Свадебное застолье. Продолжение третьей, семейно-игровой части
4. Затем я надеваю на шею тесемку со свистком — так я начинаю игру под кодовым названием «Три». Потом вытаскиваю из пакета и беру в руки самую большую мягкую игрушку (см. список призов: «Большая мягкая игрушка, более 60 см»). После этого я поднимаю ее над головой и говорю: «Дорогие друзья! Специально для джентльменов у нас недавно уже был конкурс, а сейчас мы проведем игру для прекрасных дам! И этот необыкновенный, очаровательный, мягкий (например) мишка — это главный приз! Прошу вас, прекрасные дамы, не стесняйтесь, этот нежный медвежигце может быть вашим, количество участниц не ограничено».
Может быть, потому, что еще при первой встрече, когда за месяц до свадьбы мы с будущими молодоженами обсуждали призы, я их попросил выбрать презентабельную большую игрушку, может, просто потому, что у них хороший вкус, но участниц, желающих получить этот приз, собирается 15 человек! Я расставляю их в шеренгу, лицом к остальным гостям, и говорю: «Сногсшибательные дамы! Для участия в финале этого конкурса мне нужно всего четыре участницы. Эти четыре финалистки будут играть в совсем другую игру и все получат призы, первый из которых этот чудный мишка! Сейчас же я проведу отсев через отборочную, отличную от финала, игру.
Объясняю и показываю правила отборочной игры: «Я свищу один раз в свисток и поднимаю одновременно один раз вверх правую руку (свищу и поднимаю), и вы поднимаете. Если я свищу два раза и поднимаю руку (свищу два раз и поднимаю один раз руку), то вам поднимать руку не надо, — так я буду обманывать. Кто не поднимет руку на одиночный свист и поднимет на двойной, — выбывает. Если одновременно две или более участницы ошибаются, то я оставляю за собой право выбрать одну из них для выбывания. И выбор мой будет беспристрастен, ведь не зря говорится в народе: «У судьи, что беспристрастен, — душа светла, характер не опасен».
Мы проводим несколько тренировок перед отборочным туром. Я несколько раз подряд, через интервал 4—5 секунд, свищу и поднимаю с каждым свистом руку вверх. Участницы, как и я, поднимают руку вверх. Потом в одном из вариантов я свищу два раза и поднимаю руку. Несколько участниц автоматически поднимают руку, и я объясняю им, что эта ошибка будет являться основанием для выбывания из отборочной игры. Потом в несколько туров проводится игра, выбывшие садятся под аплодисменты гостей на свои места, пока не остается четыре финалистки. Отборочная игра сопровождается моими высказываниями, запутывающими и смешащими участниц, например: «Rexona действует! (При поднятии руки.) Ви-и-ира! Кто голосует за? (Вместо свиста.) То ли раз, то ли два, — обманул нас тамада! Руку вовремя подняли, — очутилися в финале!» И конечно, каждая выбывающая участница по-своему мною подбадривается, например: «Она боролась, но не получилось, поддержите ее аплодисментами! Важна не победа, а участие, — ваши аплодисменты! Аплодисменты ее упорству, она покидает эту игру, чтобы отдохнуть и победить в следующем свадебном состязании! Она не победила, но не сдалась, а значит, заслуживает ваших аплодисментов!»
И вот остаются четыре участницы, и я представляю финал: «Дорогие друзья! Сейчас, в финале, эти красивые и упорные леди все получат призы, а также разыграют су-перпуперприз — этого наимягчайшего медведя! Давайте поаплодируем финалисткам!» Зал наполняется бурными аплодисментами, а я, встав лицом к залу, прошу четырех финалисток встать двумя парами лицом друг к другу. Причем одна пара располагается по правую руку, другая по левую руку от меня так, чтобы каждая из участниц свободно доставала вытянутой рукой до мишки, которого я держу перед собой в руке. В другой руке я держу микрофон и говорю в него: «Виссарион Григорьевич Белинский писал в XIX веке: «Реакции никогда не бывают умеренны». И сейчас, в XXI веке, мы проверим уровень резкости реакций наших финалисток. Мы узнаем, как они пили за здоровье молодых и выберем «мисс координацию движений»!» Далее я обращаюсь к участницам финала: «Я начинаю читать стихи, и в них вы услышите правила игры:
Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз.
Как услышишь цифру «три»,
Приз немедленно бери!
Как услышите эту цифру, сразу кладите изящную ладонь прелестной руки на голову этому мягкому мише. Примером вам может служить популярная развлекательная передача «Сто к одному», которая идет по субботам на телеканале «Россия». Там, если вы помните, нужно быстро нажать на кнопку. В нашем случае кнопка — это голова этого очаровательного медведя. Только не сделайте ему сотрясение мозга и не покорябайте друг друга острыми коготками. Чья рука будет нижней после произнесения мною заветной цифры, та и получит этого солидного медведя, заняв первое место. Начнем:
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
(многозначительная пауза)...
(Во многих случаях некоторые хмельные участницы игры в слове «внутри» уже слышат цифру «три», и если они опускают руку на голову медведю, то я разъясняю, что в слове «внутри» есть искомая цифра, но она не в чистом виде и что именно в чистом виде идет зачет.) Далее я начинаю сначала:
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри Рыбешек много увидали,
Да не одну, а целых...
(Здесь, после слова «целых», я снова делаю паузу. Участницы, подразумевая в рифму цифру «три» и сильно желая выиграть, не выдерживают и кладут руки на голову плюшевому призу.) Я реагирую на произошедшее: «Рефлексы хорошие, но, к сожалению, я еще не успел произнести заветную цифру, — фальстарт! Были бы повнимательнее, могли бы победить! С вашего разрешения, я продолжаю:
Мечтает парень закаленный,
Стать олимпийским чемпионом.
На старте лучше не хитри,
Команду слушай: Раз! Два!.. Марш!
(Финалистки, думая, что я, после слова «два», произнесу напрашивающееся слово «три», молниеносно кладут руку на голову мягкой игрушке, но, услышав слово «марш», они, как и весь зал, смеются и улыбаются.) Я же обращаюсь к не-состоявшейся победительнице: «Могла бы выиграть, это я виноват — обманул. Но лучше в любом случае стараться класть руку раньше других, — вдруг не обману». Я продолжаю игру:
Когда стихи учить захочешь,
Их не учи до поздней ночи,
А лучше утром повтори,
Разок, другой, а может... семь!
(Мне вновь удается обмануть участниц финала, и они ошибочно кладут свои прелестные ручки на голову мишке.)
Зал доволен, а я говорю: «Будьте внимательны, заветная цифра может прозвучать в любую секунду». Я продолжаю далее:
Однажды ночью на вокзале Мне три часа пришлось прождать!
С быстротой бросающейся кобры, руки участниц взмывают над мягкой игрушкой и приземляются у медведя на голове. Я беру нижнюю на игрушке ручку победительницы финала, поднимаю ее вверх, а потом, отдав ей приз, шепотом спрашиваю ее имя так, чтобы не слышал зал, и говорю в микрофон: «(Имя победительницы) лучшая! Она победила! «Аплодисменты — шпоры для умов благородных...» — говорил английский проповедник Чарльз Колтон, и поэтому давайте искупаем победительницу в наших аплодисментах!» Зал взрывается от аплодисментов, а я, вручив более мелкие мягкие игрушки остальным финалисткам, призываю: «А теперь давайте поаплодируем всем замечательным участницам финала!» Гости аплодируют и радуются, а счастливые финалистки с призами рассаживаются на свои места.
5. После этого я говорю: «Немецкий поэт Фридрих Шиллер написал такой призыв:
Капля по капле лейся, вино,
Жизнь оживляет только оно!
Выпьем, покамест кубок наш жгуч:
Только кипучий сладостен ключ!
И поэтому я призываю джентльменов в очередной раз поухаживать за прекрасными дамами и наполнять бокалы, тем самым поддержав призыв Шиллера».
Далее я, подняв свой бокал с вином, говорю тост, обращаясь к молодым:
«Я хочу пожелать вам (имена молодых), чтобы ваша совместная жизнь была чиста, как небо над пустыней! Чтобы она была полна, как кувшин хлебосольного кавказца. (Если на свадьбе присутствует достаточное количество гостей, например армян, то вместо слова «кавказца» я произношу «армянина».) Чтобы она была длинна и интересна, как Млечный Путь! Чтобы ваши глаза сияли радостью подобно полярному сиянию над Северным полюсом! И чтобы ваши дела были такими, какими бы вы хотели их вспомнить на склоне своих лет!
Живите весело и дружно,
Поспорьте, если это нужно,
Но знайте дело свое туго —
Теперь нельзя вам друг без друга,
И что грустить нельзя нисколько.
Давайте вместе крикнем: «Горько!»
Зал кричит: «Горько!», опустошает бокалы и закусывает — все в хорошем расположении духа.
6. Далее я читаю с выражением короткое стихотворение:
Цветы — прекрасны, как любовь,
Букет готов к полету вновь.
Кто хочет замуж, — выходите И этот шанс не упустите.
Не тормозите, а спешите.
Не расслабляйтесь, а ловите, —
Как ловит дичь проворно львица.
Сейчас вам ловкость пригодится!
Сразу после стихотворения я продолжаю: «Дорогие друзья! Как вы, наверное, уже догадались, пришло торжественное время бросания свадебного букета невесты! Поэтому я прошу нашу очаровательную невесту (имя невесты) с букетом выйти в центр зала. Также в центр зала я приглашаю всех незамужних дам. Давайте их поддержим нашими аплодисментами!» Раздаются аплодисменты, а я располагаю невесту в самом удобном месте зала, спиной к группе незамужних претенденток на букет. (Расстояние от спины невесты с букетом до незамужних дам должно быть от трех до десяти метров, в зависимости от высоты потолка в зале. Если потолок низкий, а расстояние большое, то брошенный букет не сможет по баллистической траектории долететь до рук, а упадет в ноги.) Далее я предупреждаю претенденток, что сейчас прочитаю четверостишие, после которого (имя невесты) бросит букет, и что последнее слово в нем нужно прокричать всем вместе. Потом, я начинаю читать:
Бросая за спину букет,
Направь его в то место,
Где скоро явится на свет,
Поймав судьбу... невеста!
Весь зал дружно кричит вместе со мной слово «невеста!», а я на всякий случай добавляю призыв: «Бросаем!» Невеста бросает букет, и самая удачливая незамужняя леди ловит свой пропуск в счастливое замужество. Я же, неслышно для зала, спрашиваю ее имя. (В момент броска музыканты, по предварительной договоренности со мной, включают фонограмму. Это может быть песня о невесте, о букете, о цветах или просто приятная позитивная музыкальная композиция.) Далее невеста и будущая невеста поздравляют друг дружку легким поцелуем, а я говорю: «Не зря говорят, что женщины высоко ценят мужество, но еще больше замужество! (Имя поймавшей) была самой ловкой, фортуна улыбнулась сегодня ей, и она приглашает всех гостей на свою будущую свадьбу! Аплодисменты ей и всем очаровательным претенденткам!»
Зал аплодирует, дамы рассаживаются на свои места за столом, а я приглашаю на освободившееся место в центре зала неженатых джентльменов. «Это еще не все! — говорю я и продолжаю: — Сейчас (имя жениха), под ваши аплодисменты, снимет с изящной своей молодой жены подвязку и бросит за спину. Все будет происходить аналогично бросанию букета, только ловцами будут неженатые джентльмены». Далее жених, под аплодисменты, залезает под платье невесты и снимает (иногда зубами) с ее ножки подвязку, а я, пока он это делает, читаю сопроводительный стишок:
Есть в Англии — орден Подвязки,
И это, поверьте, не сказки.
Лишь рыцари носят тот орден,
Он очень почетен и моден.
И наша подвязка достойна,
Жених ее снимет спокойно С изящнейшей ножки любимой —
Жены молодой и красивой!
За это время группа претендентов сформировывается и располагается за спиной жениха. (Расстояние от спины жениха до ловцов должно быть от двух до пяти метров. Оно меньше, чем при бросании букета, потому что подвязка более легкая и имеет парусность.) Я предупреждаю претендентов, что сейчас прочитаю четверостишие, после котор0_ го (имя жениха) бросит подвязку. Потом я читаю его:
Бросая за спину подвязку,
Направь ее туда,
Где скоро явится, как в сказке,
Жених отважный — хоть куда!
С последним словом четверостишия жених резко бросает подвязку, и ее ловит один из холостых претендентов. Я неслышно для гостей спрашиваю его имя и, подняв его руку вверх, провозглашаю: «(Имя поймавшего) продемонстрировал хорошую реакцию, равную реакции вратаря нашей хоккейной сборной! И я знаю двух джентльменов, которые точно не будут спать сегодня ночью. Первый из них — молодой муж (имя жениха), так как у него первая честная официальная брачная ночь. Второй (имя поймавшего подвязку) — рыцарь ордена Подвязки, так как, возможно, сегодня ночью он будет токсикоманом! Это шутка, но ваши аплодисменты ловкачу должны быть нешуточные!» Банкетный зал наполняется аплодисментами и улыбками. Гости довольны, ловцы подвязки рассаживаются на свои места за столом.
7. А я продолжаю: «Мудрый Ибн Сина в древние времена говорил:
Наливайте вина, пусть длятся года,
Налейте, чтоб радость была молода.
Вино что огонь, но земные печали Уносит оно, как живая вода.
Так Ибн Сина напоминает нам, что пора выпить. А тему для тоста нам оригинально подсказывает немецкий поэт Генрих Гейне, который сказал: «Ангелы зовут это небесной отрадой, черти — адской мукой, люди — любовью». И действительно, какая свадьба без тоста о любви. Наполняйте, пожалуйста, бокалы, потому что сейчас я расскажу вам авторский тост об этом прекрасном чувстве».
Я беру в руки бокал, наполненный красным вином, и произношу тост:
«Дорогие друзья! Наверное, никто из вас не задумывался, сколько любви в этом бокале вина. Сейчас, с вашего разрешения, я попробую посчитать ее количество.
Первая любовь в этом бокале вина — это любовь Бога, Который создал небо, землю и все живущее на земле, в том числе и виноградную лозу.
Вторая любовь в этом бокале вина — это любовь земледельцев, тех людей, которые взращивали виноградную дозу- Кто знает, тот подтвердит, что ухаживание за капризной виноградной лозой — это тяжелый труд.
Третья любовь в этом бокале вина — это любовь виноделов. Это любовь тех людей, которые превратили виноград в это вино.
Четвертая любовь в этом бокале вина — это любовь менеджеров. Как ни странно, но без энергичных менеджеров в наш быстротечный и технологичный век — никуда. Это те люди, которые разлили вино по бутылкам и доставили его на наш широкий и гостеприимный свадебный стол.
Пятая любовь в этом бокале вина — это очень важная любовь. Это ваша любовь, дорогие друзья, к нашим молодоженам (имена жениха и невесты). Вы отложили дела и заботы и пришли, чтобы поздравить (имена жениха и невесты) с образованием молодой семьи. Итак, пятая любовь — это ваша любовь!
И последняя, шестая любовь — это самая главная любовь сегодняшнего торжества! Это любовь, благодаря которой мы все собрались сегодня за этим свадебным столом и я говорю вам тост о любви. Это любовь между нашими молодоженами (имена жениха и невесты)!
Так поднимем же наши бокалы, как поет один российский певец и композитор, — «выпьем за... (пауза)».
Зал робко произносит: «Любовь!» — «Слабовато! — говорю я и повторяю: Выпьем за!..» Зал уже громче продолжает фразу: «Любовь!» — «И еще сильнее! — кричу я и повторяю ф Любви золотом не в третий раз: Выпьем за!..» Зал дружно еще громче произносит: «Любовь!» И в этот момент, по моей предварительной просьбе, музыканты (или диджей) включают фонограмму с моего сопроводительного CD. Это песня И. Николаева ''Выпьем за любовь», причем начинающаяся с припева, со слов: «Выпьем за любовь!» Довольные молодые и радостные гости опустошают содержимое бокалов. На этой волне кто-то из гостей громко кричит «Горько!», зал и я его поддерживаем, а счастливые молодожены сливаются в крепком поцелуе. В моей голове вспоминается фраза основателя общины хасидов, Любавичского ребе: «Любовь — это язык Бога, поддерживающий нашу душу». Да, неземное это чувство — любовь!
8. Затем я говорю: «Дорогие друзья! Совсем скоро вас ожидает очередной курительно-танцевальный антракт, но перед ним нам необходимо немного поиграть. Испанский драматург Педро Кальдерон писал: «Человеческий голос — не то что золото или серебро, по звуку которых определяется их достоинство: каково бы ни было истинное достоинство слов, которые он передает, голос наш постоянно сохраняет один и тот же тембр». И для участия в следующей игре я приглашаю двух желающих отличиться джентльменов, обладающих хорошим командным голосом и проникновенным тембром. Эта игра для тех, кто может, хочет стать большим начальником или уже им является, — пожалуйста, не стесняйтесь». Мой призыв услышан, и ко мне в центр зала выходят два участника разного возраста: юноша и седовласый мужчина. А я продолжаю: «В этой игре, под кодовым названием «Р-р-р-рык», участвуют джентльмены, но победителя будут избирать прекрасные леди. Всем известно, что женщина любит ушами и ее ухо более чутко, чем ухо мужчины, и различает эмоциональные оттенки голоса. Поэтому, после того как участники игры продемонстрируют нам свою находчивость и тембральный диапазон своего голоса, вам, прекрасные чаровницы, надо будет проголосовать поднятием руки. Оба участника за свою смелость в любом случае в конце игры получат призы, но от вашего голосования будет зависеть имя победителя и качество вручаемого приза. И пусть слова интеллектуала Сократа помогут вам! А он сказал: «Четыре качества принадлежат судье: учтиво слушать, мудро отвечать, трезво размышлять и беспристрастно решать». Мудро отвечать придется не вам, а участникам, трезво размышлять — уже невозможно, а вот способность учтиво слушать и беспристрастно решать вам будет необходима».
Я встаю между участниками так, что мы втроем стоим лицом к сидящим гостям, и обращаюсь к обоим смельчакам: «Для начала представьтесь». Участники игры называют свои имена, например Гена и Юра. После этого я продолжаю игру, обращаясь к игрокам: «Первый вопрос у меня интеллектуальный: «Большой, хищный — царь зверей, кто?»
Один из участников моментально отвечает: «Лев!» Я моментально реагирую, указывая на ответившего: «Правильно!
Забудьте, что этого человека звали Геннадий, с этого мгновения, его зовут Ле-е-е-е-ев!»
Далее я задаю вопрос второму участнику: «Полосатый друг льва, кто?» Второй участник, не напрягаясь, отвечает:
«Тигр!» — «Совершенно верно! — говорю я и продолжаю: — Забудьте, что этого человека звали Юрий, с этого мгновения, его зовут Тигр-р-р-р-р! Небольшое дополнение: перед демонстрацией голосовых данных нашими представителями кошачьих им придется проявить себя в роли актеров театра мимики и жеста. Внимание! Начинаем! Я провозглашаю первое задание для Льва. Лев — хозяин своей территории, обходит свои владения. Прошу вас, товарищ Лев, совершайте обход!» Хмельной участник важно и смешно изображает льва — хозяина. Он даже пытается поднять ногу, подражая льву, метящему свою территорию. Все это вызывает аплодисменты, смех и улыбки у гостей. И это хорошо, потому что «самое действенное лекарство для физического здоровья, — по словам шведского философа Христофора Бо стрема, — есть бодрое и веселое настроение духа».
И вот Лев возвращается ко мне, а я говорю ему: «С мимикой у вас неплохо, а сейчас я задам вам, дорогой наш Лев, первое задание для голоса. Вы, прохаживаясь и изображая льва — хозяина своей территории, наверное, уже Почувствовали хозяйский дух. И теперь вам нужно изящно продемонстрировать рык льва — хозяина своей территории. Важно на счет «три!» точно передать эмоции в микрофон, и я не сомневаюсь, что нежные женские ушки это оценят». Далее я считаю: «Раз! Два! Три!» — и быстро подношу ко рту участника микрофон. Участник-лев эмоционально рычит в микрофон: «Р-р-р-ррррр-р-р!», а я поддерживаю его, говоря: «Льву-хозяину признательность прекрасных дам и ваши аплодисменты!» Гости улыбаются и аплодируют, а я обращаюсь ко второму участнику: «Теперь подобное задание для вас, дорогой наш Тигр. Возможно, вам будет легче, так как вы уже знаете задание и у вас больше времени на его осмысление. Но возможно, вам будет и тяжелее, потому что вам придется придумывать что-то новое, не похожее на эмоции первого участника. Для вас все то же самое, тигр — хозяин своей
территории, обходит свои владения. Прошу вас, дорогой наш Тигр, совершайте обход!» Хмельной второй участник тоже смешно изображает тигра-хозяина.
Он нарочито важничает, пытается при помощи жестов показать, какие у него мышцы и что на его территорию лучше не заходить. Все это вызывает веселые улыбки и смех у гостей, а я продолжаю, снова обращаясь к Тигру:
«Теперь и вам нужно продемонстрировать рык тигра — хозяина своей территории». Далее я считаю: «Раз! Два! Три!» — и так же быстро подношу микрофон Тигру. Он по-своему эмоционально рычит в него: «Р-ррр-ррр-ррр-р!», а я добавляю: «Тигру-хозяину, его замечательному рыку ваши дружные аплодисменты!» Гости аплодируют, улыбаются и радуются.
Далее я говорю: «Надеюсь, прекрасные дамы уже определились, кому отдать свой голос в первом туре. А во втором первое задание будет для Тигра. Представьте, дорогой наш Тигр, что вы приходите домой в пещеру. Там вас ожидает тигрица. Если ваша тигрица сейчас сидит за нашим торжественным свадебным столом, можете посмотреть на нее для вхождения в роль. (Обычно участник смотрит на свою жену или, если не женат, на подружку, а та махает ручкой или улыбается.) И вот сидит тигрица, уставшая от домашних дел, а тигру, нужно вдохновить ее одним рыком на ночь полную огня. И сейчас, на счет «три!», наш Тигр попытается продемонстрировать этот рык. Раз! Два! Три!» Участник-Тигр, нежно призывая, полурычит, полувоет в микрофон: «Р-р-р-у-у-у-у-ау-ау-ау-у-у!», а я поддерживаю его, говоря: «Тигру — женскому угоднику — всеобщие аплодисменты!» Раздаются дружные аплодисменты, а я, обращаясь ко Льву, продолжаю: «Точно такое же задание для вас, наш замечательный царь зверей. Вы вернулись домой и видите уставшую от домашних дел львицу. Посмотрите на нее. (Участник игры нежно смотрит на свою жену.) И сейчас вам придется, на счет «три!», прорычать в микрофон и одним рыком, возбуждающим львицу, обеспечить себе ночь, полную огня. Раз! Два! Три!» Лев ласково мяучет в микрофон: «Мя-я-яу!», а я моментально реагирую, говоря: «Льву — хищному с врагами и нежному с прекрасным полом — ваши аплодисменты!» Дамы довольны и улыбаются, а аплодисменты наполняют свадебный банкетный зал. После них я говорю: «Слушая ваши теплые аплодисменты нашим хищникам, я начинаю верить в то, что животные иногда бывают лучше людей. Не зря же французский философ-гуманист XVI века Мишель де Монтень писал примерно так: «У животных есть та благородная особенность, что лев никогда не становится из малодушия рабом другого льва, а тигр — рабом другого тигра».
Далее, поставив участников плечом к плечу, я продолжаю игру: «А теперь, дорогие наши кошачьи, мы проведем последний тур. Вы уже нам доказали, что вы оба настоящие хозяева своей территории, что вы умеете очаровывать прекрасный пол и, понятно, что у вас от этого должно быть хорошее настроение. Сейчас, вам вместе, а-капелла, надо будет на счет «три!» прорычать в микрофон рыком довольных жизнью хищников. Раз! Два! Три!» Лев и Тигр вместе издают довольный и продолжительный рык: «Р-р-рррррррр!» Мне даже не приходится ангажировать аплодисменты, гости сами дружно аплодируют артистичным хищникам. После аплодисментов я прошу прекрасных леди проголосовать, подняв руки, либо за Льва, либо за Тигра, а свидетельницу посчитать голоса. Дамы голосуют, свидетельница считает голоса, а я подвожу итог, например: «С перевесом в три женских голоса победил Ле-е-е-ев! Он получает главный приз этой игры, банку говяжьей тушенки! Ваши аплодисменты!» Далее под аплодисменты и улыбки гостей я достаю из пакета объявленный приз и вручаю его Льву. Потом обращаясь к Тигру: «Тигр тоже достоин награды, и он получает эту вкусную и аппетитную косточку! Не забывайте аплодировать!» И под аплодисменты я отдаю Тигру специальную кость из зоомагазина. Участники собираются сесть на место, но я останавливаю их и говорю: «Это еще не все подарки. Дело в том, что у меня есть блат на Черкизовском комбинате и мне удалось достать в подарок для вас два VIP-пропуска». Я достаю их из пакета и читаю: «Разовый пропуск на Черкизовский мясокомбинат, для получения одного килограмма свежих костей. Выдача в восемь часов утра!»
Я передаю улыбающимся участникам по заранее подготовленному мной, красиво оформленному и заламинированному пропуску и подтверждаю: «Завтра, в восемь часов утра, вы встречаетесь у проходной комбината и вам, по предъявлении этого пропуска, отсыплют по килограмму свежих костей! Это будет завтра, а сейчас вы получаете тонну аплодисментов!» Гости раскатисто смеются и аплодируют, а довольные участники, улыбаясь, садятся на свои места. «Дорогие друзья! Я искренне рад нашему хорошему настроению, — признаюсь я и добавляю: — Братья-романисты Жюль и Эдмон Гонкур утверждали: «Смех — это физиономия ума». И если судить по нашему смеху о физиономии нашего ума, то она у нас сегодня очень красивая!»
Далее я продолжаю: «Дамы и господа! Леди и джентльмены! Один талантливый человек написал:
Обняв подругу в танце,
Мы забываем боль невзгод, Нам сердце жаром обдает Огонь ее румянца.
И сейчас, к великой радости любителей табака и танца, я объявляю очерёдной (третий) курительно-танцевальный антракт, минут на тридцать— сорок! Джентльмены приглашают леди и наоборот! Танцуют все!» Начинает играть темпераментная музыка, некоторые гости пускаются в пляс, некоторые же предпочитают сначала немного покурить. Все довольны, расслаблены и отдыхают!