослеет.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля...
IV. Игровая программа.
1. К о н к у р с  «Кто сообразительней».
Проводится в виде экзамена, который сдает команда учителей.
В о п р о с ы  и  з а д а н и я:
Откуда берутся нерадивые ученики?
Куда уходит детство?
Есть ли витамины в плодах просвещения?
У ч и т е л ю   м а т е м а т и к и: вспомните теорему или аксиому, которую изобрели ученики на уроке математики.
У ч и т е л ю  б и о л о г и и: из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?
У ч и т е л ю  ф и з и к и: с точки зрения физики дать характеристику классам: энергоемкий – 9 б, изоляционный – 9 в, теплопроводный – 9 а.
У ч и т е л ю  р у с с к о г о  я з ы к а: вспомните новые слова, которые вы взяли в свой лексикон от ваших учеников.
У ч и т е л ю  х и м и и: вспомните «химические реакции» учеников на уроках, во время лабораторных и контрольных.
У ч и т е л ю  ф и з к у л ь т у р ы: проведите с учителями и родителями веселую аэробику.
2. И г р а  «Навес».
Ведущий. Кто быстрее составит слова из букв названия игры:
Столица вальсов. (Вена.)
Река во Франции. (Сена.)
Самое прекрасное время года. (Весна.)
Вид сельскохозяйственных работ. (Сев.)
Мера тяжести. (Вес.)
Женское имя. (Ева.)
Укрытие от непогоды. (Навес.)
Озеро в Армении. (Севан.)
Река, на которой расположен Санкт-Петербург. (Нева.)
3. Л и т е р а т у р н а я  в и к т о р и н а.
Ведущий. Продолжает нашу конкурсную программу литературная викторина.
В о п р о с ы:
– Назовите игральные карты, которые упоминались в повести А. С. Пушкина. (Пиковая дама, тройка, семерка, туз.)
– В какой сказке говорится, что от удара по голове появляется онемение? («Сказка о попе и о работнике его Балде» А. С. Пушкина.)
– В какой сказке говорится о том, как баба эксплуатирует деда? («Сказка о рыбаке и рыбке».)
V. Заключительная часть.
Ведущий. Итак, вы справились с конкурсами. Наступает самая торжественная минута – вручение аттестатов о неполном среднем образовании.
Слово предоставляется директору школы ______________.
Далее по программе: молодежное кафе «Веселое настроение»; прощальная дискотека.

Звоните ежедневно до 23:00

Пишите на Viber 24/7